» » » Современная лавка для прихожей из детской кроватки

Современная лавка для прихожей из детской кроватки

В нашем мире замена мебели уже давно не роскошь, а способ самовыражения дизайнера, который, безусловно, живет в каждом из нас. Старые диваны, стулья и комоды чаще всего отправляются на дачу или в гараж, но как быть с той мебелью, которую хозяева в будущем и вовсе не планируют использовать? Например, как использовать детскую кроватку, если дети давно выросли, но кровать дорога, как память?

В этом мастер-классе вы узнаете, как превратить старую детскую кроватку в замечательную современную лавку для вашей прихожей или кухни.

По плану будет использована старая деревянная мебель, поэтому дополнительных деревянных деталей не потребуется. А вот к выбору лакокрасочных материалов автор советует отнестись с ответственность и долей творчества. Ведь от того, насколько качественнее окажется выбранная вами краска или лак зависит не только конечный результат и внешний вид мебели, но также и то, как долго она прослужит.

Итак, для переоборудования детской кроватки вам понадобятся:

1. Материалы:
- детская кроватки б/у, желательно деревянная;
- краска по дереву;
- лак по дереву;
- шпатлевка для дерева;
- клей;
- саморезы или мебельные шурупы;
- растворитель для старой краски (лака).

2. Инструменты:
- электродрель;
- ножовка или торцовочная пила;
- шуруповерт или отвертка "на крест";
- кисти малярные;
- шлифмашинка или наждачная бумага;
- шпатель для нанесения шпатлевки;
- карандаш;
- строительная рулетка.

Шаг первый: разберите кровать

Разберите кровать на составные части. Собственно, от этого и будет зависеть, какой в результате окажется ваша лавка.

Автор использовал в своей работе старую двуспальную кроватку для близнецов. Ее изголовье само собой натолкнуло на мысль о создании скамьи, поскольку оказалось достаточно широким и высоким к тому же.

Кроватка, не смотря на свой почтенный возраст, хорошо сохранилась и не требовала ремонта. Присмотритесь внимательно к своим деталям. Если составные части нуждаются в ремонте - самое время сделать это, прежде чем вы приступите к сборке лавки.

Проверьте прочность соединения деталей. Если перекладины расшатались, их нужно закрепить наново. Используйте для этого клей для работы с деревом и саморезы ли мебельные шурупы на выбор.

Шаг второй: сборка конструкции

Здесь все зависит от вашей фантазии и деталей, которые вы получили, разобрав кроватку.

Прикиньте конечную конструкцию лавки, определитесь с размерами и подготовьте детали.

На данном этапе обратите внимание на старое лакокрасочное покрытие. Разумеется, лучше избавится от него, особенно, если слой лака или краски потрескался и оставляет желать лучшего.

Для этого используйте шлифмашинку и крупнозернистую наждачную бумагу. Вы также можете воспользоваться растворителем. Однако если в первом случае придется иметь дело с пылью, то во втором - с сильным запахом и вредными парами растворителя.

Можно обойтись и вовсе без растворителя. Проконсультируйтесь в строительном гипермаркете и возможно вам предложат подходящую краску, которая отлично ляжет на старый слой краски или лака. Также можно предварительно использовать грунтовку.

А в процессе соединения воспользуйтесь клеем для прочности, так как одних шурупов может оказаться недостаточно. Автор использовал карманные соединения, а резьбовые отверстия наполнил шпатлевкой по дереву, как видно на фото. Старайтесь подобрать цвет шпатлевки в тон материала. Для нанесения воспользуйтесь шпателем.

Автор также наносил клей при настилке досок для сидения на раму. Кроме этого он использовал винты для присоединения ножек к раме лавки.

В завершение автор закрепил по бокам подлокотники, которые он изготовил из передней перекладины кроватки, а также переднюю "юбку" лавки. На этот раз он воспользовался гвоздиками и клеем. Для того чтобы планки в процессе крепления не треснули, предварительно просверлите в них отверстия небольшого диаметра.

Автор также добавил пару декоративных деталей на ножки скамьи, чтобы придать ей эстетической ценности. Такие накладки можно найти в строительных гипермаркетах. Пенопластовые материалы лучше не использовать, поскольку они не обладают достаточным запасом прочности.

Шаг третий: обработка поверхности

После того, как конструкция оказалась собрана, автор приступил к покраске.

Если вы удалили прежний слой покрытия, ошлифуйте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы сцепление с краской оказалось более прочным. Частично шлифовку удобно проводить шлифмашинкой. Однако поработать руками и наждачной бумагой все же придется.

Старое лаковое покрытие оказалось прочным, поэтому удалять его не пришлось. Вместо этого автор использовать специальный пятноустраняющий грунт Zinsser, являющийся к тому же тонером.

Поскольку старый лак был глянцевым, понадобилось нанести два слоя грунта для того, чтобы краска впоследствии легла, как следует.

На следующий день автор приступил к покраске. Он использовал краску Sherwin Williams Essential Grey с атласным блеском, которую наносил с помощью пульверизатора. Все работы производились напротив гаражных ворот, которые он завесил старой ненужной тканью, дабы ничего не запачкать.

Краска также была нанесена в два слоя с промежутком в шесть часов.

Прежде, чем нанести второй слой краски, убедитесь, что предыдущий полностью высох.

Шаг четвертый: что сделать из остатков?

Поскольку самое активное участие в создании скамьи для нового дома принимала дочь автора, из неиспользованных остатков старой детской кроватки он решил сделать кукольную мини-кроватку в подарок за помощь.

На это сгодились быльца, которым не нашлось места в конечной конструкции лавки.

Шаг пятый: последние штрихи

Для завершения образа автор использовал плоские подушки для сидения. Это удобно, поскольку в любой момент вы можете сменить чехлы на другие и получить совершенно новый и свежий вид.

Также в дело пошли обычные подушки, с декоративными наволочками, подобранными под цвет общего ансамбля.

Наконец, после долгих приключений лавка заняла свое почетное место в гостиной нового дома!

Источник
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту