Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник с лампой Эдисона

    Светильник с лампой Эдисона

    Светильник с лампой Эдисона
    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как можно самостоятельно изготовить уникальный светильник с ретро-лампой Эдисона.

    Светильник сделанный своими руками будет очень хорошо смотреться в комнате, тем более если он выполнен в ретро-стиле с использованием лампы Эдисона.

    Устройство данного светильника очень простое, а именно автор взял деревянный брус (кедр) 10х10 см, отпилил лишнее, зашлифовал поверхность при помощи наждачной бумаги. Далее просверлил 2 отверстия 35 мм, одно сквозное, а второе до половины бруска, в этих отверстиях будут располагаться фарфоровый патрон и тумблер для включения и выкл. лампы. В нижней части сделан паз чтобы спрятать провода, после она заклеивается тканью или плотным скотчем, чтобы не царапать поверхность на которую светильник будет установлен.

    Давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для создания настольного светильника?

    Материалы

    1. деревянный брус 10х10 (кедр)
    2. фарфоровый патрон
    3. тумблер (вкл-выкл)
    4. провод
    5. лампа Эдисона
    6. скотч
    7. изолента
    8. морилка
    9. лак
    10. термоусадочная трубка

    Инструменты

    1. сверлильный станок
    2. отвертка
    3. кисть
    4. наждачная бумага
    5. линейка
    6. карандаш
    7. сверла

    Пошаговая инструкция по изготовлению настольного светильника с лампой Эдисона своими руками.

    Лампа Эдисона-это первая в Мире лампа накаливания получившее широкую известность и применение. Томас Эдисон сделал доступным электричество для каждого жителя, Как он говорил "Мы сделаем электричество на столько дешевым, что только богатые будут жечь свечи"

    Сегодня мы не предаем особого значения электричеству, а просто пользуемся как должным. Но нынешнее поколение все больше интересуется историей и пытается привнести частичку прошлого в свой мир и уголок своей комнаты, как напоминание о начале великого пути электричества.

    И так, первым делом следует подготовить все необходимые материалы, чтоб в процессе работы все было под рукой.
    Затем берется деревянный брус и распиливается до оптимального размера.
    Обязательно следует тщательно зашлифовать шлифовальной машинкой или же наждачной бумагой.
    Делаем разметку под отверстия.
    Сверлим 2 отверстия диаметром 35 мм, под установку фарфорового патрона и тумблера. Одно отверстие должно быть сквозным, а второе не до конца.
    И так, имеем 2 отверстия.
    Первое сквозное, а второе просверлено не до конца, потому как там будет установлен тумблер.
    Под выключатель досверливаем обычным сверлом.
    Для протяжки провода сверлится отверстие в торцевой части деревянного бруса.
    В нижней части выбирается паз, он необходим для укладки провода.
    Устанавливаем тумблер (вкл-выкл)
    Так же в отверстие вставляется фарфоровый патрон.
    Подсоединяются провода. Места соединения следует обязательно заизолировать изолентой или же термоусадочной трубкой.
    Укладываем провода в выбранный паз нижней части бруса.
    Заклеиваем скотчем или тканью, чтобы светильник не царапал поверхность на которую он будет установлен.
    После вкручиваем в патрон лампу Эдисона.
    Вот собственно и все, настольный светильник сделанный своими руками полностью готов.
    Как видите нечего сложного в изготовление интересных и уникальных светильников нет, главное придумать дизайн, чтоб он был единственным в своем роде. Такие светильники можно делать на заказ и использовать как идею для малого бизнеса.

    Пошаговая инструкция вам представлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

    Источник (Source)

    Настольная лампа из медной трубки

    Люстра в деревенском стиле

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Новий Стандарт
    у Эдисона было 2332 патентов на изобретения... Создать электрическую лампу накаливания пытались с 1838 года два десятка энтузиастов... только два типа ламп накаливания демонстрировались публично...одну из них создал эмигрант из Германии Генрих Гебель, живший в Нью-Йорке, вторую - русский электротехник Александр Лодыгин...Но и эти лампы были недостаточно надежны и долговечны...
    Понял квантовую механику - гений
    Pronin
    Я тоже раньше считал, да и кругом писалось-говорилось, лампочка Эдисона. Еще удивлялся, как телеграфист(Эдисон) мог сделать столько открытий. Потом Инет дал больший доступ к документам... Эдисон экспериментировал с угольными нитями и бамбуком. А патент на лампочку накаливания он выкупил у инженера А.Н. Лодыгина. И развернул производство в своей конторе GE. В основанной Эдисоном фирме работали талантливые люди... кстати, и Н. Тесла. Контора Эдисона не оплатила работу(договорную) Н.Теслы и он ушел в обиде на вольные хлеба.
    pogranec
    Коммерческое название. Если вы на Али начнете искать лампу Лодыгина то ни чего не найдете. Кто ж виноват что весь мир знает Эдисона и не знает Лодыгина.
    Pronin
    Что-то тут кругом лампа Эдисона... На самом деле это лампа накаливания А.Н. Лодыгина

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии