» » » Как сделать PowerBank с солнечными панелями

Как сделать PowerBank с солнечными панелями

Представьте себе небольшое зарядное устройство, которое само заряжается, просто лежа на солнце, да и вообще в светлое время суток. Такой девайс удобно брать с собой на природу, отправляясь в поход, да и вообще незаменимая штука.

Подобную приспособу можно сделать и своими руками, понадобятся солнечные панельки, аккумулятор и некоторая электроника.
Все, что нужно сделать, это собрать все детали и придумать корпус. Что именно для этого нужно и как все делается, рассмотрим по порядку.

Материалы и инструменты для самоделки:
- аккумулятор для PowerBank (кстати, можно оснащать панелями уже готовый PowerBank);
- солнечные панели;
- регулятор зарядки;
- USB-выходы для зарядки девайсов;
- подходящий корпус (можно распечатать на 3D-принтере);
- держатель батареи (автор делает из латуни);
- проводки;
- паяльник с припоем;
- ножницы по металлу;
- горячий клей;
- термоусадка и другие мелочи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус для устройства
Началось все с того, что автор пытался собрать магнитный парящий двигатель на солнечных панелях, но у него это не вышло. Вот после этого было принято решение собрать PowerBank на солнечных панелях. Аккумулятор было решено выбрать небольшой (18650), он подойдет лишь для экстренной подзарядки, что позволит осуществить звонок и так далее. Но можно выбрать объем зарядного в зависимости от своих потребностей.

Первым делом нужно подготовить корпус, автор распечатывает его на 3D-принтере. Но можно подобрать и просто подходящую коробочку.

Шаг второй. Держатель батареи
Место установки батареи у автора уже было предусмотрено на корпусе. Осталось лишь сделать и установить контакты. Он их решил сделать из листа латуни. Необходимо вырезать нужные по длине пластинки и затем согнуть пополам, чтобы образовались пружинки. К пластинам припаиваются провода. Ну а далее контакты устанавливаются на свои места и крепятся горячим клеем. Чтобы прижать контакты, в корпус можно вставить батарею.
В крайнем случае провода можно просто припаять к батарее, если ее не планируется часто менять.

Шаг третий. Сборка электроники
Собирается вся электроника так, как видно на схеме. Работать нужно не спеша, так как элементы маленькие. Чтобы не расплавить паяльником лишнего, под плату можно положить алюминиевую пластину, она будет работать как радиатор.

Плюс и минус от батареи подключается к соответствующим контактам зарядного модуля, а выход зарядного устройства на вход усилителя 5V DC-DC. Солнечные панели подключаются к микро-USB.

Шаг четвертый. Подключение солнечных панелей
Солнечные панели нужно подключать последовательно-параллельно. То есть нужно будет сделать две перемычки, в общем все, как на схеме. Потом останется только припаять провода к модулю зарядки.

Шаг пятый. Собираем конструкцию
В завершении все это дело собирается на горячем клее. Перед сборкой желательно все протестировать. Нужно разрядить аккумулятор и затем попробовать его зарядить на солнце. Если все работает, можно собирать.

Вот и все, самоделка готова. По словам автора, он делал его для аварийных случаев, чтобы можно было при необходимости сделать пару звонков или послушать музыку. Зарядку можно прикрепить к рюкзаку снаружи, чтобы она всегда подзаряжалась от солнечной энергии.

Источник

Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту