Имитация кирпичной кладки

Имитация кирпичной кладки
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как можно самостоятельно сделать имитацию кирпичной стены у себя в городской квартире или же частном доме. На сегодняшний день данный вид отделки стен очень популярен, как среди молодежи, так и среднего возраста. При виде такой имитации создается впечатление, что стену оставили нетронутой после того как построили дом, очень интересно и необычно.

А делается все довольно таки просто, первым делом подготавливается стена и очищается от обоев, штукатурятся неровности, зачищается наждачной бумагой. Далее наносится разметка при помощи карандаша в виде кирпичной кладки, после грунтуется и наклеивается скотч на места швов, сначала горизонтальные, а потом вертикальные. Готовится раствор в соотношении 50% плиточного клея и 50% штукатурки, наносить желательно руками (в перчатках) дабы создать неровный естественный рельеф кирпича.

И так, давайте более внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится автору для работы?

Материалы
1. штукатурка для стен
2. плиточный клей
3. малярный скотч
4. грунтовка
5. краска
6. вода

Инструменты
1. емкость для приготовления раствора
2. шпатель
3. дрель с миксером
4. строительный карандаш
5. валик
6. кисть
7. линейка
8. шаблон кирпича (картон либо линолеум)
9. ножницы
10. резиновые или полиэтиленовые перчатки

Пошаговая инструкция по созданию имитации кирпичной стены своими руками.

Первым делом нужно сделать шаблон из картона, либо линолеума, по стандартным размерам 25х6.5 имея его следует нанести разметку на стену. Перед нанесением разметки необходимо подготовить стену, а именно содрать обои и зачистить, если необходимо то выровнять и зашпаклевать.

Шаблон должен быть равен стандартным размерам кирпича.
Разметку стены следует начинать от угла и снизу вверх, при этом на шаблоне необходимо провести линию ровно посередине.
Вот таким образом нужно будет нанести разметку.
Далее используя заготовленный шаблон и строительный карандаш мастер расчерчивает стены, начиная с низу отступив от пола 5-10 см и постепенно поднимается вверх. Так же шов должен быть порядка 1.5 см.
Кирпичики помечаются крестиком.
После на подготовленную поверхность наносится грунтовка, для лучшего сцепления раствора с стеной.

Как только все просохнет можно приступать к наклеиванию малярного скотча, клеится он на место расчерченного шва, сначала горизонтально, а потом вертикально внахлест.
И так скотч наклеен и дальше необходимо приготовить раствор, а сделать его тоже довольно просто) берется плиточный клей и штукатурка в соотношении 50/50 и перемешивается с добавлением воды естественно.
Многие советуют наносить готовый раствор на стену прямо руками, но обязательно в перчатках, таким образом поверхность получится естественной и неровной, что создаст эффект состаренного кирпича.

Раствор нужно наносить с низу вверх, а так же не затягивать работу, дабы раствор не застыл) иначе скотч потом невозможно будет извлечь.
И так, самый ответственный момент, снятие малярного скотча. Первым делом снимается горизонтальные полосы, тем самым образуется шов 1.5 см.
Делать это все нужно аккуратными плавными движениями без ускорений и рывков.
Вот такая замечательная стенка получается, но это еще далеко не все.
После того как скотч был извлечен и раствор еще мягкий и податливый необходимо нанести неровности, при помощи стамески, шпателя, или даже столовой ложки.
Затем нужно дать просохнуть до полного отвердевания, после чего смести пыль и убрать излишки смеси.
На подготовленную поверхность наносится слой грунтовки, шов так же можно покрыть грунтом.
Далее по желанию можно покрасить в любой понравившийся вам цвет, или же оставить неокрашенным, все на ваш выбор.
Вот примеры уже окрашенных и готовых стен.

Вот таким образом автор сделал имитацию кирпичной кладки у себя в квартире. Получилась уникальная и интересная стена, чего собственно и хотел мастер. Как видите технология довольно простая и доступная каждому желающему сделать у себя в жилище такую необычную стену. Главным образом все бюджетно и доступно. Дерзайте друзья!

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание.

Источник

Как реставрировать старые деревянные двери

Как утеплить дом снаружи своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. pogranec
    Интересная технология. Еще мне попадалось "под кирпич" из пенопласта. Швы делаются горячим гвоздем, затем кирпич и швы красятся.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту