» » » Как утеплить дом снаружи своими руками

Как утеплить дом снаружи своими руками

Как утеплить дом снаружи своими руками
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно утеплить фасад частного дома при помощи пенопласта и армирующей сетки с последующим оштукатуриванием а так же покраской.

На сегодняшний день в строительных магазинах имеется огромный выбор всевозможных материалов для утепления, отделки стен домов и хоз построек. На первом месте стоит конечно же пенопласт, материал легкий, отлично удерживает тепло, хороший шумоизолятор, но есть и недостаток-это его хрупкость при чрезмерном воздействии можно сломать лист или покрошить. Пенопласт широко применяется в строительстве, промышленности, даже пищевой отрасли, то есть довольно универсальный материал. Для отделки выпускается в виде листов различного размера и толщины. Данные плиты легко монтировать за счет их малого веса, потому как пенополистирол на 90% состоит из газа заключенного в отдельные вспененные ячейки.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится утепления стен частного дома?

Материалы

1. пенопласт
2. пластмассовый крепеж для пенопласта (грибок)
3. армирующая стеклопластиковая сетка
4. саморезы
5. брус 50х50
6. клей
7. монтажная пена
8. перфорированный уголок
9. грунтовка
10. шпаклевка
11. фасадная краска
12. гвозди

Инструменты

1. шпатель
2. топор
3. канцелярский нож
4. ножовка
5. перфоратор
6. линейка
7. рулетка
8. кисть
9. валик
10. емкость для приготовления клея

Пошаговая инструкция по утеплению стен частного дома своими руками

Первым делом необходимо подготовить поверхность стен вашего дома, а именно избавиться от старой побелки, краски и штукатурки. В авторском случае его дому далеко за 30 лет и за это время стены обросли приличным слоем побелки и масляной краски по углам. Дом построен из шлакоблока и частично красного кирпича.
Дверные проемы следует нарастить на толщину применяемого утеплителя, в данном случае листы пенопласта 5 см. То есть автор использовал брус с сечением 50х50 и нашил их поверх дверных косяков. Это необходимо для того чтобы в итоге стены были под одно с дверными проемами, так же необходимо учесть слой штукатурки с армирующей сеткой. Но есть недостаток, а именно дверь не будет открываться на 1800 только 110-1150 чего в принципе вполне достаточно.
Далее нужно удалить слой побелки и краски, автор это делает при помощи топорика, по его словам краску не обязательно сдирать целиком, а достаточно сделать насечки топором, чтоб в дальнейшем можно было отштукатурить поверхность.
Так же мастер советует перед тем как начать снимать известковую побелку, ее нужно хорошенько смочить водой из шланга и подождать немного, а потом спокойно при помощи шпателя снимать слои.
После чего подготовленная поверхность шпаклюется и грунтуется. Далее необходимо нанести клей на лист пенопласта, шпателем делаются ляпки по площади листа, а после того как его приложат к стене то состав растечется по поверхности. Клей не должен бояться перепадов температуры!
Места стыков нужно пройти монтажной пеной тонким слоем, это придаст герметичности шву и усилит конструкцию.
Дополнительным креплением будет служить пластмассовый крепежный элемент (грибок или зонтик) Перфоратором сверлятся отверстия.
В просверленное отверстие вставляется грибок и забивается при помощи молотка.
На один лист должно приходится не менее 5 крепежных элементов.
После чего следует заштукатурить места стыков плит и мелкие неровности.
Коробка для выключатели или розетки монтируется прямо в пенопласт при помощи монтажной пены.
Автор советует при монтаже листов пенопласта у оконных проемов нужно заводской срез направить в сторону окна, таким образом проще выровнять и крепить уголки.
В процессе между утеплителем и оконной рамой образовалась пустота.
Срезаем кусок пенопласта по размеру образовавшейся пустоты, проходим монтажной пеной и заполняем проем.
Далее к поверхности пенопласта крепится армирующая сетка из стекловолокна, автор это делал при помощи гвоздиков и саморезов.
Очень важно, на углы и откосы установить металлический перфорированный уголок.
Наносится клей и уже на него накладывается уголок.
Поверх уголка и сетки наносится клей.
Разравнивается при помощи шпателя.
После чего на всю подготовленную поверхность армирующей сетки наносится слой раствора и растягивается по всей площади.
После того как стены высохнут на них желательно нанести еще один выравнивающий слой фасадного раствора.
Далее на высохшие после отделки стены обязательно надо нанести слой грунтовки -это сэкономит несколько литров фасадной краски. Красим стены.
Таким образом автор утеплил стены своего дома, теперь в зимнее время года в доме будет теплее, а на отоплении хозяин будет экономить, что положительно скажется на семейном бюджете. Как видите нечего сложного в этом деле нет и справиться любой желающий человек хоть немного умеющий держать инструмент в руках. Все просто и доступно! Дерзайте друзья!

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!

Источник

Имитация кирпичной кладки

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Валерий
    Вот опять та-же ошибка!!!
    ..Не надо крепить сетку, а потом втирать клей!!! Клей наносится на плоскость, после чего уже в него "втирается" шпателем вырезанная по длине стеклосетка! Именно так, а не по другому.
    И ещё важный момент: нахлёст! Пласты сетки должны перекрывать друг друга!!! ....Про то, что листы располагаются вертикально, думаю, не стоит упоминать....
    И ещё... Если поверхность у вас достаточно ровная (Не кривая кирпичная кладка, а уже оштукатуренная поверхность) и вертикаль выводить тоже не нужно, то целесообразнее наносить цементно-клеевой состав под гребёнку, а не "плюхами". И "грибки" в таком случае не нужны. (Хотя, если под ним - старая краска, то я бы и "грибами" закрепил.
    ..И "грибок" не "забивается при помощи молотка". Он представляет собой распорный дюбель (по принципу "дюбель-гвоздей"). Сперва в отверстие вставляется сам "грибок", а потом в него уже "забивается при помощи молотка" центральная вставка, представляющая собой пластиковый гвоздь. (В крепеже больших размеров этот гвоздь - металлический).
    ...И расположение "грибков" тоже не совсем правильно указано. Да, на каждый лист приходится пять "грибков", но их расход - три на лист (кроме крайних листов). Потому что забиваются они в углах, крепя сразу четыре листа, плюс один в центре. (Это при стандартном размере листа - 0,5 (0.6) на 1 м. Листы бывают и увеличенные (1 на 2 м), тогда нужно 8(5) на лист .
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    Да... И крепить розеточную коробку в пенопласт монтажной пеной - "не камильфо".)))). Её нужно как минимум, прибить монтажным гвоздём к стене за днище... (Если это где-то под навесов, на дальней стене). А вообще, для улицы вариант - специальная коробка, в которой уже устанавливается розетка. Розетки с подпружиненными крышками - это вариант не для улицы, как многие уверены, а для влажных помещений. Они защищены от брызг, но не от текущего по стене дождя!
    Але нови ностра алис!
  3. Иван_Похмельев
    Если вы собираетесь в ближайшие годы израсходовать больше двух баллонов пены - купите пистолет! Вы удивитесь, насколько это удобнее и экономичнее баллона с трубкой.
  4. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    "пистолет, для монтажной пены"...)))

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту