*кликни за подробностями

» » Мобильный барбекю-гриль

Мобильный барбекю-гриль

Мобильный барбекю-гриль

Все просто в восторге от пикников, организованных на природе. Но не каждый возьмется такой пикник организовать.

Дрова, костер, нарезание продуктов на коленках, отсутствие рабочего места, любимых инструментов и систем хранения продуктов могут испортить торжество кому угодно.

Приготовление пищи на природе должно быть максимально комфортным для хозяйки, благо на дворе 21-й век. Для этого существует масса готовых решений, но далеко не все они окажутся по карману.

Автор этого мастер-класса изготовила для своей семьи передвижной барбекю-гриль за одни выходные. Не экономии ради, а для того, чтобы заполучить именно такую передвижную кухню, какую ей давно хотелось.

Проект удивительно прост, собран из самых обычных материалов, за исключением разве что самого гриля, купленного задолго до затеи с оборудованием мобильного барбекю.

Как утверждает сама автор, этот передвижной гриль имеет прочное деревянное основание с отверстием для самого металлического гриля, а также колеса, которые позволяют перемещать его по ровной поверхности участка. Здесь множество пространства для хранения инвентаря, измельчения продуктов и приготовления блюд.

Для того, чтобы своими руками сделать эту замечательную мобильную кухню, вам понадобится:

1. Материалы:
- старый барбекю-гриль;
- четыре небольших колеса с осями и фурнитурой для крепления;
- доски струганные подходящей толщины;
- стальные трубки, угловые соединители и разъемы для изготовления ручки;
- жаропрочная краска для металла черного цвета;
- лак для работ по дереву;
- шурупы и гвозди.

2. Инструменты:
- торцовочная пила или любой другой инструмент для распиловки дерева;
- шлифмашинка;
- шуруповерт;
- электродрель;
- электролобзик;
- малярная кисть;
- строительная рулетка;
- карандаш.

Шаг первый: реконструкция старого гриля

Для своего проекта автор планировала реанимировать старый неудобный гриль на колесах, который за довольно долгий период времени так и не прижился в ее семье.

При подробном рассмотрении оказалось, что его поверхность покрыта небольшими пятнами ржавчины и царапинами. Кроме этого гриль давно никто не чистил, поэтому на его поверхности скопилось огромное количество грязи.

Первым делом автор очистила гриль грубой металлической щеткой и хорошенько пошлифовала его внешнюю поверхность, избавляясь от ржавчины и подготавливая ее, таким образом, к покраске.

Она использовала жаропрочную краску, предназначенную для работы с металлом. Прежде гриль был черным, поэтому с выбором цвета проблем не возникло.

Автор покрыла гриль двумя слоями аэрозольной краски и оставила его до полного высыхания. После этого она разобрала тележку, на которой крепился гриль и демонтировала с нее колеса. Они понадобятся для того, чтобы сделать кухню мобильной.

Старые металлические оси также пошли в дело. Они будут выполнять свои прямые функции, станут основанием для крепления колес в новом проекте.
Мобильный барбекю-гриль

Шаг второй: выбор и подготовка пиломатериалов

Автор использовала сосновые доски из своей мастерской, который уж давненько дожидались своей участи. Материал был заранее поструган, поэтому практически не требовал обработки.

Если вы - счастливый обладатель деревообрабатывающего станка, то, разумеется, можете использовать старый пиломатериал. Наверняка на вашем участке или в гараже найдется старая лавка или полки, которые можно разобрать и превратить во что-нибудь, куда более полезное.

Если строгание проведено, как следует, древо не нуждается в дополнительной обработке. Однако, как правило, все же приходиться прибегать к помощи шлифмашинки, сглаживая поверхность древесины.

Нарисуйте на бумаге эскиз вашей передвижной кухни и подробно распишите, какие детали вам понадобятся для ее сборки.

Определитесь с размерами, проведите разметку и распилите доску на отрезки необходимой длины. Автор использовала торцовочную пилу, так что детали оказались сразу готовы к сборке.
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль

Шаг третий: подготовка фурнитуры

На тележке с грилем должна присутствовать ручка, за которую было бы удобно толкать ее перед собой. Учитывая вес конструкции, стоит остановить свой выбор на металлических деталях, поскольку пластик имеет слишком малый запас прочности в таких случаях.

Выбирайте трубку небольшого диаметра, чтобы она удобно ложилась в руку. Возьмите также пару угловых соединителей - таких, как показано на фото ниже. Выберите разъемы крепления, подходящие по диаметру.

Из всего этого получится хорошая функциональная ручка. Лучше, если она будет размещена по всей ширине тележки, ведь она может служить местом для хранения вашего кухонного инвентаря и полотенец.

В случае необходимости, изготовьте пару таких ручек. Лишними они точно не станут.

