*кликни за подробностями

» » » Бокс для хранения фотоаппаратуры из канистры

Бокс для хранения фотоаппаратуры из канистры

Даже из канистры можно сделать что-нибудь полезное. Автор наткнулся на эту идею в одном из интернет-магазинов по продаже изделий ручной работы. Та канистра представляла собой бокс для элитных спиртных напитков.

Идея казалась шикарное, вот только сам бокс стоил ни много, ни мало, а целых 700$ США. И все это притом, что работа по переоборудованию канистры не требует ни дорогостоящих материалов, ни каких-либо сверхъестественных усилий. К тому же, дверца бокса открывалась вниз, что было неудобно и выглядело странновато.

Автор вдохновился увиденным и задумал смастерить то же самое, но для хранения фотоаппаратуры. В итоге все затраты на превращение канистры для бензина в бокс обошлось ему в десять раз дешевле. Приплюсуем сюда же ценный опыт и удовольствие от проделанной работы.

Для воплощения этой идеи в жизнь вам потребуется канистра для бензина в идеальном состоянии, а еще лучше - новая. Автор приобрел канистру эффектного ярко-красного цвета емкость 20 л.

Посмотрим, что вам сегодня понадобится, для того, чтобы сотворить чудо:

Материалы:
- 20-литровая канистра для бензина;
- автомобильный уплотнитель для дверок;
- тонкая фанера;
- металлические петли;
- небольшие болтики с гайками для крепления петель;
- саморезы по дереву;
- клей для работ по дереву при необходимости.

Инструменты:
- болгарка с отрезным кругом по металлу;
- шлифмашинка;
- бормашина с маленьким отрезным диском для обработки металла;
- электродрель и сверла подходящего диаметра, сверлильный станок по возможности;
- электролобзик;
- напильник;
- угольник и линейка;
- карандаш;
- гаечный ключ необходимого диаметра;
- наждачная бумага;
- плоскогубцы;
- маркер.

Шаг первый: подготовка канистры

Автор использовал новую канистру емкостью 20 л. Вы можете приобрести канистру б/у в отличном состоянии. В таком случае ее необходимо будет очистить. Используйте для этого растворитель или кальцинированную соду. Пользуйтесь респиратором, поскольку пары растворителя токсичны. Вымойте канистру снаружи и протрите насухо.

Шаг второй: разметка будущих дверок

Определитесь с размерами дверок. Все зависит от того, что вы хотите хранить в боксе, и насколько эти вещи габаритные. В любом случае, с той стороны, где будут находиться дверные петли, вам нужно оставить достаточно места.

Автор наклеил малярный скотч для того, чтобы провести разметку. Тем более, что скотч позволил заранее прикинуть, на сколько оптимальным будет выбранный размер дверок. Он остановился на том, что по всему периметру отступил от края по 30 мм.

Шаг третий: вырезание дверцы

Подготовьте болгарку и приступайте к вырезанию отверстия. На фото вы можете видеть, что форма дверок не строго прямоугольная. Углы ее закруглены. Поэтому работайте болгаркой лишь на тех участках, где размечены прямые линии.

Далее в дело вступает бормашина. Этот замечательный мини-инструмент как раз и предназначен для того, чтобы проводить мелкую обработку деталей. Для бормашины вы можете приобрести отрезной круг небольшого диаметра.

Обратите внимание, что в данном случае лучше использовать крепление под круг, которое позволяет последнему отклоняться относительно своей оси. Это препятствует разрыванию отрезного круга в процессе работы, когда мелкие его кусочки могу нанести очень опасные травмы.

Итак, прорежьте закругленные углы бормашиной. Работайте аккуратно и старайтесь, чтобы рез вышел аккуратным, ведь отрезанный кусок металла пойдет на изготовление дверцы, и она должна будет плотно прилегать к телу канистры.

Шаг четвертый: обработка реза

После работы болгаркой вы получите не особо привлекательный разрез. Поэтому вооружитесь напильником и тщательно обработайте кромку металла так, чтобы избавить ее от зазубрин и сделать ровной.

