» » Кольцо из эпоксидной смолы

Кольцо из эпоксидной смолы

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из авторского мастер-класса вы узнаете технологию изготовления колец из эпоксидной смолы с наполнителем в виде древесной стружки.

На сегодняшний день довольно популярны и модные кольца из эпоксидной смолы, имеют они разнообразную форму, а так же различные добавки и наполнители, так же смоле можно придать любой цвет. В заготовку можно поместить стружку, блестки, или же залить какое либо насекомое, все получается очень красиво и интересно, а главное уникально, что в наше непростое время стоит на первом месте.

Несмотря на кажущуюся сложность, вся технология довольно проста и понятна, просто нужно немного вникнуть в процесс и вы сами сможете себе наделать дюжину колец разного размера)))

Основа -это эпоксидная смола и отвердитель в соотношении 10/1, добавляются блестки и древесная стружка. Вначале в емкость наливается необходимое количество смолы, затем в нее добавляются блестки и все тщательно размешивается, далее стружка и снова размешиваем. Красится эпоксидная смола колером, добавлять следует по чуть чуть на кончике зубочистки, перемешивая поймать необходимый цвет. Отвердитель добавляется в последнюю очередь в соотношении 1/10 от общей доли смолы, то есть к примеру 10 грамм смолы и 1 грамм отвердителя, все очень тщательно перемешивается.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для изготовления кольца из эпоксидной смолы?

Материалы

1. эпоксидная смола
2. отвердитель
3. блестки
4. древесная стружка
5. колер

Инструменты

1. емкость для приготовления раствора (пластиковые стаканчики)
2. силиконовая форма
3. наждак
4. плоскогубцы
5. дрель
6. круглый напильник
7. водостойкая наждачная бумага с зерном 600/1200/2500 грид
8. мини-шлифовальная машинка
9. штангенциркуль

Пошаговая инструкция по изготовлению кольца из эпоксидной смолы своими руками.

Первым делом следует приготовить все составляющие, чтоб в процессе работы все было под рукой, так же обязательно нужно одеть перчатки из латекса или слюды, потому как смола очень липкая, а отвердитель агрессивен при попадании на открытые участки кожи можно получить ожог, так что безопасность прежде всего. Респиратор тоже обязательная мера безопасности от паров смолы и отвердителя, в малых количествах конечно же не так страшно, но все же..

Для заливки заготовок лучше всего использовать силиконовую форму, потому как извлекать потом залитые фигуры очень просто и нечего не пристает, так же форму можно сделать из бумаги и внутри обклеить скотчем, тоже неплохой вариант для начала трудовой деятельности)
На стол желательно расстелить слюду или простой пакет, чтоб капли смолы, колера и отвердителя не испачкали поверхность стола.

После чего автор наливает в емкость эпоксидную смолу, добавляет блестки и доводит до однородной массы, потом древесную стружку, колер добавляет по чуть-чуть на кончике зубочистке, чтоб не перебрать с контрастом. В данном случае автор использовал 3 красителя: черный, синий и зеленый.
Все очень тщательно перемешивается.
Внимание важный момент! В готовый раствор добавляется отвердитель 1/10 часть от общей доли эпоксидной смолы, перемешивается и переливается из стакана в стакан несколько раз, чтоб отвердитель и смола как следует перемешались, если этого не сделать то раствор застынет не полностью и заготовка будет липкой. Тщательно все перемешиваем!

Далее немаловажно! Нужно выгнать пузырьки воздуха из раствора и это автор делает при помощи самодельной вакуумной установки. Тоесть стаканчик с смолой помещается в банку и в течении 10 минут от туда откачивается воздух. Дополнительно смолу можно прогреть на водяной бане до 50-60оС
таким образом она станет еще эластичней и пузырьки воздуха выйдут намного быстрее.
Готовую смесь автор заливает в силиконовую форму. Вышедшие на поверхность пузырьки мастер убирает зажигалкой.
Эпоксидная смола с добавленным отвердителем застывает через 24 часа, из силиконовой формы застывшие заготовки выходят довольно легко.
Далее кубики растачиваются наждаком и придается форма круга, в центре сверлится отверстие.
Вот такие заготовки для изготовления колец получаются. Работа очень пыльная, так что переодеваемся в рабочую одежду, средства защиты: респиратор, очки, перчатки.
Далее круглым напильником растачиваем внутреннее отверстие, но не увлекаемся, потому как далее еще будет череда шлифовальных работ.
Затем начинаем шлифовать кольцо с внутренней стороны, наждачная бумага использовалась с зерном 2500/1600/600. Обязательно с внутренней стороны, потому как по внутренней части будет определяться степень полировки изделия.
Наружная часть кольца шлифуется водостойкой наждачной бумагой.
Начиная с крупного зерна и постепенно уменьшая до 600.
Полирует кольцо бор-машинкой с полировочной пастой. Автор покупал ее в автомагазине.
Вообщем в итоге получается вот такая красота.

Все данные кольца автор делал на заказ, и отправлял по почте заказчикам по всем регионам нашей огромной Страны. Как вы знаете изделия ручной работы пользуются спросом всегда, а в наше время особенно, оплата за авторские кольца достойная. Так что можно взять за основу для малого бизнеса на дому, набор инструментов минимален, материалы имеются в свободном доступе и продаже, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

Источник

Кольцо из натурального дерева своими руками

Брелок ручка на ключи

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту