» » » Оригинальная вешалка в детскую своими руками

Оригинальная вешалка в детскую своими руками

Каждый маленький ребенок мечтает о том, чтобы его детская была похожей на иллюстрацию к диснеевскому мультфильму.

Но почему-то взрослые часто забывают об этом, когда берутся обустраивать интерьер детской комнаты. Скучные цвета, правильные формы и чрезмерно практичная мебель - вот наиболее распространенные ошибки, которые допускают родители, примеряя на себя обязанности дизайнера.

Мебель для детской должна радовать, вызывать всеобщее веселье, быть красочной и необычной. Словом, оставаться полной противоположностью мебели для взрослых.

Автор этого мастер-класса задался целью научить своего ребенка содержать его вещи в порядке. Но как этого достичь, как не по средствам своеобразной игры, где скучная обязанность превращается в приятный ритуал?

Эта яркая и нетривиальная вешалка, с виду напоминающая дерево, отлично прижилась в детской комнате и оказалась столь практичной в процессе эксплуатации, что удивила даже своего создателя.

Для того, чтобы изготовить детскую вешалку для одежды в форме дерева вам понадобится:

Материалы:
1. натуральная сосновая фанера толщиной 12-16 мм;
2. деревянные ручки или оригинальные крючки для хранения одежды;
3. краска на водной основе;
4. лак для работ по дереву;
5. кусочки разноцветного войлока;
6. клей ПВА;
7. металлические угловые соединения;
8. шурупы мебельные или саморезы по дереву;
9. картон или отрез бумажных обоев.

Инструменты:
1. электролобзик;
2. электродрель;
3. ножницы;
4. малярные кисти;
5. шуруповерт или крестовая отвертка;
6. строительная рулетка;
7. карандаш;
8. шлифмашинка;
9. швейное лекало при необходимости.

Шаг 1: выбор материалов

При выборе материалов руководствуйтесь, прежде всего, их безопасностью и экологичность. Прежде всего, это касается фанеры и лакокрасочных материалов.

Выбирайте крепкую прочную фанеру с ровной гладкой поверхностью. На фанере экономить не стоит. Она не должна содержать вредных примесей, что можно легко распознать по постороннему запаху. Если кроме запаха свежей древесины вы слышите еще какой-то - для изготовления детской мебели стоит поискать что-то получше.

То же самое касается краски и лака, используемых при изготовлении детских товаров. Краска должна иметь максимально нейтральный запах, но при этом давать прочное покрытие, которое не отслаивается в процессе эксплуатации.

Ни для кого не секрет, что дети постоянно тянут все в рот и частицы лакокрасочного покрытия могут с легкостью попасть в организм. В большинстве случаев ни вы, ни сам ребенок не обратите на это и малейшего внимания.

Однако бывает, что подобные чужеродные материалы способны вызвать сильнейший приступ аллергии. Вот почему так важно приучить себя ответственно подходить к выбору материалов, когда вы делаете какие-либо вещи для ребенка.

Выбирайте краски на водной основе от известных производителей. Лак должен быть стойким и при этом совместимым с выбранным типом краски, так что не исключено, что вам потребуется небольшая консультация в строительном супермаркете.

Существуют конечно натуральные краски, но они редко дают стойкое покрытие, да и большинство из них можно приготовить самостоятельно.

Шаг второй: изготовление деталей

Автор предоставил в ваше распоряжение макет , по которому можно изготовить рабочее лекало. Вешалка являет собой две секции, которые заходят паз в паз и надежно фиксируются между собой металлическими соединителями.

К стандартной схеме автор добавил несколько ветвей на ствол дерева, что видно на первом фото. Вы же можете сколько угодно экспериментировать с макетом, прежде чем приступите к нанесению разметки.

Перенесите свой макет на рулон бумажных обоев или обычную упаковочную бумагу. Если рисовать от руки вам не слишком удается, можете воспользоваться помощью швейного лекала. Это небольшое и недорогое приспособления для очерчивания плавных линий вы можете найти в любом швейном магазине.

Если вы хотите, чтобы лекало было симметричным, сложите бумагу вдвое и изобразите половину кроны дерева со стволом. При развертывании вы получите симметричную фигуру.

Вырежьте ваше бумажное лекало и наложите на лист фанеры. Обведите фигуру по контуру. Выпилите две детали из фанеры, используя для этого электролобзик. Обе они имеют одинаковую форму, а отличаются лишь по расположению паза. Поэтому одного лекала для работы вам будет предостаточно. А размеры паза рассчитайте на месте.

Шаг третий: обработка деталей и покраска

Места распиливания фанеры необходимо тщательно обработать шлифовальной машинкой. Проводите обработку, пока грани не станут идеально гладкими. Так, ваш ребенок не рискует пораниться в процессе пользования вешалкой.

По поверхности фанеры также можно слегка пройтись шлифмашинкой, подготавливая ее к дальнейшей покраске.

Именно расписывание, а не покраска, - сугубо творческий этап этого мастер-класса. Автор не пытался создать плотное, идеально ровное покрытие и четкие границы перехода цветов.

Он выбрал акриловую краску с плотным покрытием и нанес всего один слой краски на заготовки. Именно так, как это сделал бы сам ребенок - не особо заботясь о равномерности покрытия.

Он использовал два оттенка синего: светлый небесный и темно-синий и, комбинируя их, добился замечательного художественного эффекта.

Нанесите краску, дождитесь, когда она полностью высохнет, и обработайте поверхность деталей вешалки лаком. Для этого нанесите первый слой лака и, когда он высохнет, повторите процедуру.

Шаг четвертый: фиксация конструкции

Поместите детали вешалки паз в паз. В принципе, учитывая расширение основания книзу, конструкция получилась вполне устойчивой. Однако лучше ее все-таки укрепить.

В этом вам помогут металлические соединительные уголки. Отметься места крепления, просверлите отверстия для шурупов и зафиксируйте уголок, использую шуруповерт или обычную крестовую отвертку.

Автор не использовал клей, поскольку прочности вешалке не занимать, а склеивание не позволило бы в нужный момент разобрать вешалку и перевезти ее или, к примеру, отправить на временное хранение.

Шаг пятый: последние штрихи

Осталось добавить конструкции несколько удобных вешалок и крюков для хранения вещей. Вы можете использовать разные вешалки, но автор выбрал одинаковы. Ими оказались круглые деревянные мебельные ручки. Подобная фурнитура крепится к основанию с помощью стального штыря с резьбой и гайки на обратной его стороне. Они обычно идут в комплекте к ручке.

Чтобы немного приукрасить дерево, автор использовал разноцветный войлок в форме цветов в качестве основания для вешалок.

Сделайте одно-два лекала для войлока, обведите фигуру по контуру и вырежьте детали ножницами.

В местах крепления вешалок просверлите дрелью отверстия по диаметру штыря. Такое же отверстие проделайте в фигурках из войлока. Закрепите ручки гайкой на поверхности вешалки, поместив войлочные цветы под низ.

Вешалка готова, и вы можете порадовать малыша оригинальной и веселой обновкой!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии