Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Ключница с замками от ремней безопасности

    Ключница с замками от ремней безопасности

    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как самостоятельно сделать уникальную ключницу из дерева и замков от автомобильных ремней безопасности.

    Данная ключница будет надежно хранить ваши ключи и они не слетят с гвоздика как на остальных вариантах, потому как гвозди вбивать не будем)) Роль держателя брелка с ключами будет играть замок от автомобильного ремня безопасности, а именно 2 шт снятые с старенького авто уже давным-давно отслужившего свой срок эксплуатации и бесхозно стоящего без колес во дворе дома. Так же понадобятся 2 небольшие дощечки в которых впоследствии будет выбрана полость при помощи фрезера, чтобы установить туда замки от ремней безопасности. Затем они вклеиваются и прижимаются струбцинами, оставаясь в таком положении в течении суток, пока клей не застынет.

    Далее второй доской накрываем вклеенные замки, предварительно смазав клеем и снова зажимаем струбцинами, оставляем в таком положении на сутки. После чего нужно будет спилить неровные края, лучше всего это делать дисковой отрезной пилой. На лицевой части ключницы можно сделать надпись выжигателем, либо выбрать бор-машинкой, надпись покрашена черной краской, а древесина покрыта морилкой, что придало более эстетический вид.

    И так, давайте разберем, что конкретно понадобится для изготовления ключницы?

    Материалы

    1. автомобильные замки от ремней безопасности
    2. клей
    3. дощечка 25-30 мм 2 шт
    4. краска
    5. морилка

    Инструменты

    1. дисковая отрезная пила (можно простую ножовку)
    2. нож
    3. бор-машинка
    4. кисть
    5. фрезер
    6. карандаш
    7. линейка
    8. струбцина

    Пошаговый процесс изготовления ключницы с замками от автомобильных ремней безопасности своими руками.

    Первым делом автор раздобыл 2 замка от ремней безопасности, как раз во дворе его дома стоял старенький автомобиль уже не на ходу и без колес, с него то он и снял необходимые ему замки.
    После чего мастер взял небольшую дощечку толщиной 25-30 мм и нанес контур при помощи карандаша, обвел замки чтобы в последствии выбрать полость фрезером.
    Берем фрезер и делаем полость под установку замков от ремней безопасности.
    Приклеивает замки к дощечке при помощи клея и зажимает струбцинами пока клей не высохнет.
    После чего промазывает вторую дощечку клеем и накрывает ей сверху первую с замками, стягивает струбцинами и оставляет в таком положении пока все капитально склеится и просохнет.
    Затем автор снимает струбцины и отпиливает лишние и неровные края при помощи стационарной дисковой пилы, (можно и ножовкой отпилить).
    Бор-машинкой выбирает текст на поверхности древесины (текст может быть любой, на ваше усмотрение)
    Заполняет выбранный текст краской, так же можно эпоксидной смолой с светящимся в темноте наполнителем, будет круто смотреться и светиться ночью))
    Древесину желательно покрыть морилкой и лаком, таким образом вы придадите ключнице более эстетический вид и подчеркнете благородство дерева.
    Теперь вторая часть замка, спиливаем с нее пластмассовую часть при помощи болгарки.
    Сверлим отверстие под заводное кольцо от ключей.
    Вот такая замечательная ключница получается в итоге.
    Как видите чтобы создать уникальную и интересную вещь, не так уж и много надо) Главное проявить смекалку и приложить умелые руки. Все материалы использовались б/у, так что самоделку можно считать бюджетной.
    Пошаговая инструкция у Вас есть, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

    На этом все, всем спасибо за внимание!

    Источник (Source)

    Болт в сосновой доске который не вытащить

    Самодельная эксклюзивная ручка из ветки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии