» » » Домашняя мини «метеостанция»

Домашняя мини «метеостанция»

Домашняя мини «метеостанция»

Привет самоделкины! Сегодня покажу и расскажу, как сделать предсказатель погоды ну или домашнюю мини «метеостанция» а если проще, то просто «барометр».

Почти всем знакомы предвещающие дождь приметы, как пролетающие низко птицы, непонятно откуда взявшиеся и не понятно, куда улетающие крылатые муравьи, а также заболевающая бабушкина спина за несколько часов до дождя и предсказывает это на много точнее чем многие метеорологи. Но не всегда есть возможность наблюдать за птицами, муравьями, и бабушками и поэтому пришла такая идея сделать электронный предсказатель погоды ну или мини «метеостанцию» которая сможет предсказать дождь снег или просто ухудшение погоды и этим сможет хоть и не много, но облегчить нашу жизнь.

Для начала давайте разберемся, как представители живого мира могут предсказать погоду, ну а потом представителя электронного научим делать тоже также. Дождь может пойти по двум причинам это циклон или дождевые тучи приходящие обычно летом из-не, откуда и это происходит вместе с падением атмосферного давления. И именно падение давления ощущают животные ну и все остальные.

Для изготовления барометра нам понадобится:
1- Датчик барометра для Ардуино.
2- Ардуино нано.
3- Также можно распечатать шкалу (она будет в папке вместе с пошивкой)
4- Серво привод.
5- Аккумулятор.
6- Корпус.

Изготовление:
Подключать будет по схеме ниже. Посмотреть её ещё раз можно на сайте проекта.

Для соединения можно использовать монтажный провод до 100mA он отлично подойдет для соединения датчиков.

В этом проекте сделаем упор на длительность работы и отпаяем или просто отковыряем, красный светодиод, который обозначает «Power» .

Также снизу на плате есть стабилизатор напряжения, который нам не нужен, просто откусываем ему левую ногу как изображено на фото.

Барометр с транзистором крепим на двойной скотч к плате. Теперь наше устройство может проработать более полгода, все зависит от выборного АКБ.

Теперь осталось главное это прошивка. Подключаем ардуино к компьютеру и загружаем прошивку.
Её можно найти на сайте проекта и там уже делаем все по указанной в папке инструкции

Далее переходим к сборке корпуса. Для начала на клеем шкалу.

На шкале указанно отверстие равным диаметром шестеренке серво машинки. Сверлим

Далее серво машинку крепим на супер клей и потом хорошо заливаем термо клеем. Так она точно не куда не денется.

Но в наш китайский корпус не умещается серво машинка, поэтому было решено сделать окошко, и закрасить машинку маркером.

Теперь подключаем АКБ (желательно чтобы была хорошая погода) ждем 4 секунды, когда серво машинка перестанет вращаться, отключаем АКБ. И прикручиваем стрелку к шестерёнки серво машинки. ГОТОВА!!!

Применение:
Вставляем АКБ. Стрелка уходит в крайнее правое положение, затем на 3 секунды показывает уровень заряда АКБ, затем стрелка переходит в нулевое положение и система засыпает. Но уже через час накопленной информации будет достаточно для того чтобы снабжать вас каждые десять минут информацией изменения атмосферного давления.

Поставьте его в место закрытое от солнечных лучей, так как АКБ не любит перегрев. Если стрелка колеблется от «-50» до «+50» то, скорее всего погода не измениться.

Если стрелка колеблется около «-150» то, скорее всего погода ухудшиться, а вот если она колеблется около «+150» то тогда погода улучшиться.

Надеюсь, информация, указанная в статье будет не бесполезна. Также вы можете посмотреть видео сборку этого проекта.

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Помимо полного презрения переписчика к правилам русского языка, он ещё и не раскрыл тайну элемента, расположенного на схеме в левом нижнем углу.
    И что это за "монтажный провод до 100mA"?
    1. Kirienko_Kirill Автор
      можете посмотреть видео версию проекта. smiles
      а за русский простите thank_you
    2. pogranec
      Немного юмора
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Kirienko_Kirill
    То есть, ответа не знаете или отвечать не хотите?
    Цитата: Kirienko_Kirill
    а за русский простите thank_you
    Опять уход от вопроса. (((
    Если не знаете русского языка, то, хотя бы, через спелл-чекер тексты прогоняли. Я могу простить безграмотность автору оригинальной самоделки, но пересказывать описания чужих изделий с таким чудовищным количеством ошибок - за гранью моего понимания.
  3. Валерий
    пролетающие низко птицы, непонятно откуда взявшиеся и не понятно, куда улетающие крылатые муравьи

    А ещё, если ласточки летают по кругу хвостом вперёд, а муравьи заделывают входы в муравейник и при этом тихо, про себя, матерятся - то это к урагану! smiles
    Але нови ностра алис!
  4. Валерий
    А вообще, наиболее точно - вот:
    Але нови ностра алис!
  5. Иван_Похмельев
    Имеют ли физический смысл числа на лицевой панели?
  6. genryd1970
    не проще ли взять веточку например ели прикрутить ее к дощечке чтобы она свободно выгибалась, и вуаля...
    барометр природный готов, изогнется вверх ясно вниз пасмурно и т.д.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии