*кликни за подробностями

» » » Как утеплить дом снаружи своими руками

Как утеплить дом снаружи своими руками

Как утеплить дом снаружи своими руками
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно утеплить фасад частного дома при помощи пенопласта и армирующей сетки с последующим оштукатуриванием а так же покраской.

На сегодняшний день в строительных магазинах имеется огромный выбор всевозможных материалов для утепления, отделки стен домов и хоз построек. На первом месте стоит конечно же пенопласт, материал легкий, отлично удерживает тепло, хороший шумоизолятор, но есть и недостаток-это его хрупкость при чрезмерном воздействии можно сломать лист или покрошить. Пенопласт широко применяется в строительстве, промышленности, даже пищевой отрасли, то есть довольно универсальный материал. Для отделки выпускается в виде листов различного размера и толщины. Данные плиты легко монтировать за счет их малого веса, потому как пенополистирол на 90% состоит из газа заключенного в отдельные вспененные ячейки.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится утепления стен частного дома?

Материалы

1. пенопласт
2. пластмассовый крепеж для пенопласта (грибок)
3. армирующая стеклопластиковая сетка
4. саморезы
5. брус 50х50
6. клей
7. монтажная пена
8. перфорированный уголок
9. грунтовка
10. шпаклевка
11. фасадная краска
12. гвозди

Инструменты

1. шпатель
2. топор
3. канцелярский нож
4. ножовка
5. перфоратор
6. линейка
7. рулетка
8. кисть
9. валик
10. емкость для приготовления клея

Пошаговая инструкция по утеплению стен частного дома своими руками

Первым делом необходимо подготовить поверхность стен вашего дома, а именно избавиться от старой побелки, краски и штукатурки. В авторском случае его дому далеко за 30 лет и за это время стены обросли приличным слоем побелки и масляной краски по углам. Дом построен из шлакоблока и частично красного кирпича.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Дверные проемы следует нарастить на толщину применяемого утеплителя, в данном случае листы пенопласта 5 см. То есть автор использовал брус с сечением 50х50 и нашил их поверх дверных косяков. Это необходимо для того чтобы в итоге стены были под одно с дверными проемами, так же необходимо учесть слой штукатурки с армирующей сеткой. Но есть недостаток, а именно дверь не будет открываться на 1800 только 110-1150 чего в принципе вполне достаточно.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Далее нужно удалить слой побелки и краски, автор это делает при помощи топорика, по его словам краску не обязательно сдирать целиком, а достаточно сделать насечки топором, чтоб в дальнейшем можно было отштукатурить поверхность.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Так же мастер советует перед тем как начать снимать известковую побелку, ее нужно хорошенько смочить водой из шланга и подождать немного, а потом спокойно при помощи шпателя снимать слои.
Как утеплить дом снаружи своими руками
После чего подготовленная поверхность шпаклюется и грунтуется. Далее необходимо нанести клей на лист пенопласта, шпателем делаются ляпки по площади листа, а после того как его приложат к стене то состав растечется по поверхности. Клей не должен бояться перепадов температуры!
Как утеплить дом снаружи своими руками
Места стыков нужно пройти монтажной пеной тонким слоем, это придаст герметичности шву и усилит конструкцию.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Дополнительным креплением будет служить пластмассовый крепежный элемент (грибок или зонтик) Перфоратором сверлятся отверстия.
Как утеплить дом снаружи своими руками
В просверленное отверстие вставляется грибок и забивается при помощи молотка.
Как утеплить дом снаружи своими руками
На один лист должно приходится не менее 5 крепежных элементов.
Как утеплить дом снаружи своими руками
После чего следует заштукатурить места стыков плит и мелкие неровности.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Коробка для выключатели или розетки монтируется прямо в пенопласт при помощи монтажной пены.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Автор советует при монтаже листов пенопласта у оконных проемов нужно заводской срез направить в сторону окна, таким образом проще выровнять и крепить уголки.
Как утеплить дом снаружи своими руками
В процессе между утеплителем и оконной рамой образовалась пустота.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Срезаем кусок пенопласта по размеру образовавшейся пустоты, проходим монтажной пеной и заполняем проем.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Далее к поверхности пенопласта крепится армирующая сетка из стекловолокна, автор это делал при помощи гвоздиков и саморезов.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Очень важно, на углы и откосы установить металлический перфорированный уголок.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Наносится клей и уже на него накладывается уголок.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Поверх уголка и сетки наносится клей.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Разравнивается при помощи шпателя.
Как утеплить дом снаружи своими руками
После чего на всю подготовленную поверхность армирующей сетки наносится слой раствора и растягивается по всей площади.
Как утеплить дом снаружи своими руками
После того как стены высохнут на них желательно нанести еще один выравнивающий слой фасадного раствора.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Далее на высохшие после отделки стены обязательно надо нанести слой грунтовки -это сэкономит несколько литров фасадной краски. Красим стены.
Как утеплить дом снаружи своими руками
Таким образом автор утеплил стены своего дома, теперь в зимнее время года в доме будет теплее, а на отоплении хозяин будет экономить, что положительно скажется на семейном бюджете. Как видите нечего сложного в этом деле нет и справиться любой желающий человек хоть немного умеющий держать инструмент в руках. Все просто и доступно! Дерзайте друзья!

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!
Источник
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Валерий
    Вот опять та-же ошибка!!!
    ..Не надо крепить сетку, а потом втирать клей!!! Клей наносится на плоскость, после чего уже в него "втирается" шпателем вырезанная по длине стеклосетка! Именно так, а не по другому.
    И ещё важный момент: нахлёст! Пласты сетки должны перекрывать друг друга!!! ....Про то, что листы располагаются вертикально, думаю, не стоит упоминать....
    И ещё... Если поверхность у вас достаточно ровная (Не кривая кирпичная кладка, а уже оштукатуренная поверхность) и вертикаль выводить тоже не нужно, то целесообразнее наносить цементно-клеевой состав под гребёнку, а не "плюхами". И "грибки" в таком случае не нужны. (Хотя, если под ним - старая краска, то я бы и "грибами" закрепил.
    ..И "грибок" не "забивается при помощи молотка". Он представляет собой распорный дюбель (по принципу "дюбель-гвоздей"). Сперва в отверстие вставляется сам "грибок", а потом в него уже "забивается при помощи молотка" центральная вставка, представляющая собой пластиковый гвоздь. (В крепеже больших размеров этот гвоздь - металлический).
    ...И расположение "грибков" тоже не совсем правильно указано. Да, на каждый лист приходится пять "грибков", но их расход - три на лист (кроме крайних листов). Потому что забиваются они в углах, крепя сразу четыре листа, плюс один в центре. (Это при стандартном размере листа - 0,5 (0.6) на 1 м. Листы бывают и увеличенные (1 на 2 м), тогда нужно 8(5) на лист .
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    Да... И крепить розеточную коробку в пенопласт монтажной пеной - "не камильфо".)))). Её нужно как минимум, прибить монтажным гвоздём к стене за днище... (Если это где-то под навесов, на дальней стене). А вообще, для улицы вариант - специальная коробка, в которой уже устанавливается розетка. Розетки с подпружиненными крышками - это вариант не для улицы, как многие уверены, а для влажных помещений. Они защищены от брызг, но не от текущего по стене дождя!
    Але нови ностра алис!
  3. Иван_Похмельев
    Если вы собираетесь в ближайшие годы израсходовать больше двух баллонов пены - купите пистолет! Вы удивитесь, насколько это удобнее и экономичнее баллона с трубкой.
  4. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    "пистолет, для монтажной пены"...)))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1506 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1367 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 484 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5