*кликни за подробностями

» » » Как сделать пуфик к кровати своими руками

Как сделать пуфик к кровати своими руками

Пошаговая инструкция как сделать пуфик к кровати своими руками. Несмотря на общепринятое мнение, смастерить мебель самолично довольно просто. Все нужные детали, текстиль и иные нужные средства есть в строительных магазинах. Кроме того, никто не запрещает использовать материалы и со старой и ненужной мебели. Таким образом сделать основу для пуфа можно использовав любую старую мебель, инструменты можно тоже использовать самые обыкновенные. Если же подобных подручных материалов не имеется, то можно приобрести уже заранее порезанные материалы, такие как ДСП и ДВП. На сегодняшний день имеется уйма компаний, которые занимаются изготовлением материалов для создания мебели, а также множество магазинов стройматериалов занимаются тем же самым.

Какие инструменты могут понадобиться?

  • Электролобзик
  • Отвертка
  • Пневматический или ручной пистолет
  • Инструменты для пошива

Вы конечно можете использовать и циркулярные да ручные пилы, распылитель клея и даже шуруповерт, так как это заметно ускорит процесс изготовления пуфа, однако отсутствие этих инструментов не критично.

Какие нужны материалы для создания пуфа?

  • Основным материалом является ДСП. Вместо ДСП можно взять фанеру или же ламинированное ДСП.
  • ДВП, которое будет использоваться для радиусной части.
  • Саморезы, причем исключительно саморезы по дереву, так как мы используем ДСП и ДВП.
  • Скобы для пистолета.
  • Ножки из пластика.
  • Пенополиуретан с синтепоном.
  • Любая ткань или же кожзам.
  • Флизелин, которым будет оббиваться нижняя часть пуфика.

Поэтапная инструкция изготовления пуфика к кровати

  1. Прежде всего, надо определиться с размерами пуфа, а после вырезать его детали для создания каркаса.
  2. Далее эти детали нужно скрутить саморезами.
  3. Чтобы обеспечить крепость углов и радиусной части используем деревянный брус.
  4. После нужно прибить пневматическим или ручным пистолетом ДВП к радиусной части пуфа. Это можно сделать и обычными гвоздями.
  5. Теперь нужно обклеить верхние и угловые, боковые части пуфика поролоном.
  6. А теперь обклеиваем поролон синтепоном. Клей, кстати, может быть использован любой, но лучше брать клей без запаха.
  7. Кроим элементы из ткани в соответствии с размерами пуфа, а после сшиваем их.
  8. Надеваем изготовленный чехол на пуф.
  9. Чтобы чехол не сползал нужно прибить его пистолетом к низу пуфика.
  10. После этого нижняя часть закрывается флизелином или же основной тканью, что добавит эстетичности пуфику.
  11. И теперь нужно лишь прикрутить ножки саморезами.

Сделанный самостоятельно пуфик можно поставить в любое место в доме, он прекрасно дополнит ваш интерьер. Вы можете знатно сэкономить, если будете использовать свои материалы.

Видеоролик изготовления пуфа

Фото изготовления прикроватного пуфика

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. oxxximiron
    Классно и смотриться оригально!
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

какая максимальная глубина может быть? может ли быть глубина 3-5 мм? к примеру такую вещь хочу использовать для создания надписей на дереве путем выжигания как клеймо....
Спасибо за проявленный интерес! За три минуты врятле конечно, не все такие умные в электронике...))...
Близким родственником рогаток было метательное приспособление из трубки и напальчника. Выглядело оно приблизительно вот так: Источник: https://fishki.net/10716-nemnogo-nostalgii-17-foto.html ©...
бутылки тут не при чем вообще, достаточно куска трубы...
Некоторые производители изначально встраивают в свою технику диодный мост . При этом могут укомплектовать прибор внешним источником с любой переплюсовкой , да и переменкой не побрезгуют . А в...
Все комментарии