Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Калитка для забора своими руками

    Калитка для забора своими руками

    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как можно самостоятельно сделать калитку для забора.

    Как все прекрасно знают хороший способ обезопасить свое жилище от непрошеных гостей-это построить хороший и добротный забор. Немаловажно будет сделать еще и качественную калитку или дверцу. Материал естественно следует использовать такой же как и для основного забора: дерево, металл, профлист. Деревянные заборы из доски всегда в моде не смотря на время, лучше и красивее материала не найти.

    Для основы калитки лучше всего подойдет брус, а оббить его следует доской. Так же будет разумно укрепить конструкцию металлическими уголками, потому как со временем дерево рассохнется, провиснет, а благодаря уголкам дверца останется неизменной многие годы.

    И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для создания калитки своими руками?

    Материалы

    1. брус
    2. доска 25-30 мм
    3. саморезы
    4. петли
    5. металлический уголок
    6. саморезы с 6 гранной головкой

    Инструменты
    1. ножовка
    2. уровень
    3. дрель
    4. шуруповерт
    5. ключ-трещотка с головкой
    6. молоток
    7. угольник
    8. линейка

    Пошаговая инструкция по созданию калитки для забора своими руками.

    Первым делом следует снять размеры между столбами забора где вы собираетесь сделать вход, если расстояние большое-то необходимо вкопать еще один столб дабы сократить расстояние, тем самым дверь будет меньше.
    После чего следует подготовить весь необходимый инструмент.
    Для калитки лучше использовать 3 петли, таким образом меньше вероятности, что она со временем провиснет, то есть 3 точки распределяют вес дверцы в равных частях и нагрузка на 1 петлю соответственно приходится меньше.
    Так же готовим брус или толстую доску для изготовления основания.
    Затем следует снять размер между столбами.
    Расстояние не должно быть слишком большим, вполне хватит чтоб входил человек с 2 мя ведрами воды, так раньше делали в деревнях когда не было водопровода и воду носили ведрами.
    После того как сняли размер нужно подготовить доски и разложить их на ровную поверхность.
    Далее переходим к изготовлению основания калитки, спилы должны быть ровные поэтому следует пользоваться линейкой и угольником.
    Распиливается брус согласно размерам (в каждом индивидуальном случае они будут разные, то есть подгоняем под себя и свои физиологические особенности)
    Конструкцию лучше всего скрепить металлическими уголками, таким образом дверца прослужит очень долгое время.
    Подгоняются 2 бруса и стягиваются саморезами с 6 гранной головкой.
    И таким образом собирается вся калитка, далее ее необходимо примерить в проеме.
    Перед непосредственной установкой ее следует отрегулировать по высоте, а так же вбить гвоздь-ограничитель.
    В нижней части должен быть просвет порядка 5-10 см, для чего нужно подложить доску или же брус.
    Автор поступил следующим образом, а именно подложил бруски и на края положил по кирпичу, тем самым зафиксировал в одном положении.
    Между столбом забора и дверцей тоже должен быть небольшой зазор, для чего следует подложить небольшую щепку или дощечку.
    Будьте внимательны и не упустите этот момент, зазор обязателен!
    Далее все еще раз нужно проверить и выставить по уровню.
    После чего уже смело можно прикручивать петли калитки к столбу забора.
    Лучше использовать серьезные крепежные элементы, потому как это будет надежно и практично.
    Далее основание отделывается доской, оно должно быть на 10-20 см меньше доски. Данный вариант установки позволяет позволяет все делать в одиночку без посторонней помощи, потому как вес основы без доски вполне легок, а нашить доску на готовую поверхность не составит особого труда.
    Калитка для забора своими руками
    Вот собственно и готов заборчик.
    Осталось прикрутить запор и ручки.
    Таким образом автор сделал калитку один и без сторонней помощи. Как видите нечего особо сложного в этом деле нет, справится любой желающий и маломальски умеющий держать инструмент в руках человек. Так что, дерзайте Друзья!

    На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!

    Источник (Source)

    Бамбуковый забор своими руками

    Большой пиксельный Марио

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    8 комментариев
    Валерий
    Ему слушать ВСЕХ!... А потом уже анализировать и взвешивать....))))).
    ...Но вот, без моего комментария он может и не подумать про это... Сразу принять, как "учебник"...
    Именно поэтому я стараюсь не просто писать: "Это - не правильно! Автор - рукожоп!", а объяснять, что именно не правильно, и ПОЧЕМУ я так считаю...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    . Вот именно для этой аудитории я и пишу такие "критические" комментарии. Чтоб не повторяли чужих ошибок! А вовсе не для автора изделия!

    yes Но вы тоже можете ошибаться, так кого ему слушать?
    Валерий
    Хочется вам в пустоте "кричать"?

