» » Барбекю из камня своими руками

Барбекю из камня своими руками

Барбекю из камня своими руками
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как можно самостоятельно у себя на участке построить печь-барбекю из камня или кирпича.

На сегодняшний день среди владельцев загородного жилья очень популярна тема строительства всевозможных печей, мангалов, коптилен и конечно же барбекю. Все перечисленное к нам в основном пришло из за границы, а все новое очень интересно) Барбекю можно сделать из металла, кирпича, камня или блоков, все зависит от предпочтения хозяина и его финансовых возможностей. Стационарная печь выложенная специалистом удовольствие дорогое, а вот если самому построить, то получится вполне бюджетно.

За основу был взят гранитный камень размером 20х20 см и цементно-песчаная смесь. Залит фундамент, а далее выложено основание в форме буквы "Е" Столешница бетонная.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для строительства барбекю из камня?

Материалы

1. гранитный камень 20х20
2. цемент
3. песок
4. арматура
5. фанера
6. ган-отсев или мелкий гравий
7. металлическая решетка для барбекю
8. металлический прут

Инструменты

1. лопата
2. кельма
3. киянка
4. уровень
5. ножовка по металлу
6. молоток
7. ножовка по дереву
8. рулетка

Пошаговая инструкция по строительству барбекю из камня своими руками.

Как и в любом другом строительстве, все начинается с фундамента, а именно расчищается необходимая площадка и снимается верхний слой земли вместе с дерном. Роется яма глубиной 25-30 см этого вполне достаточно, на дно укладывается слой гарцовки 10 см, тоесть гран отсев смешанный с цементом в соотношении 1:4, смачивается водой, трамбуется и выравнивается в процессе. Далее выкладывается бутовый камень с расстоянием 1-2 см, а полость заполняется цементно-песчаным раствором.
Барбекю из камня своими руками
На дно ямы передварительно нужно уложить геотекстиль.
Барбекю из камня своими руками
После того как фундамент будет готов, мастер переходит к кладке стен печи.
Барбекю из камня своими руками
Основание разделено на 2 части, в этих печурках будет размещены дрова.
Барбекю из камня своими руками
Стенки поднимаются в 3 ряда данных камней, все зависит от вашего роста конечно, необходимо строить под себя естественно.
Барбекю из камня своими руками
Затем изготавливается столешница, в данном случае автор использовал бордюры от тротуарной плитки.
Барбекю из камня своими руками
На основание столешницы выкладываются 2 ряда камней жаровни.
Барбекю из камня своими руками
В шов закладывается металлический прут на расстоянии 10 см от поверхности столешницы, а остальные на расстоянии не менее 5 см.
Барбекю из камня своими руками
Вот таким нехитрым образом автор сложил стационарную печь-барбекю открытого типа, как видите нечего сложного здесь нет и под силу построить человеку не имеющему опыта в строительстве.

Так же можно данную печь усовершенствовать и сделать закрытой. Здесь тот же сам процесс только столешница изготавливалась отдельно. На ровной поверхности сколачивается опалубка из доски, в нижнюю часть укладывается гидроизоляционный материал и закладываются камни с расстоянием 1-2 см друг от друга, после чего все заливается жидким цементно-песчаным раствором.
Барбекю из камня своими руками
Далее также выкладывается жаровня, но уже с добавлением арки, которую можно согнуть из фанеры.
Барбекю из камня своими руками
Арка выкладывается камнем на цементно-песчаный раствор, для усиления конструкции добавлен металлический пруток и армирующая сетка.
Барбекю из камня своими руками
Задняя стенка так же выкладывается камнем, но в вверхней части оставляется пространство, оно будет служить дымоотводом.
Барбекю из камня своими руками
Так же на гриль можно поставить казанок и приготовить к примеру плов или сварить уху.
Барбекю из камня своими руками
Получилась добротная печь, но желательно для не еще сделать небольшой навес, чтоб дожди не размывали кладочные швы, а на столешницу можно выложить керамическую плитку.

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Кудеяр
    Это уже похоже на стройку .Где то в Прибалтике?
    Правда ходит на протезах и устала раны штопать.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии