*кликни за подробностями

» » » Верша-морда из пластиковой сетки для ловли рыбы

Верша-морда из пластиковой сетки для ловли рыбы

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» в данном материале вам будет представлен процесс изготовления верши-морды из пластиковой сетки с ячейкой 10 мм для ловли рыбы в водоемах.

Верша-морда это старинный дедовский метод ловли рыбы проверенный столетиями, раньше верши наши предки плели из ивовых или ореховых прутьев, получалась некая трубовидная корзина сужающаяся к концу. Верша имеет основной отсек и горловину, через которую собственно и заплывает рыба, диаметр горлышка обычно таков, чтоб можно было просунуть руку и достать улов.

Сегодня много различных материалов, прочных и надежных, вот к примеру пластиковая сетка для заборов и ограждений, она вполне сойдет для изготовления верши.

Вначале делается каркас из стальной и алюминиевой проволоки, а потом просто обтягивается пластиковой сеткой.
Давайте рассмотрим, что конкретно понадобится?

Материалы

1. стальная и алюминиевая проволока
2. пластиковая сетка ячья 10 мм
3. капроновая веревка

Инструменты

1. плоскогубцы
2. рулетка
3. ножницы

Пошаговая инструкция по изготовлению верши морды своими руками для ловли рыбы.

Все довольно просто) автором была куплена пластиковая сетка 1.5 м, вышло на 100 рублей.
Затем из стальной и алюминиевой проволоки изготовлен каркас, 3 кольца соединенные поперечинами.
Далее горловина верши, здесь сгибается малое кольцо чтоб в него проходила рука.
Каркас обтягивается пластиковой сеткой и крепится тонкой алюминиевой проволокой.
Горловина обтягивается по тому же принципу.
Вот собственно такая верша-морда получилась)
Так же автор отснял весь процесс от начала создания морды до ее установки и пойманного улова. Советуем посмотреть, довольно интересно.

Как видите нечего сложного нет, сделает даже ребенок и наловит рыбы)
Так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. 7Andry
    Отличная идея! Дед мой из ивы плёл такие штуки - очень трудоёмкая операция. А такую минут за пятнадцать можно скрутить.
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы просто применили секретную фразу "Нереально крутая самоделка своими руками..." она все решает...
Супер открытие.. так то мы всё детство этим и занимались в пту......
Значительная часть вертикальных резисторов установлена неправильно: впритык к плате. Выводы транзисторов отформованы неправильно: изгиб произведён непосредственно у корпуса прибора....
Умное слово вспомнил - реинжиниринг. ))...
Со схемой-то каждый разберётся, а вот так по "ёлочной гирлянде" сообразить - другое дело. ))...
Все комментарии