Автор использовал автомобильный уплотнитель для того, чтобы сформировать дверцу и проем бокса. Сам уплотнитель оказался не слишком узким, поэтому при первой попытке дверца не уместилась в проем. Поэтому он снова обрезал ее до необходимого размера, повторил обработку разреза, и на этот раз дверца оказалась - что надо.

Позже, когда вы полностью определитесь с расположением петель, для пущей надежности можно посадить уплотнитель на клей или герметик, чтобы в процессе эксплуатации он не соскальзывал с металла.

Шаг пятый: разработка схемы начинки бокса

Автор планировал ранить в боксе фотоаппаратуру, поэтому заранее продумал размеры отсеков внутри, которые будут удобны для него. Вы можете выбрать другие размеры и другую конструкцию начинки бокса, но принцип ее изготовления стоит взять на вооружение.

Автор использовал тонкую фанеру. Он советует начать работу с измерения внутренней части канистры, поскольку все они разные. Затем можно сделать визуализацию на компьютере, чтобы машина самостоятельно вычислила размеры каждой отдельной детали.

Автор использовал Autodesk Inventor и создал здесь свою виртуальную модель. Для того, чтобы убедиться, что он не напутал с габаритами вставки, автор изготовил поперечный шаблон и попробовал поместить его поперек канистры. Все получилось, макет оказался правильным.

Шаг шестой: изготовление деталей начинки бокса

Чем действительно хороша компьютерная программа, так это тем, что на выходе вы получаете полный перечень деталей с подробными размерами. Вы даже можете распечатать лекала на бумаге, вырезать их и без проблем перенести на материал.

Автор так и сделал. Он провел разметку и вырезал элементы начинки из фанеры с помощью электролобзика. Прежде чем приступить к работе, он тщательно прошлифовал заготовку. После распиловки он снова прошелся по деталям, но на этот раз наждачной бумагой, и обработал рез.

Внутри в корпусе канистры есть углубления. Необходимо вырезать отверстия под них в ваших деталях.

Кроме этого, автор изготовил опорные рейки 12 х 12 мм с отверстиями для крепления.

Просверлите также отверстия для саморезов, чтобы впоследствии соединить детали между собой. Диаметр сверла при этом не должен превышать диаметр самореза, иначе соединение будет непрочным.

Шаг седьмой: крепление дверок

Дверки бокса крепятся на обычных металлических петлях под четыре болтика с гайками. Таким образом, вам потребуется две неразъемных петли и восемь болтиков в комплекте с гайками. Подбирайте болтики по диаметру, чтобы они легко проходили в отверстия петель, иначе последние придется рассверливать.

Определите места крепления и проведите разметку. Просверлите отверстия под болтики на дверце и прикрутите петли. Поместите дверцу в проем и отметьте места крепления на теле бокса. Просверлите отверстия и зафиксируйте обратный конец петель болтиками.

Крепко затяните гайки, используя плоскогубцы и гаечный ключ подходящего диаметра. Проверьте, как открывается и закрывается ваша дверца.

Шаг восьмой: сборка начинки

Сборка начинки проводится поэтапно прямо внутри бокса. Вы можете предварительно обработать детали лаком или любым другим защитно-декоративным средством.

Для того, чтобы начинка крепко держалась в боксе ее необходимо собрать, используя либо клей, либо саморезы. А можно и то, и другое вместе взятое.

При использовании клея, вы можете зафиксировать начинку со стороны дна таким образом, что на видимых участках бокса шурупов и вовсе не будет видно.

Оригинальный бокс из канистры для хранения вещей готов и сэкономил автору целых 630$!

Источник
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Иван_Похмельев
    В чём, извиняюсь, половая разница с этим?
    1. Dmitrij Автор
      погранец просто выполнил то, что уже было выполнено до него, но не выложено. Ошибка... Надо резервировать
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. axivovka
    Опять, было же уже.
  3. Валерий
    А канистру по прежнему жалко....
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5