Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Современная лавка для прихожей из детской кроватки

    Современная лавка для прихожей из детской кроватки

    В нашем мире замена мебели уже давно не роскошь, а способ самовыражения дизайнера, который, безусловно, живет в каждом из нас. Старые диваны, стулья и комоды чаще всего отправляются на дачу или в гараж, но как быть с той мебелью, которую хозяева в будущем и вовсе не планируют использовать? Например, как использовать детскую кроватку, если дети давно выросли, но кровать дорога, как память?

    В этом мастер-классе вы узнаете, как превратить старую детскую кроватку в замечательную современную лавку для вашей прихожей или кухни.

    По плану будет использована старая деревянная мебель, поэтому дополнительных деревянных деталей не потребуется. А вот к выбору лакокрасочных материалов автор советует отнестись с ответственность и долей творчества. Ведь от того, насколько качественнее окажется выбранная вами краска или лак зависит не только конечный результат и внешний вид мебели, но также и то, как долго она прослужит.

    Итак, для переоборудования детской кроватки вам понадобятся:

    1. Материалы:
    - детская кроватки б/у, желательно деревянная;
    - краска по дереву;
    - лак по дереву;
    - шпатлевка для дерева;
    - клей;
    - саморезы или мебельные шурупы;
    - растворитель для старой краски (лака).

    2. Инструменты:
    - электродрель;
    - ножовка или торцовочная пила;
    - шуруповерт или отвертка "на крест";
    - кисти малярные;
    - шлифмашинка или наждачная бумага;
    - шпатель для нанесения шпатлевки;
    - карандаш;
    - строительная рулетка.

    Шаг первый: разберите кровать

    Разберите кровать на составные части. Собственно, от этого и будет зависеть, какой в результате окажется ваша лавка.

    Автор использовал в своей работе старую двуспальную кроватку для близнецов. Ее изголовье само собой натолкнуло на мысль о создании скамьи, поскольку оказалось достаточно широким и высоким к тому же.

    Кроватка, не смотря на свой почтенный возраст, хорошо сохранилась и не требовала ремонта. Присмотритесь внимательно к своим деталям. Если составные части нуждаются в ремонте - самое время сделать это, прежде чем вы приступите к сборке лавки.

    Проверьте прочность соединения деталей. Если перекладины расшатались, их нужно закрепить наново. Используйте для этого клей для работы с деревом и саморезы ли мебельные шурупы на выбор.

    Шаг второй: сборка конструкции

    Здесь все зависит от вашей фантазии и деталей, которые вы получили, разобрав кроватку.

    Прикиньте конечную конструкцию лавки, определитесь с размерами и подготовьте детали.

    На данном этапе обратите внимание на старое лакокрасочное покрытие. Разумеется, лучше избавится от него, особенно, если слой лака или краски потрескался и оставляет желать лучшего.

    Для этого используйте шлифмашинку и крупнозернистую наждачную бумагу. Вы также можете воспользоваться растворителем. Однако если в первом случае придется иметь дело с пылью, то во втором - с сильным запахом и вредными парами растворителя.

    Можно обойтись и вовсе без растворителя. Проконсультируйтесь в строительном гипермаркете и возможно вам предложат подходящую краску, которая отлично ляжет на старый слой краски или лака. Также можно предварительно использовать грунтовку.

    А в процессе соединения воспользуйтесь клеем для прочности, так как одних шурупов может оказаться недостаточно. Автор использовал карманные соединения, а резьбовые отверстия наполнил шпатлевкой по дереву, как видно на фото. Старайтесь подобрать цвет шпатлевки в тон материала. Для нанесения воспользуйтесь шпателем.

    Автор также наносил клей при настилке досок для сидения на раму. Кроме этого он использовал винты для присоединения ножек к раме лавки.

    В завершение автор закрепил по бокам подлокотники, которые он изготовил из передней перекладины кроватки, а также переднюю "юбку" лавки. На этот раз он воспользовался гвоздиками и клеем. Для того чтобы планки в процессе крепления не треснули, предварительно просверлите в них отверстия небольшого диаметра.

    Автор также добавил пару декоративных деталей на ножки скамьи, чтобы придать ей эстетической ценности. Такие накладки можно найти в строительных гипермаркетах. Пенопластовые материалы лучше не использовать, поскольку они не обладают достаточным запасом прочности.

    Шаг третий: обработка поверхности

    После того, как конструкция оказалась собрана, автор приступил к покраске.

    Если вы удалили прежний слой покрытия, ошлифуйте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы сцепление с краской оказалось более прочным. Частично шлифовку удобно проводить шлифмашинкой. Однако поработать руками и наждачной бумагой все же придется.

    Старое лаковое покрытие оказалось прочным, поэтому удалять его не пришлось. Вместо этого автор использовать специальный пятноустраняющий грунт Zinsser, являющийся к тому же тонером.

    Поскольку старый лак был глянцевым, понадобилось нанести два слоя грунта для того, чтобы краска впоследствии легла, как следует.

    На следующий день автор приступил к покраске. Он использовал краску Sherwin Williams Essential Grey с атласным блеском, которую наносил с помощью пульверизатора. Все работы производились напротив гаражных ворот, которые он завесил старой ненужной тканью, дабы ничего не запачкать.

    Краска также была нанесена в два слоя с промежутком в шесть часов.

    Прежде, чем нанести второй слой краски, убедитесь, что предыдущий полностью высох.

    Шаг четвертый: что сделать из остатков?

    Поскольку самое активное участие в создании скамьи для нового дома принимала дочь автора, из неиспользованных остатков старой детской кроватки он решил сделать кукольную мини-кроватку в подарок за помощь.

    На это сгодились быльца, которым не нашлось места в конечной конструкции лавки.

    Шаг пятый: последние штрихи

    Для завершения образа автор использовал плоские подушки для сидения. Это удобно, поскольку в любой момент вы можете сменить чехлы на другие и получить совершенно новый и свежий вид.

    Также в дело пошли обычные подушки, с декоративными наволочками, подобранными под цвет общего ансамбля.

    Наконец, после долгих приключений лавка заняла свое почетное место в гостиной нового дома!

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии