Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Оригинальная вешалка в детскую своими руками

    Оригинальная вешалка в детскую своими руками

    Каждый маленький ребенок мечтает о том, чтобы его детская была похожей на иллюстрацию к диснеевскому мультфильму.

    Но почему-то взрослые часто забывают об этом, когда берутся обустраивать интерьер детской комнаты. Скучные цвета, правильные формы и чрезмерно практичная мебель - вот наиболее распространенные ошибки, которые допускают родители, примеряя на себя обязанности дизайнера.

    Мебель для детской должна радовать, вызывать всеобщее веселье, быть красочной и необычной. Словом, оставаться полной противоположностью мебели для взрослых.

    Автор этого мастер-класса задался целью научить своего ребенка содержать его вещи в порядке. Но как этого достичь, как не по средствам своеобразной игры, где скучная обязанность превращается в приятный ритуал?

    Эта яркая и нетривиальная вешалка, с виду напоминающая дерево, отлично прижилась в детской комнате и оказалась столь практичной в процессе эксплуатации, что удивила даже своего создателя.

    Для того, чтобы изготовить детскую вешалку для одежды в форме дерева вам понадобится:

    Материалы:
    1. натуральная сосновая фанера толщиной 12-16 мм;
    2. деревянные ручки или оригинальные крючки для хранения одежды;
    3. краска на водной основе;
    4. лак для работ по дереву;
    5. кусочки разноцветного войлока;
    6. клей ПВА;
    7. металлические угловые соединения;
    8. шурупы мебельные или саморезы по дереву;
    9. картон или отрез бумажных обоев.

    Инструменты:
    1. электролобзик;
    2. электродрель;
    3. ножницы;
    4. малярные кисти;
    5. шуруповерт или крестовая отвертка;
    6. строительная рулетка;
    7. карандаш;
    8. шлифмашинка;
    9. швейное лекало при необходимости.

    Шаг 1: выбор материалов

    При выборе материалов руководствуйтесь, прежде всего, их безопасностью и экологичность. Прежде всего, это касается фанеры и лакокрасочных материалов.

    Выбирайте крепкую прочную фанеру с ровной гладкой поверхностью. На фанере экономить не стоит. Она не должна содержать вредных примесей, что можно легко распознать по постороннему запаху. Если кроме запаха свежей древесины вы слышите еще какой-то - для изготовления детской мебели стоит поискать что-то получше.

    То же самое касается краски и лака, используемых при изготовлении детских товаров. Краска должна иметь максимально нейтральный запах, но при этом давать прочное покрытие, которое не отслаивается в процессе эксплуатации.

    Ни для кого не секрет, что дети постоянно тянут все в рот и частицы лакокрасочного покрытия могут с легкостью попасть в организм. В большинстве случаев ни вы, ни сам ребенок не обратите на это и малейшего внимания.

    Однако бывает, что подобные чужеродные материалы способны вызвать сильнейший приступ аллергии. Вот почему так важно приучить себя ответственно подходить к выбору материалов, когда вы делаете какие-либо вещи для ребенка.

    Выбирайте краски на водной основе от известных производителей. Лак должен быть стойким и при этом совместимым с выбранным типом краски, так что не исключено, что вам потребуется небольшая консультация в строительном супермаркете.

    Существуют конечно натуральные краски, но они редко дают стойкое покрытие, да и большинство из них можно приготовить самостоятельно.

    Шаг второй: изготовление деталей

    Автор предоставил в ваше распоряжение макет , по которому можно изготовить рабочее лекало. Вешалка являет собой две секции, которые заходят паз в паз и надежно фиксируются между собой металлическими соединителями.

    К стандартной схеме автор добавил несколько ветвей на ствол дерева, что видно на первом фото. Вы же можете сколько угодно экспериментировать с макетом, прежде чем приступите к нанесению разметки.

    Перенесите свой макет на рулон бумажных обоев или обычную упаковочную бумагу. Если рисовать от руки вам не слишком удается, можете воспользоваться помощью швейного лекала. Это небольшое и недорогое приспособления для очерчивания плавных линий вы можете найти в любом швейном магазине.

    Если вы хотите, чтобы лекало было симметричным, сложите бумагу вдвое и изобразите половину кроны дерева со стволом. При развертывании вы получите симметричную фигуру.

    Вырежьте ваше бумажное лекало и наложите на лист фанеры. Обведите фигуру по контуру. Выпилите две детали из фанеры, используя для этого электролобзик. Обе они имеют одинаковую форму, а отличаются лишь по расположению паза. Поэтому одного лекала для работы вам будет предостаточно. А размеры паза рассчитайте на месте.

    Шаг третий: обработка деталей и покраска

    Места распиливания фанеры необходимо тщательно обработать шлифовальной машинкой. Проводите обработку, пока грани не станут идеально гладкими. Так, ваш ребенок не рискует пораниться в процессе пользования вешалкой.

    По поверхности фанеры также можно слегка пройтись шлифмашинкой, подготавливая ее к дальнейшей покраске.

    Именно расписывание, а не покраска, - сугубо творческий этап этого мастер-класса. Автор не пытался создать плотное, идеально ровное покрытие и четкие границы перехода цветов.

    Он выбрал акриловую краску с плотным покрытием и нанес всего один слой краски на заготовки. Именно так, как это сделал бы сам ребенок - не особо заботясь о равномерности покрытия.

    Он использовал два оттенка синего: светлый небесный и темно-синий и, комбинируя их, добился замечательного художественного эффекта.

    Нанесите краску, дождитесь, когда она полностью высохнет, и обработайте поверхность деталей вешалки лаком. Для этого нанесите первый слой лака и, когда он высохнет, повторите процедуру.

    Шаг четвертый: фиксация конструкции

    Поместите детали вешалки паз в паз. В принципе, учитывая расширение основания книзу, конструкция получилась вполне устойчивой. Однако лучше ее все-таки укрепить.

    В этом вам помогут металлические соединительные уголки. Отметься места крепления, просверлите отверстия для шурупов и зафиксируйте уголок, использую шуруповерт или обычную крестовую отвертку.

    Автор не использовал клей, поскольку прочности вешалке не занимать, а склеивание не позволило бы в нужный момент разобрать вешалку и перевезти ее или, к примеру, отправить на временное хранение.

    Шаг пятый: последние штрихи

    Осталось добавить конструкции несколько удобных вешалок и крюков для хранения вещей. Вы можете использовать разные вешалки, но автор выбрал одинаковы. Ими оказались круглые деревянные мебельные ручки. Подобная фурнитура крепится к основанию с помощью стального штыря с резьбой и гайки на обратной его стороне. Они обычно идут в комплекте к ручке.

    Чтобы немного приукрасить дерево, автор использовал разноцветный войлок в форме цветов в качестве основания для вешалок.

    Сделайте одно-два лекала для войлока, обведите фигуру по контуру и вырежьте детали ножницами.

    В местах крепления вешалок просверлите дрелью отверстия по диаметру штыря. Такое же отверстие проделайте в фигурках из войлока. Закрепите ручки гайкой на поверхности вешалки, поместив войлочные цветы под низ.

    Вешалка готова, и вы можете порадовать малыша оригинальной и веселой обновкой!

    Источник (Source)
    Подборки: Вешалка
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии