*кликни за подробностями

» » Кормушка для кур из ПВХ труб

Кормушка для кур из ПВХ труб

Кормушка для кур из ПВХ труб
Уважаемые посетители сайта "В гостях У Самоделкина" из представленного автором материала вы научитесь самостоятельно делать экономичные и очень удобные в эксплуатации кормушки для кур из обычного пластикового ведра и полипропиленовых труб (уголков).

Люди занимающиеся в сельской местности разведением кур прекрасно знают, как они небрежно относятся к насыпанному в открытые кормушки корму, четверть могут просто рассыпать по двору и затоптать в грязь лапами. Так же если кормушка стоит под открытым небом (на улице во дворе дома) то зачастую подкрепиться подлетают перелетные птицы)) Не брезгуют куриным кормом и грызуны, в основном они прикладываются к кормушке в тихое ночное время, пока куры спят на насесте) Вообщем потери корма идут довольно большие, иногда даже до половины уйдет в некуда. По этой причине автор решил создать экономичную и очень простую в изготовлении кормушку из пластикового ведра и ПВХ труб (уголков).

Принцип заключается в следующем: берем пластиковое ведро и сверлим в нем отверстия в боковой части, куда потом вставляются полипропиленовые уголки, от дна они должны располагаться на расстоянии 2-3 см. То есть при полной засыпке ведра кормом, он будет медленно оседать по мере употребления его курами, "Все просто, как белый день" Так же по желанию можно сделать смотровое окно, благодаря чему вам будет виден уровень заполнения ведра кормом при закрытой крышке.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится автору для создания кормушки для кур из ПВХ труб?

Материалы

1. пластиковое ведро 10-15 л
2. полипропиленовые уголки 70 мм
3. герметик
4. горячий клей
5. прозрачный пластик
6. заклепки

Инструменты

1. дрель с коронным сверлом на 70 мм
2. термоклеевой пистолет
3. заклепочник
4. пистолет для герметика
5. канцелярский нож
6. линейка
7. маркер

Пошаговая инструкция по изготовлению кормушки для кур из ПВХ труб и пластикового ведра своими руками.

Как уже было оговорено выше, загрузочным бункером является обычное пластиковое ведро, в данном случае на 10 л и три уголка по бокам для проникновения внутрь кормушки куриной головы) Так же емкость можно использовать и больше, к примеру ведро на 20 л или же бочок. Если Вам нужна кормушка длительного действия, чтоб один раз засыпал корм и забыл на неделю, то рационально использовать пластиковый бочок на 40-50 л.
Вообщем идею можно развивать дальше и вносить доработки.
И так, первым делом автором были заготовлены следующие составляющие: пластиковое ведро 10 л, полипропиленовые уголки на 70 мм и герметик с пистолетом.
Кормушка для кур из ПВХ труб
Далее следует примерить уголок к стенке ведра и обвести окружность маркером.Внимание Важно!Уголок должен быть расположен на 2-3 см от дна ведра, чтоб по мере убывания корма шла подача в зону кормления.
Кормушка для кур из ПВХ труб
Затем сверлится отверстие при помощи дрели и коронки на 70 мм, в проделанное отверстие вставляется ПВХ уголок и фиксируется горячим клеем, а для пущей надежности можно еще и герметиком пройтись.
Кормушка для кур из ПВХ труб
Для того чтобы визуально везти контроль за уровнем корма в кормушке не открывая крышки, следует сделать смотровое окно в стенке ведра. Делается все предельно просто, а именно при помощи линейки и маркера делается разметка в виде полосы шириной 2-3 см, а затем по контуру вырезается канцелярским ножом. После чего понадобится прозрачный пластик, который можно взять от обычной пластиковой бутылки, так же вырезаем полосу но по размерам она должна быть на 1-1.5 см больше по длине и ширине. Прикладываем, сверлим отверстия и приклепываем, края проходим горячим клеем, а потом еще и герметиком.
Кормушка для кур из ПВХ труб
Вот собственно кормушка для кур готова, насыпаем корм.
Кормушка для кур из ПВХ труб
В качестве подставки автор использовал пару кирпичей, чтобы кормушка соответствовала росту курицы и она могла свободно подойти и поклевать зерна.
Кормушка для кур из ПВХ труб
Как видите кормушка из пластикового ведра и полипропиленовых уголков получилась по максимуму закрытой и куры уже не раскидают свой корм, потери зерна резко сократятся. Так же перестанут одолевать и подкармливаться птицы.
Материалы для изготовления бюджетные и общедоступны, пошаговая инструкция вам предоставлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

Преимущества: минимальные потери корма, легкость и мобильность, большой объем бункера.

Недостатки: при израсходовании корма вес кормушки уменьшится и курица может ее перевернуть, необходимо доработать и сделать устойчивую подставку.

Идеи и предложения: (напишите в комментариях)

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    Иван_Похмельев
    popvovka
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1179 Публикаций: 0
1
popvovka
Комментариев: 35 Публикаций: 5
2
Валерий
Комментариев: 1307 Публикаций: 38
3
axivovka
Комментариев: 13 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 206 Публикаций: 55
5