*кликни за подробностями

» » Калитка для забора своими руками

Калитка для забора своими руками

Калитка для забора своими руками
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как можно самостоятельно сделать калитку для забора.

Как все прекрасно знают хороший способ обезопасить свое жилище от непрошеных гостей-это построить хороший и добротный забор. Немаловажно будет сделать еще и качественную калитку или дверцу. Материал естественно следует использовать такой же как и для основного забора: дерево, металл, профлист. Деревянные заборы из доски всегда в моде не смотря на время, лучше и красивее материала не найти.

Для основы калитки лучше всего подойдет брус, а оббить его следует доской. Так же будет разумно укрепить конструкцию металлическими уголками, потому как со временем дерево рассохнется, провиснет, а благодаря уголкам дверца останется неизменной многие годы.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для создания калитки своими руками?

Материалы

1. брус
2. доска 25-30 мм
3. саморезы
4. петли
5. металлический уголок
6. саморезы с 6 гранной головкой

Инструменты
1. ножовка
2. уровень
3. дрель
4. шуруповерт
5. ключ-трещотка с головкой
6. молоток
7. угольник
8. линейка

Пошаговая инструкция по созданию калитки для забора своими руками.

Первым делом следует снять размеры между столбами забора где вы собираетесь сделать вход, если расстояние большое-то необходимо вкопать еще один столб дабы сократить расстояние, тем самым дверь будет меньше.
После чего следует подготовить весь необходимый инструмент.
Калитка для забора своими руками
Для калитки лучше использовать 3 петли, таким образом меньше вероятности, что она со временем провиснет, то есть 3 точки распределяют вес дверцы в равных частях и нагрузка на 1 петлю соответственно приходится меньше.
Калитка для забора своими руками
Так же готовим брус или толстую доску для изготовления основания.
Калитка для забора своими руками
Затем следует снять размер между столбами.
Калитка для забора своими руками
Расстояние не должно быть слишком большим, вполне хватит чтоб входил человек с 2 мя ведрами воды, так раньше делали в деревнях когда не было водопровода и воду носили ведрами.
Калитка для забора своими руками
После того как сняли размер нужно подготовить доски и разложить их на ровную поверхность.
Калитка для забора своими руками
Далее переходим к изготовлению основания калитки, спилы должны быть ровные поэтому следует пользоваться линейкой и угольником.
Калитка для забора своими руками
Распиливается брус согласно размерам (в каждом индивидуальном случае они будут разные, то есть подгоняем под себя и свои физиологические особенности)
Калитка для забора своими руками
Конструкцию лучше всего скрепить металлическими уголками, таким образом дверца прослужит очень долгое время.
Калитка для забора своими руками
Подгоняются 2 бруса и стягиваются саморезами с 6 гранной головкой.
Калитка для забора своими руками
И таким образом собирается вся калитка, далее ее необходимо примерить в проеме.
Калитка для забора своими руками
Перед непосредственной установкой ее следует отрегулировать по высоте, а так же вбить гвоздь-ограничитель.
Калитка для забора своими руками
В нижней части должен быть просвет порядка 5-10 см, для чего нужно подложить доску или же брус.
Калитка для забора своими руками
Автор поступил следующим образом, а именно подложил бруски и на края положил по кирпичу, тем самым зафиксировал в одном положении.
Калитка для забора своими руками
Между столбом забора и дверцей тоже должен быть небольшой зазор, для чего следует подложить небольшую щепку или дощечку.
Калитка для забора своими руками
Будьте внимательны и не упустите этот момент, зазор обязателен!
Калитка для забора своими руками
Далее все еще раз нужно проверить и выставить по уровню.
Калитка для забора своими руками
После чего уже смело можно прикручивать петли калитки к столбу забора.
Калитка для забора своими руками
Лучше использовать серьезные крепежные элементы, потому как это будет надежно и практично.
Калитка для забора своими руками
Далее основание отделывается доской, оно должно быть на 10-20 см меньше доски. Данный вариант установки позволяет позволяет все делать в одиночку без посторонней помощи, потому как вес основы без доски вполне легок, а нашить доску на готовую поверхность не составит особого труда.
Калитка для забора своими руками
Вот собственно и готов заборчик.
Калитка для забора своими руками
Осталось прикрутить запор и ручки.
Калитка для забора своими руками
Таким образом автор сделал калитку один и без сторонней помощи. Как видите нечего особо сложного в этом деле нет, справится любой желающий и маломальски умеющий держать инструмент в руках человек. Так что, дерзайте Друзья!

