Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Строительство картинга и его испытание значительно поможет расширить кругозор вашего ребенка в технической сфере, да и вообще будет отличным для него хобби, если сравнивать с кручением в руках твистера или зависания в смартфоне. Есть множество конструкций и решений, как можно сделать такую машину, тут уже каждый выбирает сам для себя, какие материалы использовать, что кому по карману.

По этой инструкции картинг собирается быстро и не сложно, так как основная масса деталей уже покупаются готовыми, это двигатель, подшипники и другое. Конечно, тут будут нужны некоторые вложения. У автора на такой картинг ушло 750$, но, по его словам, можно было потратить и гораздо меньше.

Материалы и инструменты для самоделки:
- фанера;
- квадратная труба для создания рамы;
- задняя ось;
- четыре колеса;
- подшипники для задней оси;
- звездочки, цепи, гидравлическая тормозная система и т.д.;
- тяговые стержни для рулевого управления, само собой руль со всеми комплектующими;
- материалы для крепления сидения и само сидение;
- двигатель с вариатором (чтобы не париться с КПП);
- винты, гайки и другие мелочи.

Из инструментов: сварка, болгарка; гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.

Процесс изготовления картинга:

Шаг первый. Разработка дизайна
Начинается все с расчетов, какого размера должен быть картинг, из чего у него будет делаться рама, где будет крепиться ось, сидение, двигатель и другое. Также нужно вычислить, где какие должны быть углы и так далее. Если у вас с этим проблемы, то в интернете имеется уже масса готовых чертежей для картинга, которые можно скачать и распечатать.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Шаг второй. Переносим чертеж на фанеру
Когда маленькая версия чертежа будет готова, ее нужно увеличить до реальных размеров картинга. Потом этот лист бумаги нужно наклеить на фанеру. Фанера нужна для того, чтобы можно было сделать удобный шаблон для сварки рамы, особенно это хорошо тем, если такой картинг будет строиться не один.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Теперь понадобятся куски досок или той-же фанеры, а также саморезы. Этими кусочками нужно сформировать форму, куда потом будет укладываться будущая рама из металлических труб и свариваться.

Шаг третий. Делаем составляющие рамы
Поскольку у автора строение рамы несколько мудреное, тут понадобится трубогибочный станок, чтобы можно было сделать нужные детали для рамы. В качестве материала применяется квадратная стальная труба. Все детали нужно тщательно подогнать друг к другу, чтобы потом крепко соединить. Когда все будет готово, все детали укладываются в шаблон и хорошенько свариваются. Сварочный шов должен быть с обеих сторон. После сварки все швы автор советует сгладить болгаркой.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю ось
Установка задней оси - очень ответственный момент, здесь во всем нужна высокая точность. На оси установлен тормозной диск, а также звездочка. Если звездочка или ось будут закреплены криво относительно двигателя, цепь будет слетать и быстро изнашиваться. Для крепления подшипников оси нужно просверлить насквозь через раму отверстия, а затем прикрутить их с помощью болтов с гайками. Как только ось будет закреплена, на нее уже можно надеть колеса.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе


Шаг пятый. Устанавливаем передние колеса

Передние колеса крепятся тоже не сложно, их оси соединяются с рамой через кронштейны. Очень важно, чтобы эти кронштейны были крепкими, так как сюда приходится большая нагрузка. Чтобы ничего не гуляло и не открутилось, сами кронштейны автор наглухо приваривает к раме. После установки осей, к ним также можно крепить передние колеса. И вот уже карт стоит на колесах.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Шаг шестой. Тяговые стержни рулевого управления
Рулевое управление здесь очень простой. Вал руля крепится к раме через подшипник, а затем к этому валу крепятся тяговые стержни, которые и соединяют руль с передними колесами. Стержни лучше всего брать регулируемые, чтобы можно было настроить "развал/схождение".
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Шаг седьмой. Напольная пластина
Для защиты водителя в месте сидения нужно приварить крепкую стальную пластину. Она будет защищать от грязи, камней или же не даст травмироваться при заезде на бугор и прочее. Пластину нужно вырезать подходящих размеров, а затем надежно приварить сверху рамы в месте крепления сидения.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе


Шаг восьмой. Крепим двигатель

Для двигателя нужно будет сделать крепкий кронштейн, каким он будет, тут уже все зависит от модели выбранного мотора. Понадобится поработать болгаркой и сваркой. Очень важно, чтобы звездочка двигателя и звездочка на оси были закреплены ровно, иначе цепь будет все время слетать.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Перед окончательной затяжкой болтов, которые крепят двигатель, нужно завести мотор и на небольших оборотах убедиться в том, что цепь идет ровно и не слетает. После этого все можно будет окончательно закрепить.

Шаг девятый. Установка педалей
Педали автор делает сам, для этого подойдет лист стали, дизайн можно сделать любой. Так как сцепления на двигателе нет, то нужно всего две детали, газ и тормоз. Газ подключается к тросику управления дроссельной заслонкой, тут нужно не забыть сделать на педали хорошую пружину. Ну а тормоз с помощью рычага подключается к суппорту.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе


Шаг десятый. Тестирование

Картинг уже можно протестировать. Перед этим в двигатель нужно не забыть залить нужное масло и заправить машину топливом. Если мотор новый, газовать сильно не нужно, так как его узлы должны еще притереться.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Шаг 11. Завершающий этап
Завершающим этапом в случае успешного испытания будет частичная разборка картинга с целью покраски. В какой цвет красить и как красить, тут уже каждый решает сам. Краска должна быть стойкой, так как при езде картинг сильно загрязняется.
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе
Собираем Go-Kart на бензиновом двигателе

Когда краска высохнет, картинг можно снова собирать и кататься. При езде важно помнить о средствах защиты и безопасности в целом.
Источник
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

    Валерий
    Ну и красить нож - это понты.Сразу становится понятно, что нож делал не для дела, а для "поиграться"... Выживальщик, блин......Это как на одном сайте охотников видел дискуссию на десяток
    Agnar
    Есть техника плетения лучше, потому как проще и веревки получаются более округлыми. Нужно всего 2 полоски коры дерева. Сначала скручиваете 1 полоску вокруг ее оси, потом другую, потом переплетаете их
    Agnar
    Сталь - фуфло, заточка - фуфло, закалка - фуфло. Гарда, ручка нормально сделаны. Хотя, садить ручку на силикон, это не есть гуд. Клей, как по мне, лучше. Обычно сначала насаживают ручку, а потом
    Dmitrij
    у меня на уазе передний дифференциал заварен. По прямой танк, о при малейшем повороте проходимость на много хуже, чем с обычным. По снегу ездил, машина тупо плывет боком
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5