В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Самодельный трайк из велосипеда и двигателя мопеда

Самодельный трайк из велосипеда и двигателя мопеда

Если хотите собрать небольшой трайк для интересного время препровождении, эта инструкция именно для вас. Собирается самоделка довольно быстро, ведь тут уже используется готовый двигатель от мопеда или мотоцикла вместе с коробкой передач, выхлопной системой и цепной передачей на колеса. Так что нужно лишь придумать раму, закрепить двигатель, бензобак и айда гонять.

Материалы и инструменты для самоделки:
- двигатель от мопеда (четырехтактный или двухтактный, вместе с карбюратором, выхлопной трубой и электроникой);
- старый велосипед (желательно с дисковым тормозом);
- пару подшипников для установки оси;
- задние колеса;
- возможно понадобится токарный станок;
- болгарка;
- дрель;
- сварка;
- ключи, отвертки, краска и другое.

Процесс изготовления трайка:

Шаг первый. Подготовка подшипников и креплений для задней оси
Для крепления задней оси понадобится изготовить два кронштейна. Они делаются из стальных пластин по чертежу, который указан на картинке. Впрочем, ничего сложного здесь нет и все можно сделать на глаз. В пластине вырезаются пазы по диаметру оси и сверлится по два отверстия для крепления подшипников.

Шаг второй. Режем велосипед
От велосипеда нужно отрезать часть, обозначенную на фото. То есть должна остаться одна труба, на конце которой должна быть та часть, в которую ранее устанавливалась ось с педалями. Места сварки нужно будет очистить болгаркой от краски.

Шаг третий. Собираем заднюю часть рамы

Задняя часть рамы будет удерживать заднюю ось и двигатель. Автор собирает ее вручную, используя квадратные трубы, пластины и сварку.

Шаг четвертый. Работа на токарном станке

Чтобы закрепить на задней оси звездочку и тормозной диск, понадобится изготовить под них втулки. Если токарного станка нет, то все эти детали можно и просто заказать токарю. В качестве звездочки можно подобрать звездочку от мотоцикла или того же мопеда. Здесь важно определиться с диаметром колес и размером звездочки. Если нужна мощность, звездочку нужно ставить побольше, если скорость, то поменьше. Ну и все это нужно сопоставлять с мощностью двигателя. В звездочке нужно будет расточить отверстие по диаметру оси.

Шаг пятый. Установка тормозной колодки
Тормоза автор использует гидравлический. Под тормозную колодку нужно изготовить крепкую пластину и затем приварить ее со стороны тормозного диска. Спереди тормоз классический велосипедный с металлическим тросиком.

Шаг шестой. Крепим двигатель
Для крепления двигателя нужно тоже изготовить пластину. Крепить мотор нужно надежно с помощью винтов. На этом же этапе к задней оси приваривается звездочка, укорачивается цепь и собственно теперь передача крутящего момента на задние колеса собрана.

Шаг седьмой. Собираем две половинки рамы

Теперь две части рамы можно сварить, место сварки - это место бывшего местонахождения оси шатунов педалей. После приваривания нижнюю часть трубы нужно срезать, а вместо нее приварить пластину. Это увеличит расстояние до дороги. Еще вверху нужно будет приварить пару пластин или уголок для укрепления рамы.

Шаг восьмой. Делаем выхлопную систему

Выхлопную систему, скорее всего, придется доработать, а именно - удлинить выпускную трубу. Тут фантазии нет предела, на двигатель можно установить прямоток, чтобы придать ему шарму.

Шаг девятый. Установка сидения, крепление выхлопной системы и электрики

Ну на этом этапе сложного ничего нет, нужно поработать болгаркой, сваркой, дрелью и установить сидение. Также нужно не забыть хорошо прикрутить к раме в задней части глушитель.

Также нужно подключить всю электрику, включая систему для подачи искры, аккумулятор, генератор и так далее. Аккумулятор используется в том случае, если двигатель имеет электрический стартер. Тогда запускать трайк очень удобно, нужно будет только нажать на кнопку. Подключи аккумулятор, нужно не забыть обеспечить его зарядку от генератора.

Шаг десятый. Тестирование
Перед покраской трайк нужно протестировать, убедившись, что все узлы работают правильно. Особое внимание следует обратить на центровку звездочек, задней оси, на баланс колес и остальных узлов.

Шаг 11. Красим трайк

Красить трайк можно на свой вкус. Процедура не сложная. Самое хлопотное здесь - удаление старой краски. Проще ее обжечь паяльной лампой, а потом счистить.

Заключение
Вот и все, трайк полностью готов. Такая самоделка будет интересна не только людям юного возраста, но даже и взрослым.

Источник

Глушитель для мотороллера типа «Саксофон»

Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту