Ничего не найдено :(

    Авиамодель GOGO Dancer

    Рассмотрим пример создания своими руками авиамодели с толкающим винтом, которая получила название «GOGO Dancer». Размах крыла этой модели составляет 1,2 м. Модель создана уже по готовым чертежам, которые один авиаконструктор нашел на форуме.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - пеноплекс;
    - горячий клей;
    - ножницы;
    - канцелярский нож;
    - фанера 4 мм;
    - монтажная пена;
    - потолочная плитка;
    - краска;
    - эпоксидка.

    Из электроники:
    - двигатель TR C3530-1700;
    - регулятор НК 45-50А;
    - три серводвигателя по 9 г;
    и другое...

    Процесс изготовления авиамодели:

    Шаг первый. Делаем каркас
    Почти любая авиамодель начинается с изготовления каркаса. В данном случае он деревянный и сделан из фанеры толщиной 4 мм. По мнению автора, для склеивания каркаса не эффективно использовать суперклей или эпоксидную смолу, лучше всего для этих целей подходит горячий клей.

    После изготовления каркаса его уже можно обшить. Для таких целей автор использует потолочную плитку , всего пошло 4 листа. Листы располагаются по диагонали и склеиваются встык. Задний шпангоут здесь наборный.

    Шаг второй. Укрепление хвоста

    При сборке модели автор столкнулся с такой проблемой, как слишком слабый хвост. Сперва была принята попытка усилить хвост вторым слоем потолочной плитки и обустройством стрингера, в качестве которого выступил угольный хлыст.

    Но при установке хвостового оперения оказалось, что таких мер недостаточно и хвост болтается. Если модель так эксплуатировать, то хвост просто может отпасть.

    Было предпринято множество попыток устранить эту проблему. Единственным эффективным решением стало проведение еще двух угольных хлыстов, которые были вкручены с обеих сторон от центрального. В итоге все три точки сошлись у основания стабилизатора. Автор их склеил, а затем последний отсек залил монтажной пеной.

    После того, как пена засохнет, фюзеляж станет крепким, однако эта доработка значительно прибавит ему веса.
    На этом же этапе была сделана носовая часть, нос получился цельным. Также спереди было намертво запечатано носовое колесо и создана рама для боковых.

    Шаг третий. Крылья авиамодели
    Крыло автор сделал наборное, в качестве усиления использовались деревянные линейки. Обшивка сделана из трех листов потолочки, которые были склеены встык воедино. Лобик крыла и законцовки делаются из пеноплекса.

    В связи с тем, что крылья имеют большой размах, элероны здесь нужны тоже мощные, автор их увеличил на 30%. Если окажутся слишком большими - не страшно, ведь их можно обрезать в любой момент.

    Шаг четвертый. Завершающий этап
    Форму отсеков для батарей автор решил оставить так, как в оригинальной самоделке. Что касается стекол, то оно сделано из канцелярской папки.

    Для создания пилота понадобился пластилин, ацетон и два теннисных шарика. Сперва нужно вылепить из пластилина нужный силуэт, а затем растворить теннисные шарики в ацетоне и эту смесь нанести на пластилин. Когда смесь высохнет, пластилин можно будет извлечь из фигурки, нагрев ее в горячей воде. В итоге пилот получится очень легким.

    В качестве краски для фюзеляжа автор решил использовать акрил, а крыло было покрашено гуашью. Покраска производилась вручную, с помощью кисточки.

    Еще один важный момент сборки можно - это способ крепления крыла. Сперва его планировалось крепить на резинке, но автор решил немного усложнить конструкцию.

    В нижней части обшивки был вырезан кусок, а затем из пеноплекса нужно сделать протез на весь объем этой полости и посадить на эпоксидку. На фюзеляже появилась рамка с зафиксированными гайками и подкладка под головки болтов на верхней части обшивки для большей прочности.

    В итоге вес модели составил 1100 г. Тестирования полетов еще не было, но запуск двигателя на полной мощности с винтом 8Х6 показал, что двигатель довольно сильно греется и винт, возможно, придется уменьшать. Иначе двигатель можно сжечь.

    Источник (Source)

    Парашюты и механизм сброса для авиамоделей

    Собираем моторный клон акулы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии