*кликни за подробностями

» » » Домашняя мини «метеостанция»

Домашняя мини «метеостанция»

Домашняя мини «метеостанция»

Привет самоделкины! Сегодня покажу и расскажу, как сделать предсказатель погоды ну или домашнюю мини «метеостанция» а если проще, то просто «барометр».

Почти всем знакомы предвещающие дождь приметы, как пролетающие низко птицы, непонятно откуда взявшиеся и не понятно, куда улетающие крылатые муравьи, а также заболевающая бабушкина спина за несколько часов до дождя и предсказывает это на много точнее чем многие метеорологи. Но не всегда есть возможность наблюдать за птицами, муравьями, и бабушками и поэтому пришла такая идея сделать электронный предсказатель погоды ну или мини «метеостанцию» которая сможет предсказать дождь снег или просто ухудшение погоды и этим сможет хоть и не много, но облегчить нашу жизнь.
Домашняя мини «метеостанция»

Для начала давайте разберемся, как представители живого мира могут предсказать погоду, ну а потом представителя электронного научим делать тоже также. Дождь может пойти по двум причинам это циклон или дождевые тучи приходящие обычно летом из-не, откуда и это происходит вместе с падением атмосферного давления. И именно падение давления ощущают животные ну и все остальные.
Домашняя мини «метеостанция»
Домашняя мини «метеостанция»

Для изготовления барометра нам понадобится:
1- Датчик барометра для Ардуино.
2- Ардуино нано.
3- Также можно распечатать шкалу (она будет в папке вместе с пошивкой)
4- Серво привод.
5- Аккумулятор.
6- Корпус.

Домашняя мини «метеостанция»
Домашняя мини «метеостанция»

Изготовление:
Подключать будет по схеме ниже. Посмотреть её ещё раз можно на сайте проекта.
Домашняя мини «метеостанция»

Для соединения можно использовать монтажный провод до 100mA он отлично подойдет для соединения датчиков.
Домашняя мини «метеостанция»

В этом проекте сделаем упор на длительность работы и отпаяем или просто отковыряем, красный светодиод, который обозначает «Power» .
Домашняя мини «метеостанция»

Также снизу на плате есть стабилизатор напряжения, который нам не нужен, просто откусываем ему левую ногу как изображено на фото.
Домашняя мини «метеостанция»

Барометр с транзистором крепим на двойной скотч к плате. Теперь наше устройство может проработать более полгода, все зависит от выборного АКБ.
Домашняя мини «метеостанция»

Теперь осталось главное это прошивка. Подключаем ардуино к компьютеру и загружаем прошивку.
Её можно найти на сайте проекта и там уже делаем все по указанной в папке инструкции

Далее переходим к сборке корпуса. Для начала на клеем шкалу.
Домашняя мини «метеостанция»

На шкале указанно отверстие равным диаметром шестеренке серво машинки. Сверлим
Домашняя мини «метеостанция»

Далее серво машинку крепим на супер клей и потом хорошо заливаем терма клеем. Так она точно не куда не денется.
Домашняя мини «метеостанция»

Но в наш китайский корпус не умещается серво машинка, поэтому было решено сделать окошко, и закрасит машинку маркером.
Домашняя мини «метеостанция»

Теперь подключаем АКБ (желательно чтобы была хорошая погода) ждем 4 секунды, когда серво машинка перестанет вращаться, отключаем АКБ. И прикручиваем стрелку к шестерёнки серво машинки. ГОТОВА!!!
Домашняя мини «метеостанция»

Применение:
Вставляем АКБ. Стрелка уходит в крайнее правое положение, затем на 3 секунды показывает уровень заряда АКБ, затем стрелка переходит в нулевое положение и система засыпает. Но уже через час накопленной информации будет достаточно для того чтобы снабжать вас каждые десять минут информацией изменения атмосферного давления.

Поставьте его в место закрытое от солнечных лучей, так как АКБ не любит перегрев. Если стрелка колеблется от «-50» до «+50» то, скорее всего погода не измениться.
Домашняя мини «метеостанция»

Если стрелка колеблется около «-150» то, скорее всего погода ухудшиться, а вот если она колеблется около «+150» то тогда погода улучшиться.
Домашняя мини «метеостанция»
Домашняя мини «метеостанция»

Надеюсь, информация, указанная в статье будет не бесполезна. Также вы можете посмотреть видео сборку этого проекта.

Источник
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Помимо полного презрения переписчика к правилам русского языка, он ещё и не раскрыл тайну элемента, расположенного на схеме в левом нижнем углу.
    И что это за "монтажный провод до 100mA"?
    1. Kirienko_Kirill Автор
      можете посмотреть видео версию проекта. smiles
      а за русский простите thank_you
    2. pogranec
      Немного юмора
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Kirienko_Kirill
    То есть, ответа не знаете или отвечать не хотите?
    Цитата: Kirienko_Kirill
    а за русский простите thank_you
    Опять уход от вопроса. (((
    Если не знаете русского языка, то, хотя бы, через спелл-чекер тексты прогоняли. Я могу простить безграмотность автору оригинальной самоделки, но пересказывать описания чужих изделий с таким чудовищным количеством ошибок - за гранью моего понимания.
  3. Валерий
    пролетающие низко птицы, непонятно откуда взявшиеся и не понятно, куда улетающие крылатые муравьи

    А ещё, если ласточки летают по кругу хвостом вперёд, а муравьи заделывают входы в муравейник и при этом тихо, про себя, матерятся - то это к урагану! smiles
    Але нови ностра алис!
  4. Валерий
    А вообще, наиболее точно - вот:
    Але нови ностра алис!
  5. Иван_Похмельев
    Имеют ли физический смысл числа на лицевой панели?
  6. genryd1970
    не проще ли взять веточку например ели прикрутить ее к дощечке чтобы она свободно выгибалась, и вуаля...
    барометр природный готов, изогнется вверх ясно вниз пасмурно и т.д.
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аааа, админ переместил мою крутую самоделку в "Обсуждения". Наверно я еще не дорос до статуса "самодельщика". Пойду еще поучусь-)))...
Это вариант безопасен даже не "довольно", а "очень" ))))). Ну... Я имею в виду, по сравнению с дисковыми режущими электроинструментами... Опасность болгарки с...
- а кто ж их будет финансировать? Есть всякие платные роботы Лего,Кубики,Ардуино и т.д. В профильных техникумах (колледжах), ВУЗах есть, но это уже для старших. Хотя страна большая может где-то что...
С прошедшим праздником коллеги! Конечно на полновесную самоделку не слишком тянет, каюсь, но таки да, такими вот мелочами стоит делиться, они очень полезны. Когда то, по роду деятельности, регулярно...
В туалет такое устройство повесить можно, туалетку нарезать.)))...
Все комментарии