» » » Полки-короба с светодиодной подсветкой своими руками

Полки-короба с светодиодной подсветкой своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как самостоятельно можно сделать полки-короба из доски со светодиодной подсветкой.

На сегодняшний день стало довольно модно изготавливать всевозможные полки своими руками, в ход идут все доступные материалы от дерева и бутылок до водопроводных труб, главное чтоб полочка была индивидуальна в своем роде и не имела аналога, то есть уникальность здесь играет главную роль. Полки делать проще простого, а вот с декором нужно подумать и поразмышлять, чтоб получилось очень необычно и поражала своим видом ваших гостей.

В данном случае автор предлагает сделать полки в виде обычных коробов из доски, но с светодиодной подсветкой внутри. Книги и предметы поставленные на такую полку, будут выделяться.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для изготовления полки-короба с светодиодной подсветкой?

Материалы

1. доска 1-1.5 см
2. светодиодная лента
3. саморезы
4. металлический крепеж
5. краска в баллончике
6. лак для дерева
7. МДФ
8. провода
9. выключатель
10. припой
11. горячий клей
12. столярный клей

Инструменты

1. ножовка
2. отвертка
3. струбцина
4. линейка
5. кисть
6. паяльник
7. клеевой пистолет
8. карандаш

Пошаговая инструкция по изготовлению полки-короба со светодиодной подсветкой своими руками.

Для начала необходимо подобрать подходящие дощечки толщиной 1-1.5 см, тщательно зашлифовать, далее каждую досочку нужно срезать под угол 450 чтоб в дальнейшем собрать короб.
После чего в каждой доске на расстояние 1.5-2.5 см пропиливается паз при помощи циркулярной пилы.
Затем на рабочий стол разматываем и укладываем малярный скотч липкой стороной наружу, а именно 2 полосы параллельно друг другу. Доски короба раскладываются на скотч, а углы промазываются столярным клеем.
Затем короб собирается и фиксируется малярным скотчем.
Дно короба автор делает так же из доски, а именно склеивает дощечки между собой и стягивает при помощи струбцин.
Задняя часть нашей будущей полки промазывается столярным клеем.
После чего так же стягивается при помощи струбцин, и расслабляется только после застывания клея.
Тыльная сторона окрашивается белой краской.
Далее автор подготавливает крепеж к покраске, закрепляя его на доске.
Подготовленные элементы окрашиваются из баллончика.
Углы стягиваются при помощи металлических уголков и саморезов по дереву.
Автор сделал сразу несколько таких коробов, которые будут гармонично дополнять друг друга.
В нижнем углу короба сверлится отверстие под светодиодную ленту, к самой ленте припаиваются провода.
Лента укладывается в пропиленный паз.
Провода выводятся через просверленное отверстие.
К задней стенке короба был приклеен и выпилен по размеру лист МДФ, а так же подключен и установлен выключатель.
Провода прячутся при помощи малярного скотча, а отверстие заделываем горячим клеем.
Внутреннюю часть покрываем лаком.
Если свет слишком яркий, то можно сделать акриловые накладки на пазы с светодиодной лентой.
Вообщем вот таким нехитрым образом можно сделать оригинальные полочки в виде коробов с подсветкой. Как видите все просто, а материалы доступные, пошаговая инструкция у вас есть, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии