» » » Бюджетная теплица своими руками

Бюджетная теплица своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях У Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно сделать бюджетную теплицу из молодых березок или орешника и полиэтиленовой пленки.

Данная теплица возведена в короткие сроки, потому как срочно была нужна теплица, а денег на покупку конечно же не было и по этому автор решил сделать все по максимуму бюджетно и просто. За основу были взяты стволы молодых березок из зарослей молодого березняка неподалеку от дач.

Многие возмутятся и скажут, что срубать деревья нельзя, оштрафуют и тому подобное.. А вот к примеру после развала колхозов, в деревнях на заброшенных полях вот уже 20 лет растут заросли молодых берез, где осенью собирают уже грибы, а не пшеницу и рожь. На это люди смотрят нормально и принимают как должное. Как говориться "У каждого своя голова на плечах" и решать вам.

Предварительно ознакомьтесь с законодательством вашей Страны, чтоб в последствии избежать неприятностей.

Автор заготовил порядка 20 стволов толщиной 5 см у основания и длинной не менее 4 метров. После чего на подготовленной для строительства теплицы площадке начал гнуть дуги. Один толстый конец ствола втыкается в землю на 15-20 см, далее сгибаем и вонзаем второй тонкий конец в противоположную сторону. Обязательно следует чередовать концы стволов (толстый-тонкий) чтоб конструкция получилась устойчивая и прочная. Затем скрепляется распорками и поперечинами, обтягивается пленкой.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору?

Материалы

1. стволы молодых березок, ивы или орешника
2. полиэтиленовая пленка
3. проволока
4. скотч
5. доска

Инструменты

1. топор
2. нож
3. ножовка
4. рулетка
5. плоскогубцы
6. лопата

Пошаговая инструкция строительства бюджетной теплицы своими руками.

Первым делом была произведена заготовка основного материала в ближайшей поросшей бурьяном чаще расположенной рядом с дачным сектором, в основном молодой березняк который рос сорно, толщина ствола не более 5 см (иначе не согнете лопнет и усилий нужно больше, оптимальный диаметр основания порядка 5 см, длина 4 м.) После чего все было доставлено на дачный участок автора. Гнуть дуги надо сразу же, пока древесина влажная и сырая, стоит ей немного подсохнуть и она будет с треском ломаться. Привезли и сразу гнем дуги, собираем каркас.
Длинной заготовки должны быть не менее 4 м, чтоб согнув пополам в теплице можно было стоять в полный рост не сутулясь.
Затем сгибаются дуги, толстый конец втыкаем в землю на 15-20 см, а тонкий противоположно.
Чередуем концы стволов (тонкий-толстый)
Далее берем проволоку желательно стальную.
И начинаем вязать каркас.
Вот такая конструкция получается.
Внутри сделал проход и грядки.
Обтягиваем полиэтиленовой пленкой.
Натянутую кирпичом пленку засыпаем землей.
В основание получили земляную заваленку)
Сделал и установил дверь
Вместо петель использовал обычную проволоку.
Внутри теплицы.
Грядка перед посадкой рассады.
Вот собственно такая теплица получилась у автора.

Так же рекомендуем посмотреть видео где автор рассказывает и показывает все тонкости и нюансы в строительстве бюджетной теплицы. Приятного просмотра.

Как видите все довольно просто, бюджетно, а если есть в наличии полиэтиленовая пленка, то и вообще бесплатно. Конструкция конечно очень легкая, но за счет земляного вала стоит надежно. Каркаса хватит на пару сезонов, а далее уже можно строить и капитальную теплицу из поликарбоната и металла. Как временный выход из положения, очень даже нечего.

Пошаговая инструкция вам представлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

На этом заканчиваю. Всем Большое спасибо за внимание!
Источник

Теплица по Митлайдеру

Парник из поликарбоната - готовимся к весне

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Валерий
    Видимо, у автора она стоит в очень "затишном" месте, где ветров нет)))).
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    А вот к примеру после развала колхозов, в деревнях на заброшенных полях вот уже 20 лет растут заросли молодых берез, где осенью собирают уже грибы, а не пшеницу и рожь.

    Это где ж такие ужасы то?
    Але нови ностра алис!
    1. aleks888 Автор
      Да к примеру у нас в Ульяновской области РФ. Правда сейчас уже Фермеры землю заброшенную у сельчан скупили за копейки и распахали. Да и указ Президента недавно вышел, о том что земля не должна пустовать. А так мы за грибами на поля родные последнее время ходили, честное слово yes По осени в молодом березняке очень много грибов (подберезовики и волжанки, даже грузди попадались)))
      1. Валерий
        Этот указ только вышел???... Я думал - он был всегда... У нас так и было. Колхозы у нас не разваливались в прямом смысле - они просто были реструкторизованы в СПК (Сельскохозяйственный производственный комплекс). Форма собственности в основном, стала акционерной с контрольным пакетом у государства.Ну и "фермерская мелочь" повсюду образовалась.))) (Особо крупных фермерских хозяйств у нас как-то нет! 200-300 га - это уже считается крупным.Они не могут конкурировать с "государственными монстрами" и строить собственные перерабатывающие комбинаты)). Так что, в прямом смысле слова разрухи в колхозах у нас не было нигде (так, чтобы бросали землю и здания). За время, после распада СССР многое поменялось, конечно. Многие крупные "колхозы" за это время обзавелись собственными мясо-молочными и консервными комбинатами, разрослись и поглотили земли мелких. Но бесхозные земли у нас - это как-то уж совсем непривычно... Тем более, что сейчас, когда животноводство отказалось от "выпасной" технологии крупного рогатого скота,и коров уже не пасут,а корма привозят к ним, им нужны огромные поля для производства этих кормов. Хоть они и распахали все бывшие пастбища. Так что, бесхозных земель у нас не бывает.
        А за "бурьяны" у нас всегда была ответственность. При этом, наказывают "любую форму собственности" - крупные штрафы за неухоженную землю получит и предприятие, и владелец подворья в деревне! Я сам платил - от деда домик остался в деревне, и, как-то не дошли руки поехать покосить. А потом задождило и в бывшем огороде поднялся бурьян до забора.
        Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Эх-х, Россияне! Слишком много у вас землицы - не цените вы её!! ))))
    Але нови ностра алис!
    1. aleks888 Автор
      Читал ваш комментарий с упоением, как же у Вас все хорошо и по уму, конечно все благодаря Лукошенко, Молодец мужик уважаю good Может и у нас по идее должно было так быть, но как обычно все с точностью до наоборот) К примеру моя родная деревня, где родился и вырос в Советское время была вполне немалым колхозом, техника, трактора, камбайны. Животноводческий комплекскакой скотинки только небыло и коровы. овцы, свиньи. Население порядка 200 человек. Добрая деревенька была. А сейчас обсолютно нечего нет, осталось 20 старичков доживать свой век. Ужас. Ведь не простые люди в этом виноваты, была власть нормальная как у Вас, все прекрасно было, а сейчас Брр-р аж говорить неохото.
      1. Валерий
        У нас не очень хорошо...))))... Даже, сказал бы, сейчас и совсем не хорошо....
        ...Хорошо только там, где нас нет))))
        Напишу позже в личку... Тут не будем...
        Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту