Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Буфет с откидным столиком

    Буфет с откидным столиком

    Этот по-летнему яркий настенный буфет с откидным столиком послужит прекрасным дополнением к террасе или патио. Его можно поместить даже на балконе. Кто превратит его в мини-бар, а для маленькой семьи он с легкостью заменит обеденный стол. Кроме того, подобный компактный буфет - это поистине замечательное решение для небольших домов и однокомнатных квартир, где ценится каждый квадратный метр.

    Конструкция позволяет изготовить подобный буфет из натуральной древесины и прочных листовых материалов вроде ДСП или фанеры. Автор намеренно выкрасил изделие в яркий красный цвет, чтобы добавить своему жилищу красок, однако вы смело можете натуральную древесину нетронутой, чтобы подчеркнуть ее природную текстуру.

    Конструкция буфета собрана с помощью шурупов и клея. Опорные ножки здесь не предусмотрены, их роль выполняют растяжки из металлических цепей.

    Для того, чтобы сделать настенный буфет с откидным столиком своими руками, вам понадобятся:

    1. Материалы:

    - доска сосновая:
    1. две детали 140х940 мм (верх и низ настенной части);
    2. три детали 120х460 мм (боковые стороны настенной части, а также средняя вертикальная перекладина);
    3. деталь 120х942 мм (задняя стенка верхней полки);
    4. две детали 12х64 мм (боковые части верхней полки);
    5. деталь 120 на 500 мм (внутренняя полка);
    6. деталь 460х940 мм (столик-дверца, собранный из досок или выполненный из цельного куска листового материала);
    7. пара реек длиной до 460 мм, чтобы скрепить между собой доски столика.
    - дерево или любой прочный листовой материал (ДСП, фанера);
    - саморезы или мебельные шурупы;
    - клей по дереву;
    - металлические цепи для растяжек столика;
    - краска ярко-красного цвета;
    - лак по дереву (по желанию);
    - крючок с петлей для фиксации столика в сложенном состоянии на стене;
    - фурнитура для завешивания буфета на стену, дюбели и шурупы;
    - петли для откидного столика;
    - S-крюки и кольца-шурупы для крепления растяжек столика.

    2. Инструменты:
    - электрическая дрель;
    - шлифовальная машинка;
    - шуруповерт со сверлом по дереву;
    - кисти малярные и валик;
    - строительная рулетка;
    - ножовка по дереву или электролобзик для распиловки досок;
    - маркер или карандаш;
    - угольник.

    Шаг 1: подготовка материалов

    Осмотрите доски. Вам понадобятся доски одинаковой ширины. Особенно для изготовления столешницы. При соединении досточек разной толщины с помощью реек, поверхность столика окажется неровной и использовать его будет неудобно. Доски разной толщины следует предварительно постругать, чтобы убрать лишнюю древесину.

    Разметьте все деревянные элементы, согласно чертежу, что на фото ниже. Воспользуйтесь карандашом или маркером и угольником - чтобы линия реза оказалась в последствии строго перпендикулярной. Распилите доски и пронумеруйте их, что поможет вам избежать путаницы при дальнейшей сборке.

    Все детали следует тщательно отшлифовать. В частности это касается заготовок из б/у материалов. Отшлифованную поверхность древесины легко окрашивать, к тому же защитно-декоративное лакокрасочное покрытие прослужит вам значительно дольше. Особое внимание в процессе шлифования следует уделить торцам распиленных досок. Они должны быть гладкими, прежде чем вы приступите к сборке конструкции.

    Для изготовления столешницы-дверцы вместо досок вы можете использовать прочные листовые материалы, такие как фанера и ДСП. Торцы детали из ДСП и фанеры также следует тщательно отшлифовать.

    Шаг 2: сборка конструкции

    Для начала соберите раму основания из двух деталей 140х960 мм и двух деталей 120х460 мм. В процессе сборки торцы деревянных элементов промазывайте клеем, специально рассчитанным для работы с деревом. Излишки клея удалите влажной тканью, прежде чес он затвердеет.

    Скрепите детали шурупами, предварительно просверлив отверстия для них с помощью электродрели. Это необходимо для того, чтобы доски при ввинчивании шурупов не раскололись. Проверьте внутренние углы рамы угольником.
    Буфет с откидным столиком

    Добавьте к раме внутреннюю вертикальную перекладину. С помощью клея присоедините к буфету детали верхней полки. Таким же образом зафиксируйте внутреннюю среднюю полку.

    Изготовьте столешницу-дверцу и завесьте ее на петли. Автор в своей работе использовал сплошную петлю-полосу. Вы можете последовать его примеру или приобрести одинарные декоративные неразъемные петли.

    Шаг 3: окрашивание буфета

    Все деревянные детали обработаны шлифмашинкой должным образом и готовы к покраске.

    В соответствии с собственными предпочтениями и условиями проведения лакокрасочных работ, Используйте аэрозольную краску или воспользуйтесь по старинке малярными кистями и валиком, чтобы покрасить ваш буфет. Нанесите пару слоев краски, дав каждому из них хорошенько высохнуть.

    На этом с обработкой древесины можно было бы и закончить. Но если вы хотите, чтобы изделие прослужило вам и вашим близким много-много лет, воспользуйтесь лаком по дереву. Нанесите первый слой лака, дождитесь его полного высыхания и зашлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой, чтобы образовались микро-царапины. После этого нанесите финишный слой лака. Это предотвратит буфет от химических и даже мелких механических повреждений.

    Шаг 4: установка фурнитуры

    В закрытом состоянии столешница фиксируется на буфете при помощи простого запора из крючка и петли. Установите их на боковую панель в любом удобном для себя месте.

    Для того, чтобы фиксировать столешницу в развернутом виде вам понадобятся металлические цепочки. Отметься на столешнице и боковых панелях места крепления цепочек и вкрутите по одному кольцу-шурупу. Закрепите отрезки цепей с помощью S-образных крюков. Автору понадобилось по 50 см металлической цепи на каждую сторону.

    Шаг 5: установка буфета на постоянное место

    Теперь, когда изделие полностью готова, приступайте к его установке на постоянное место в вашем доме. На фото ниже видно, что автор использовал металлическую фурнитуру для завешивания буфета на ввинченный в стену шуруп или вбитый гвоздь (в случае с деревянными стенами и перегородками). Если вы планируете завесить буфет на бетонную или кирпичную стену, воспользуйтесь дюбелем и шурупом. Для этого отметьте на стене места крепления.

    Источник

    Поворотная тумба для обуви

    Детская вешалка для одежды

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту