» » » Мини дротикомет своими руками

Мини дротикомет своими руками

Мини дротикомет своими руками

Если вы любите всё возможные стреляющие самоделки, то этот миниган придётся вам по душе. На изготовление уйдет всего пять минут, минимум деталей и хорошее настроение вам обеспечено! А главное что этот мини пистолет достаточно безопасен и причинить им серьёзные повреждения или травмы будет затруднительно, не опаснее пистонного пистолета, который продаётся в магазине игрушек! )

Сборка минигана

Итак, начнём! Для начала берём карандаш и отрезаем от него участок длиной 5 см.
Мини дротикомет своими руками

Теперь берём тонкое сверло по диаметру графитового стержня и аккуратно просверливаем в отрезке карандаша отверстие.
Мини дротикомет своими руками

Далее берём обычную спичку, отмечаем от края 1 см, наносим на этот участок клей, лучше взять супер момент или подобный, и вставляем проклеенным участком в отверстие карандаша до метки. Спичку после метки нужно обломить, вставленная спичка нужна для закупорку одного края карандаша.

Подробнее ниже:

  1. Отмечаем 1 см. и проклеиваем
    Мини дротикомет своими руками

  2. Вставляем в отверстие до метки
    Мини дротикомет своими руками

  3. И обламываем спичку
    Мини дротикомет своими руками

Теперь нужно просверлить отверстие у края карандаша и продеть нихромовую проволоку.
Мини дротикомет своими руками

Берём два шурупа и фиксируем её.
Мини дротикомет своими руками

Далее нам понадобится батарейка крона и термоклей. Берём нашу конструкцию и крепим её на батарейке с помощью термоклея. Для более надёжной герметичности, необходимо так же проклеить закупоренное спичкой, отверстие.
Мини дротикомет своими руками

Теперь с помощью того же термоклея, фиксируем на батареи кнопку, которая будет замыкать цепь и наколять нихромовую нить.
Мини дротикомет своими руками

Далее нужно взять клейму для кроны и припаять провода питания к нихромовой проволоки через кнопку. Кто не разобрался, поясняю, один провод от клеймы припаиваем сразу к проволоки или шурупу, другой сначала к одному контакту кнопки, затем от второго контакта уже припаиваем к проволоки!
Мини дротикомет своими руками

Теперь нам понадобится термоусадочная трубка, её нужно отрезать по длине карандаша. Этим отрезком нужно плотно стянуть наш карандаш, для усиления и что бы он случайно не раскололся! )
Мини дротикомет своими руками

Для того что бы наш миниган заработал, нам понадобятся обычные пистоны, которые можно купить в любом магазине игрушек, точнее бертолетова силь которая в них содержится. Использовать серу от спичек я вам настоятельно не рекомендую, так как дуло забивается практически моментально и чистить его тяжело. А ещё, сера выделяет много тепла в следствие чего карандаш быстро сгорит.
Мини дротикомет своими руками

Аккуратно вынимаем прокладку из пистона и пересыпаем бертолетову соль в дуло карандаша.
Мини дротикомет своими руками

В качестве снаряда можно использовать мелкие дробинки. Но лучше всего взять спичку и приклеить на конец мелкий гвоздик, получится дротик, которым можно стрелять по мишеням! )
Мини дротикомет своими руками

Вот такой вот мини пистолет-дротикомёт у нас получился ))
Мини дротикомет своими руками

Мини дротикомет своими руками

Как работает миниган

Принцип работы очень прост! При нажатии на кнопку, цепь замыкается, в следствии чего нихромовая нить накаляется, которая при контакте с зарядом его детонирует.
Мини дротикомет своими руками

Небольшая рекомендация по безопасности

Несмотря на то что данная игрушка кажется безобидной, всё ровно необходимо соблюдать основные меры безопасности при его использовании. При использовании самодельных дротиков в качестве снаряда, ни в коем случае не направляйте ствол на человека и на себя, если дротик попадёт в глаз, то его можно лишиться или повредить. В общем будьте осторожны и внимательны, тогда всё будет хорошо! ))

Данную конструкцию можно модифицировать, например собрать для неё удобную рукоятку или использовать место карандаша, более плотный материал, тогда дальность выстрела увеличится. Если сделать рукоятку, то кнопку-курок можно аккуратно установить на неё )) в общем, главное проявить фантазию!

Спасибо за внимание. Рекомендую собрать, хорошее настроение гарантирую! ))
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    взять клейму ... провод от клеймы
    Ничего не буду говорить про изобильно присутствующие в тексте грамматические ошибки, но искажение технических терминов видеть особенно неприятно.
    И, кстати, как нихром-то паять?
  2. Dmitrij
    бертолетова силь

    В ресторане сидят за одним столом украинцы, за соседним - грузины. У украинцев на столе не оказывается соли, тогда один из них обращается к соседнему столику:
    - Друг, подай силь...
    - Чего?
    - Эй, брат, что - глухой? Подай силь!
    - Нэ силь, а сол, черт нерусский!
    xaxa
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ох, верно - стыдно то как! Миль пардон - коллега совершенно прав....
Это коллега, только муфель, суть - огнеупорный футляр, камера. Нагреватель и теплоизоляция описаны далее....
Все комментарии