Автор покрасила все металлические детали в черный металлик аэрозольной краской. Дайте краске высохнуть согласно инструкции и соберите ручку.
Мобильный барбекю-гриль

Шаг четвертый: изготовление рабочей поверхности

Сборку автор начала со столешницы. Закрепите доски рабочей поверхности на боковых брусках с помощью гвоздей или шурупов.

Вам нужно прорезать отверстие под гриль сбоку. Поэтому измерьте его диаметр и отнимите от полученной цифры несколько сантиметров, ведь вам необходимо, чтобы гриль оставался чуть выше уровня стола.

Проведите разметку отверстия, используя большой циркуль. Его можно заменить, использую нехитрое приспособление из самореза, шнура и привязанного к противоположному концу карандаша.

Очертите круг. Теперь, зная расположение отверстия, вы можете закрепить третий брусок столешницы для прочности.
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль

Шаг пятый: дальнейшая сборка конструкции

Приступайте к изготовлению ножек из заранее распиленного по размеру бруска.

На фото подробно видно, как с этой работой справляется автор. Она не использует пазы и клей для соединения деталей, а просто крепит бруски внахлест.

Вы можете вырезать пазы на фрезерном станке или с помощью обычной дрели и съемной фрезы. Такое метод крепления предпочтительней, ведь он поможет вашей кухне послужить вам многие годы без потребности в ремонте. Это улучшит сцепление деталей и придаст конструкции более аккуратный вид.

Однако и без этих мер кухня автора в итоге получилась весьма эстетичной. Особенно, если учесть, что на ее сооружение она потратила всего два дня.

Соберите и закрепите ножки на столешнице. Учитывайте, что на одной из сторон они должны быть короче, поскольку именно здесь будут располагаться по колесу.

Установите на место ось для крепления колес, предварительно просверлив в ножках отверстия.

Сверлом меньшего диаметра проделайте отверстия в самой оси под металлические шпильки-штифты, которые будут удерживать колеса на оси.

Надежно закрепите ножки и приступайте к устройству полочки. Для этого уложите доски на перекладины с небольшими промежутками так, как видно на фото, и зафиксируйте их гвоздями или шурупами - на ваш выбор.
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль

Шаг шестой: установка гриля

Пришло время установить гриль. Вы заранее провели разметку, тележка собрана, и можно приступить к выпиливанию отверстия. Сделать это можно с помощью электролобзика.

Поместите гриль на место. Если он расположен слишком высоко над поверхностью стола, не спешите вырезать отверстие шире. Так вы можете все испортить. У вас еще будет возможность сошлифовать лишнее так, что гриль сядет на место чуть ниже.
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль

Шаг седьмой: шлифование и финишная отделка

Струганная древесина далеко не всегда выглядит опрятно, так что вам почти наверняка придется прибегнуть к шлифовке.

Пройдитесь шлифмашинкой главным образом по поверхности столешницы и местам распиловки брусков. Вы можете также слегка сгладить грани и углы так, как это сделала автор.

После того, как поверхность была должным образом подготовлена, автор вскрыла древесину полиуретановым лаком в два слоя.

Это надежно защитит ее от воздействия влаги, и предотвратить проникновение жира и остатков пищи в поверхность столешницы. Хозяйка получит возможность регулярно проводить влажную уборку и содержать кухню в чистоте.
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль
Мобильный барбекю-гриль

Источник
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    Вот смотрю такие статьи....
    ...Урбанизированные "мастера" чистенькими новенькими инструментами собирают из покупных дорогущих , уже сушёных и строганных пиломатериалов некое изделие, кажущееся им самим достаточно "классным"...
    А ведь, по сути, здесь сделали просто грубый стол!!! (Зачем в него встраивать покупной гриль, мне не совсем понятно). И стол этот достаточно условно мобильный - перемещать его можно только по ровным, подготовленным площадкам и дорожкам...

    Знаете... Вот вспомнилось по аналогии.. Как-то приехали на берег реки городские рыбаки. Одежда вся - новенькая "рыбацкая", специально купленная... Сразу же достали новенькие раскладные стулья, подставки под удочки... Про сами снасти я уже молчу - сразу принядись друг другу показывать удилища и спорить о том, какое круче - "угольное", или "карбоновое"... Параллельно открыли "дипломаты" с наживками-мормышками, красиво лежащими рядами в гнёэдах... Когда сорвался у одного единственный клюнувший карасик, там у них начался целый консилиум о том, какую именно снасть и как нужно было оснастить, чтобы этого не произошло... И все при этом показывали колоссальные знания в премудростях рыбалки....

    А за это время напротив пришёл пацан с удилищем из лещины, гусиным поплавком и червями... Натаскал полведра карасей и ушёл их жарить....
    xaxa
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Есть такой момент) Ну нечем богатым людям порой себя занять...)

      Ну это пример просто, можно сделать и из "г***на" при желании
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. axivovka
    Из поддонов можно забацать.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5