» » Ключница с замками от ремней безопасности

Ключница с замками от ремней безопасности

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как самостоятельно сделать уникальную ключницу из дерева и замков от автомобильных ремней безопасности.

Данная ключница будет надежно хранить ваши ключи и они не слетят с гвоздика как на остальных вариантах, потому как гвозди вбивать не будем)) Роль держателя брелка с ключами будет играть замок от автомобильного ремня безопасности, а именно 2 шт снятые с старенького авто уже давным-давно отслужившего свой срок эксплуатации и бесхозно стоящего без колес во дворе дома. Так же понадобятся 2 небольшие дощечки в которых впоследствии будет выбрана полость при помощи фрезера, чтобы установить туда замки от ремней безопасности. Затем они вклеиваются и прижимаются струбцинами, оставаясь в таком положении в течении суток, пока клей не застынет.

Далее второй доской накрываем вклеенные замки, предварительно смазав клеем и снова зажимаем струбцинами, оставляем в таком положении на сутки. После чего нужно будет спилить неровные края, лучше всего это делать дисковой отрезной пилой. На лицевой части ключницы можно сделать надпись выжигателем, либо выбрать бор-машинкой, надпись покрашена черной краской, а древесина покрыта морилкой, что придало более эстетический вид.

И так, давайте разберем, что конкретно понадобится для изготовления ключницы?

Материалы

1. автомобильные замки от ремней безопасности
2. клей
3. дощечка 25-30 мм 2 шт
4. краска
5. морилка

Инструменты

1. дисковая отрезная пила (можно простую ножовку)
2. нож
3. бор-машинка
4. кисть
5. фрезер
6. карандаш
7. линейка
8. струбцина

Пошаговый процесс изготовления ключницы с замками от автомобильных ремней безопасности своими руками.

Первым делом автор раздобыл 2 замка от ремней безопасности, как раз во дворе его дома стоял старенький автомобиль уже не на ходу и без колес, с него то он и снял необходимые ему замки.
После чего мастер взял небольшую дощечку толщиной 25-30 мм и нанес контур при помощи карандаша, обвел замки чтобы в последствии выбрать полость фрезером.
Берем фрезер и делаем полость под установку замков от ремней безопасности.
Приклеивает замки к дощечке при помощи клея и зажимает струбцинами пока клей не высохнет.
После чего промазывает вторую дощечку клеем и накрывает ей сверху первую с замками, стягивает струбцинами и оставляет в таком положении пока все капитально склеится и просохнет.
Затем автор снимает струбцины и отпиливает лишние и неровные края при помощи стационарной дисковой пилы, (можно и ножовкой отпилить).
Бор-машинкой выбирает текст на поверхности древесины (текст может быть любой, на ваше усмотрение)
Заполняет выбранный текст краской, так же можно эпоксидной смолой с светящимся в темноте наполнителем, будет круто смотреться и светиться ночью))
Древесину желательно покрыть морилкой и лаком, таким образом вы придадите ключнице более эстетический вид и подчеркнете благородство дерева.
Теперь вторая часть замка, спиливаем с нее пластмассовую часть при помощи болгарки.
Сверлим отверстие под заводное кольцо от ключей.
Вот такая замечательная ключница получается в итоге.
Как видите чтобы создать уникальную и интересную вещь, не так уж и много надо) Главное проявить смекалку и приложить умелые руки. Все материалы использовались б/у, так что самоделку можно считать бюджетной.
Пошаговая инструкция у Вас есть, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

На этом все, всем спасибо за внимание!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии