*кликни за подробностями

» » Простая и надежная кузница из тормозного барабана

Простая и надежная кузница из тормозного барабана

Если вы любитель кузнечного дела, можете соорудить себе вот такую небольшую кузню. Обойдется это дешево или вообще бесплатно при наличии тормозного барабана и других деталей.

Сразу перед началом изучения подобных конструкций следует предупредить, что использовать оцинкованные предметы в местах сильного нагрева опасно для жизни, так как цинк выделяет ядовитые газы. Оцинкованную деталь можно очистить, поместив на пару дней в уксус, а потом он отлично счищается наждачкой или другим механическим методом.

По словам автора, собирается все быстро, на сборку уходит порядка 10-ти минут, но вот материалы придется поискать. Ему самоделка обошлась в 40 долларов, но у нас такой хлам можно найти без проблем на пунктах приема металлолома в разы дешевле.

Материалы и инструменты для самоделки:
- тормозной барабан (размер выбираем сами);
- фланец для трубы (диаметр в зависимости от размера тормозного барабана);
- «Т» - образное соединение;
- ниппель;
- болты и гайки под фланец;
- дренажный фильтр для душа.

Процесс изготовления кузни:

Шаг первый. Работаем с тормозным барабаном
Сперва на тормозной барабан устанавливается фланец и решетка для душа. Фланец необходим для подачи воздуха, а решетка не позволяет углям падать в трубу. Будет очень хорошо, если отверстия на фланце или решетке совпадут. Впоследствии они стягиваются с помощью болтов и гаек. Если все будет не так идеально, как у автора, то понадобится дрель. Конечно, если понадобиться сверлить барабан, это будет проблематично, так как он выполнен из очень прочной стали. Впрочем, пропускать болты через барабан и не обязательно, если их хорошо стянуть.

В барабане останутся не использованные отверстия, автор их не закрыл, он посчитал, что через них будет идти дополнительная подача воздуха.

Шаг второй. Подача воздуха
Воздух автор подает к кузнице с помощью тройника. Используется именно тройник для того, чтобы дать возможность золе и мелким углям выпадать из кузницы. Для таких целей нижняя часть тройника не закрывается. Само собой для подачи воздуха должна использоваться длиная труба. В качестве компрессора подойдет бытовой фен, такой подход успешно применяют многие другие умельцы.

Шаг третий. Пробный запуск
В качестве топлива автор решил временно использовать древесный уголь, так как еще окончательно не определился в этом вопросе. В качестве эксперимента подключить к системе можно компрессор. Но для постоянно работы лучше всего найти моторчик от автомобильной печки на 12В и сделать из него нагнетатель. Еще очень желательно придумать регулятор, который бы мог задавать нужную скорость вращения вентилятора.

Касательно опоры кузницы, автор ее еще не придумал, поэтому кузница была установлена на канализационном люке. Опору очень легко можно сварить из арматуры, ну или сделать из кирпича, если нет сварки и материалов.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1508 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1373 Публикаций: 0
2
pogranec
Комментариев: 491 Публикаций: 197
3
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
4
popvovka
Комментариев: 83 Публикаций: 12
5