*кликни за подробностями

Лампа взрыв солнца

Лампа взрыв солнца
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете как можно самостоятельно сделать уникальный и необычный светильник "Взрыв солнца"

На сегодняшний день очень модно делать разнообразные светильники, главное чтоб они были уникальны и необычны. К примеру представленный вариант имитирует взрыв солнца. Несмотря на громкое название, его довольно просто сделать из подручных материалов. За основу здесь взята пенопластовая сфера, так же ее можно сделать из папье-маше, данный шар разделен на 2 равные части и соединяется между собой за счет установленных магнитов. В поверхности каждой половинки проделываются тонкие отверстия для последующей вставки оптоволокна или обычной рыболовной лески которая будет проводить свет через свое тело и создавать эффект горящего лучика с усиленным свечением на конце. Предварительно корпус светильника окрашивается акриловой краской, мазки наносить следует хаотично, так будет натуральнее.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для изготовления светильника?

Материалы

1. пенопластовая сфера
2. оптоволокно или рыболовная леска 02-04 мм
3. акриловая краска
4. магниты
5. полимерная глина
6. светодиодная лампочка
7. патрон
8. провод
9. горячий клей

Инструменты

1. мини-шлифовальная машинка
2. кисть
3. тонкое шило
4. отвертка
5. плоскогубцы
6. канцелярский нож
7. ножницы
8. маркер
9. линейка
10. термопистолет

Пошаговый процесс изготовления светильника "Взрыв на солнце" своими руками.

Как уже было оговорено выше потребуется пенопластовый шар полый внутри, так же сферу запросто можно сделать из папье-маше, если не найдете подходящего куска пенопласта. Стекловолокно будет проводить свет из закрытого шара наружу создавая эффект свечения лучиков. Такой светильник будет очень необычно смотреться и придаст вашей комнате уникальности.
Предварительно следует подготовить и разложить на столе все необходимое.
Лампа взрыв солнца
В верхней части одной из полусфер нужно сделать разметку под последующую установку патрона. Находим центр и прикладываем патрон, обводим окружность маркером или ручкой.
Лампа взрыв солнца
Далее размеченная окружность высверливается при помощи мини-шлифовальной машинки.
Лампа взрыв солнца
Важно чтоб отверстие было немного меньше диаметра самого патрона, таким образом он подойдет вплотную.
Лампа взрыв солнца
После чего делаем отверстия по всей сфере в шахматном порядке, они необходимы под протаскивание оптоволокна или лески. Здесь так же отверстия должны быть немного меньшего диаметра чем само волокно, таким образом оно вставится плотно и не будет щелей, зазоров.
Лампа взрыв солнца
Для соединения двух полусфер автор применяет магниты, располагая их вот таким образом.
Лампа взрыв солнца
Применение магнитов позволяет без проблемно открыть корпус, к примеру для замены светодиодной лампочки.
Лампа взрыв солнца
Места вставки магнитов мастер заделывает при помощи полимерной глины.
Лампа взрыв солнца
Затем пенопластовая сфера окрашивается акриловой краской, здесь мазки можно наносить хаотично, потому как при включении лампочки корпус будет просвечиваться.
Лампа взрыв солнца
Оптоволокно или леска нарезается на отрезки разной длинны.
Лампа взрыв солнца
После чего вставляем отрезки оптоволокна в заранее проделанные отверстия.
Лампа взрыв солнца
В итоге должен получиться вот такой волосяной шар))
Лампа взрыв солнца
С внутренней стороны волоски фиксируются при помощи горячего клея.
Лампа взрыв солнца
Далее подсоединяется провод и подключается патрон к электросети, вкручивается светодиодная лампочка.Внимание!!! Лампочка должна быть светодиодной-это обязательно!!!Потому как использование лампы накаливания в закрытом пенопластовом шаре приведет к пожару! А светодиодная лампа вполне безобидна и экономично, так что только светодиодная.
Лампа взрыв солнца
Закрутив лампочку в патрон, закрываем светильник второй половинкой.
Лампа взрыв солнца
Все светильник "Взрыв солнца" полностью готов, его свечение вы видели на главной фотографии данной статьи. Как видите абсолютно нечего сложного в этом деле нет и под силу любому желающему. Все материалы бюджетные и доступны, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 492 Публикаций: 603
2
Валерий
Комментариев: 1524 Публикаций: 47
3
pogranec
Комментариев: 505 Публикаций: 201
4
popvovka
Комментариев: 101 Публикаций: 12
5