    Это смотря с какой целью кричать...))). Не такая уж там и пустота!)))

    Понимаете, просматривая самоделки, я (и Вы тоже),например, не в коем случае не собираюсь что-то копировать! Поэтому, для меня, например, не важны линейные размеры и прочие уточнения.. Я "выбираю зёрна из плевел" - ищу интересные решения, высматриваю невидимые "грабли" на которые кто-то уже наступил...)))). А дальше - "творчество": проанализировав собранную информацию, я продумываю собственное изделие и технологию его изготовления...(Уверен, Вы делаете примерно так-же). А посему, я тоже до недавнего времени удивлялся очень, когда кто-то задаёт вопросы про детали самоделки - "А какой длинны нужно вот это?", "А какими шурупами крепить?"...и т.д.
    ..А оказывается, есть категория людей, которым "нужен чужой чертёж"...даже "эскиза" им не достаточно...
    Опять же, начинающие... совсем "молодые" самодельщики - они тоже воспринимают порой такие статьи, как пособие! "Как это нужно делать!"
    ... Вот именно для этой аудитории я и пишу такие "критические" комментарии. Чтоб не повторяли чужих ошибок! А вовсе не для автора изделия! (Он то уже сам, думаю, прочувствовал, что "а надо было вот так делать!! Эх-х-х, зря я..." dontknow
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    yes
    "Друг, калитку повесь?! А в ответ тишина, просто он не на этом сайте. "
    Хочется вам в пустоте "кричать"?
    + это я вас решил поддержать. Только толку то, просто выразил свое согласие с вашими замечаниями.
    Иван_Похмельев
    По уровню или отвесу столбы надо было устанавливать. А тут - столбы стоят, рамка собрана, что по уровню выставлять? Да ещё так кривенько, как на фото. ))
    Цитата: Валерий
    Или она всё-же заподлицо
    Наружная сторона - заподлицо с остальным забором, калитка открывается внутрь двора, но не на 90 градусов, а примерно так на 75, благодаря "удачному" выбору саморезов. А зимой калитка будет примерзать к дорожному покрытию снаружи.
    Иван_Похмельев
    Самое забавное, что всё это названо "мастер-классом". ))
    Валерий
    Да и в остальном... Статья о том, "как ботаники калитки строят")))))).
    Способ сбора "рамки".... поражает! ...Создатель этой калитки думает, что уголки в этой плоскости что-то удержат??? ... Уже положил бы "на плоскость" уголки... Именно "уголки", а не согнутые пластины...И вообще, не могу понять, в чём здесь назначение вертикальных брусов? Чтоб веса добавить??? И зачем вешать рамку, а потом обшивать??? Не проще на земле собрать калитку и навесить?
    А петли как к столбу прикрутил?.. Почему калитка не утоплена заподлицо? Чтобы петли внутри остались? ...Или она всё-же заподлицо потому, что там "лишнее пространство" такой-же доской зашито, и он не хотел, чтобы калитка выделялась, наверное??? Тогда почему этот момент не разъяснён?
    Между столбом забора и дверцей тоже должен быть небольшой зазор, для чего следует подложить небольшую щепку или дощечку.Будьте внимательны и не упустите этот момент, зазор обязателен!

    Блин... Да у нас же рамка УЖЕ СОБРАНА!!! Предположим, мы не учли при сборке этот момент. Если щепочку забить, то калитка сожмётся???...))))... А если учли - то ЗАЧЕМ ЩЕПОЧКА??? Зазор по любому будет - он заложен в размерах!!!
    И напоследок немного, простите, пройдусь и по автору статьи, а не калитки....
    Прочитал я статью " Калитка для забора" и пойду в квартиру для дома! )))). У меня там дверь для стены есть .... smiles
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Первым делом следует снять размеры между столбами забора где вы собираетесь сделать вход, если расстояние большое-то необходимо вкопать еще один столб дабы сократить расстояние,
    Нормальные люди заранее планируют размещение ворот и калитки, а не потом хлопают себя по лбу: а куда бы калитку впихнуть!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии