*кликни за подробностями

» » » Как сделать разборный арбалет из ПВХ трубы и дерева

Как сделать разборный арбалет из ПВХ трубы и дерева

Хотите сделать простой арбалет для ребенка и не знаете из чего? В таком случае эта инструкция для вас. Один автор решил использовать пружинные свойства ПВХ-труб, чтобы собрать такую самоделку. Достать кусок трубы сможет каждый, их навалом в строительных магазинах. А в качестве материала для создания корпуса используется дерево.

Пару болтов, кусок трубы, тетива и арбалет готов. Мощность определяется длиной трубы и ее диаметром.

Материалы и инструменты для самоделки:
- кусок ПВХ-трубы;
- пила для резки дерева и пластика;
- рулетка;
- карандаш;
- две петли с резьбой для крепления тетивы;
- отвертка;
- винты;
- дрель;
- четыре шайбы;
- деревянный брус, наждачка и другое.

Процесс создания арбалета:

Шаг первый. Делаем основу
Основа арбалета делается из куска бруса по указанной схеме. Нужно вырезать две половинки, а затем соединить их вместе. Вырезав одну половинку, ее можно обвести и затем вырезать другую. В итоге скручиваются половинки с помощью винтов или саморезов, а между ними устанавливаются шайбы, чтобы получить нужны зазор. В будущем в этом зазоре будет находиться спусковой механизм.

Еще в носовой части нужно проделать отверстие для крепления трубы, точнее это должен получиться паз. Диаметр в зависимости от толщины трубы.

Шаг второй. Делаем спусковой механизм
Спусковой механизм арбалета делается очень просто, сперва нужно вырезать детальки такие как на фото. Ну а дальше они устанавливаются в паз на винты с гайками, проходящие насквозь. Работает все так, как в мышеловках. При взведении арбалета тетива цепляется за паз в корпусе. Далее. нажимая на курок, большая деталь начинает выдвигаться вверх, выталкивая тетиву из паза. В итоге арбалет делает выстрел.

Шаг третий. Устанавливаем трубу
Труба у нас работает как пружина, для нее автор делает три опоры. Одна опора у нас уже была изготовлена на первом этапе, это паз. А две другие опоры нужно сделать из дерева, это элементы, в которых нужно просверлить отверстия по диаметру трубы. После установки трубы эти опоры крепятся саморезами. Саму трубу можно тоже зафиксировать по центру одним-двумя саморезами. Правда в этом случае разобрать арбалет будет сложнее.

Шаг четвертый. Собираем наше оружие
Сборка лука начинается с того, что на концах трубы нужно просверлить отверстия и установить в них металлические кольца, крепящиеся гайкой. Далее нужно подобрать нужную длину тетивы и привязать к кольцам. Чем короче будет тетива, тем сильнее нужно будет натягивать пружину и как следствие, тем сильнее будет стрелять арбалет. Крепит автор тетиву петлями.

Шаг пятый. Из чего сделать болты?
Болты можно сделать из тонких деревянных палочек и бусины в качестве грузика. Бусина приматывается с помощью изоленты. Если постараться, можно придумать более интересные наконечники из металла.

Заключение
Вот и все, наш арбалет готов. Для взведения в канавку нужно положить болт, затем натянуть тетиву и зафиксировать ее в пазу. После нажатия на курок тетива освободится и стрела улетит. Конечно, такой механизм спуска при сильной пружине быстро приведет тетиву в негодность.

Когда арбалет не используется, с одного края можно открутить металлическую петлю, ну а далее просто высунуть трубу из корпуса и прикрутить той же тетивой к корпусу. В итоге даже никто никогда не догадается, что это арбалет.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Кирилл 517
    Пфе, лучше использовать для тетивы стальной тросик. Но в этом случае портиться будет не тетива, а деревянная часть арбалета. Ещё нужно сделать направляющие для тетивы, иначе она будет просто перелетать стрелу сверху и арбалет стрелять не будет. Да и вообще нафига использовать дерево? Из тех же самых ПВХ труб получается лёгкий и малогабаритный корпус.
    Сам сделаю арбалеты полностью из ПВХ труб, точнее сделал уже 6 штук и два продал, остальные роздал друзьям по себестоимости материалов и один себе оставил. Арбалеты у меня тоже полностью разборные и в разобранном виде ещё более неприметные (носил в школу, если спрашивали то отвечал что просто трубы и от меня сразу отставали). Штука прикольная, довольно мощная. Одну стрелу я потерял выстрелив на крышу своего пятиэтажного дома, она там так и осталась.
    Как изготовить мою конструкцию я напишу осенью.
    А ещё планирую сделать зверя, взять трубу 32 диаметра , напихать туда композитной арматуры и поставить блоки.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5