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!
Источник
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Первым делом следует снять размеры между столбами забора где вы собираетесь сделать вход, если расстояние большое-то необходимо вкопать еще один столб дабы сократить расстояние,
    Нормальные люди заранее планируют размещение ворот и калитки, а не потом хлопают себя по лбу: а куда бы калитку впихнуть!
  2. Валерий
    Да и в остальном... Статья о том, "как ботаники калитки строят")))))).
    Способ сбора "рамки".... поражает! ...Создатель этой калитки думает, что уголки в этой плоскости что-то удержат??? ... Уже положил бы "на плоскость" уголки... Именно "уголки", а не согнутые пластины...И вообще, не могу понять, в чём здесь назначение вертикальных брусов? Чтоб веса добавить??? И зачем вешать рамку, а потом обшивать??? Не проще на земле собрать калитку и навесить?
    А петли как к столбу прикрутил?.. Почему калитка не утоплена заподлицо? Чтобы петли внутри остались? ...Или она всё-же заподлицо потому, что там "лишнее пространство" такой-же доской зашито, и он не хотел, чтобы калитка выделялась, наверное??? Тогда почему этот момент не разъяснён?
    Между столбом забора и дверцей тоже должен быть небольшой зазор, для чего следует подложить небольшую щепку или дощечку.Будьте внимательны и не упустите этот момент, зазор обязателен!

    Блин... Да у нас же рамка УЖЕ СОБРАНА!!! Предположим, мы не учли при сборке этот момент. Если щепочку забить, то калитка сожмётся???...))))... А если учли - то ЗАЧЕМ ЩЕПОЧКА??? Зазор по любому будет - он заложен в размерах!!!
    И напоследок немного, простите, пройдусь и по автору статьи, а не калитки....
    Прочитал я статью " Калитка для забора" и пойду в квартиру для дома! )))). У меня там дверь для стены есть .... smiles
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      Самое забавное, что всё это названо "мастер-классом". ))
  3. Иван_Похмельев
    По уровню или отвесу столбы надо было устанавливать. А тут - столбы стоят, рамка собрана, что по уровню выставлять? Да ещё так кривенько, как на фото. ))
    Цитата: Валерий
    Или она всё-же заподлицо
    Наружная сторона - заподлицо с остальным забором, калитка открывается внутрь двора, но не на 90 градусов, а примерно так на 75, благодаря "удачному" выбору саморезов. А зимой калитка будет примерзать к дорожному покрытию снаружи.
  4. Делаюсам
    yes
    "Друг, калитку повесь?! А в ответ тишина, просто он не на этом сайте. "
    Хочется вам в пустоте "кричать"?
    + это я вас решил поддержать. Только толку то, просто выразил свое согласие с вашими замечаниями.
    1. Валерий
      Хочется вам в пустоте "кричать"?

      Это смотря с какой целью кричать...))). Не такая уж там и пустота!)))

      Понимаете, просматривая самоделки, я (и Вы тоже),например, не в коем случае не собираюсь что-то копировать! Поэтому, для меня, например, не важны линейные размеры и прочие уточнения.. Я "выбираю зёрна из плевел" - ищу интересные решения, высматриваю невидимые "грабли" на которые кто-то уже наступил...)))). А дальше - "творчество": проанализировав собранную информацию, я продумываю собственное изделие и технологию его изготовления...(Уверен, Вы делаете примерно так-же). А посему, я тоже до недавнего времени удивлялся очень, когда кто-то задаёт вопросы про детали самоделки - "А какой длинны нужно вот это?", "А какими шурупами крепить?"...и т.д.
      ..А оказывается, есть категория людей, которым "нужен чужой чертёж"...даже "эскиза" им не достаточно...
      Опять же, начинающие... совсем "молодые" самодельщики - они тоже воспринимают порой такие статьи, как пособие! "Как это нужно делать!"
      ... Вот именно для этой аудитории я и пишу такие "критические" комментарии. Чтоб не повторяли чужих ошибок! А вовсе не для автора изделия! (Он то уже сам, думаю, прочувствовал, что "а надо было вот так делать!! Эх-х-х, зря я..." dontknow
      Але нови ностра алис!
  5. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    . Вот именно для этой аудитории я и пишу такие "критические" комментарии. Чтоб не повторяли чужих ошибок! А вовсе не для автора изделия!

    yes Но вы тоже можете ошибаться, так кого ему слушать?
    1. Валерий
      Ему слушать ВСЕХ!... А потом уже анализировать и взвешивать....))))).
      ...Но вот, без моего комментария он может и не подумать про это... Сразу принять, как "учебник"...
      Именно поэтому я стараюсь не просто писать: "Это - не правильно! Автор - рукожоп!", а объяснять, что именно не правильно, и ПОЧЕМУ я так считаю...
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1224 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 296
5