Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Как сделать декоративное зеркало своими руками

    Как сделать декоративное зеркало своими руками

    Практически не один интерьер не обходится без зеркал. Наверняка вы не раз слышали утверждения о том, что зеркала расширяют пространство и наполняют его светом. Так и есть, если применять метод декорирования зеркалами с умом.

    В былые времена зеркала были на столько редким предметом обихода, что обладали ими лишь избранные, а сами зеркала неизменно украшались драгоценными металлами и камнями.

    Позже, с применением более простых технологий производства зеркал, они стали непременным атрибутам едва ли не каждого дома.

    А теперь мы воспринимаем их столь обыденно и незначительно, что становится грустно, погружаясь в историю изучения их возникновения.

    Зеркала могут выполнять не только свою прямую функцию. Они и впрямь существенно расширяют пространства за счет иллюзии, столь же успешно, как и применение светлых тонов в интерьере помещений.

    Однако есть еще одна функция зеркал - декоративная. Они могут стать непревзойденным украшением вашего дома. Причем преобразить зеркало под силу каждому. Об этом и пойдет речь в мастер-классе. Его автор любезно поделилась с нами идеей о том, как превратить обычное зеркало в украшение гостиной или прихожей.

    Для этого вам потребуется:

    Материалы:
    1. зеркало подходящего размера;
    2. лист ДСП или тонкой фанеры;
    3. универсальный клей для стекла и дерева;
    4. деревянный багет, вроде того, который используют при изготовление рам для картин;
    5. металлические угловые соединители;
    6. листы ДСП для обратной части зеркал;
    7. краска и лак по дереву.

    Инструменты:
    1. электродрель;
    2. канцелярский нож или электролобзик;
    3. бормашина с фрезой для шлифования дерева или наждачная бумага;
    4. шуруповерт или крестовая отвертка;
    5. циркуль;
    6. карандаш;
    7. ножовка по дереву;
    8. строительная рулетка и линейка;
    9. малярная кисть.

    Шаг первый: выбор и подготовка материала

    Вам понадобится подходящий материал для изготовления рам для зеркал. Чаще всего с подобной целью используют багет, который также применяют в производстве рам для художественных картин.

    Если поблизости нет багетной мастерской, попытайте удачу и посетите строительный гипермаркет. Там вы найдете широкий ассортимент всевозможных деревянных плинтусов, и возможно какой-то из них подойдет для изготовления рам.

    И, наконец, в художественных магазинах продают готовые рамы для картин, однако и приобретение влетит в копеечку. Получается, что это самый дорогостоящий вариант.

    Для изготовления декоративных элементов подберите тонкую фанеру. ДСП в данном случае также можно использовать, но прочность его сомнительна.

    Наконец, зеркало. Проще всего заказать зеркало в профильной мастерской. Там его нарежут по размерам и должным образом упакуют.

    Если вы не боитесь трудностей или ранее уже имели дело с нарезкой стекла и зеркал, можете проделать эту работу самостоятельно. Для этого вам понадобится идеально ровная рабочая поверхность, линейка, маркер и качественный острый стеклорез.

    Шаг второй: изготовление деталей

    Начните с изготовления деталей рамы. Определитесь с размерами и проведите разметку. Напилите отрезки под углом 45 градусов. Лучше всего для этих целей подойдет обычная ручная ножовка по дереву с мелким зубом.

    Прикиньте, сколько декоративных деталей из фанеры помещается на отрезке зеркала и запишите, сколько их вам понадобится.

    Вооружившись циркулем, проверите разметку колец на листе фанеры. Их толщина должна быть равна приблизительно 1-2 см, в зависимости от размера зеркала.

    Вам также потребуются полосы фанеры той же ширины, что и кольца. Если вы выбрали ДСП, с подобной работой справится обычный канцелярский нож. Фанера - более крепкий и прочный материал. Если нож окажется бессилен, воспользуйтесь электролобзиком, чтобы вырезать все элементы декора.

    В любом случае, края деталей почти наверняка окажутся недостаточно ровными. Не расстраивайтесь, ведь от любых неровностей можно избавиться в процессе шлифования.

    Удобней всего применять для этих целей бормашину. Она рассчитана на обработку мелких деталей. Однако, это не такой уж и распространенный инструмент. Не составит труда пошлифовать детали вручную при помощи наждачной бумагой. Удалите все лишнее крупной наждачной бумагой и пошлифуйте начисто мелкозернистой.

    Шаг третий: изготовление рам

    Соберите рамы. Используйте для этого клей, металлические соединительные уголки и саморезы по дереву.

    Если бы вы делали раму для картины, уголки и саморезы вам бы не понадобились. Однако зеркало - материал увесистый и создает приличное давление на раму. Металлические соединения призваны укрепить ее.

    Выложите детали первой рамы вместе, приложите уголки и отметьте места крепления саморезов. При помощи электродрели проделайте отверстия в намеченных точках.

    Нанесите немного клея на торцы деталей рамы, соедините их и прижмите на несколько секунд. Приложите уголок и вверните саморезы.

    Учитывая объемы работ, использовать шуруповерт совсем не обязательно. Короткие саморезы легко вкручиваются в древесину отверткой. Тем более, что отверстия под них вы проделали заранее.

    Данные операции повторите с остальными рамами и оставьте их на время до полного высыхания клея.

    А пока снимите размеры обратной стороны рамы и отложите их на листе ДСП так, чтобы у вас получился прямоугольник. Вырежьте полученную деталь и изготовьте еще две таких же.

    Листы ДСП будут прикреплены к обратной стороне зеркал, чтобы защитить их от ударов и прочих повреждений.

    Шаг четвертый: покраска рам и декоративной отделки

    Раму и детали декора необходимо покрасить. Выбирайте краску на водной основе, с которой можно работать даже в закрытом помещении.

    Удобнее работать с аэрозольной краской, поскольку все детали, и рама в том числе, мелкие и красить их малярной кистью придется очень долго. Тем более что аэрозольное покрытие ляжет ровней и аккуратней.

    Застелите пол бумагой, выложите все детали рядом друг с другом и распылите краску из баллончик на некотором расстоянии от поверхности.

    Выждите время, когда краска застынет, согласно инструкции. Нанесите второй слой краски и оставьте все до полного высыхания.

    Лак поможет вам закрепить краску на поверхности древесины, и впоследствии вы сможете регулярно проводить влажную уборку зеркал, не опасаясь повредить окрашенные рамы.

    Нанесите пару слоев лака и оставьте все детали хорошенько просохнуть.

    Шаг пятый: сборка зеркал и их декорирование

    Закрепите зеркала в рамах. Для этого нанесите немного клея в пазы рамы и уложите зеркало сверху. Плотно прижмите его, чтобы сцепление стало крепче, и клей распределился равномерней.

    Когда клей полностью высохнет, переверните зеркало и приложите отрезок ДСП с обратной стороны. Зафиксируйте его маленькими гвоздиками или небольшим количеством клея.

    Наконец можно приступить к декорированию поверхности зеркал. Все элементы декора под рукой. Для того, чтобы убедиться в этом, разложите их в предполагаемой композиции. Приклейте детали на поверхность стекла.

    Вы наверняка прекрасно справились с работой, и теперь все, что осталось сделать - это повесить зеркала на стену!

    Источник (Source)

    Хлебница с отсеками для ножа и разделочной доски

    Как сделать простое кресло из досок

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии