*кликни за подробностями

» » Картофельный пистолет на пару

Картофельный пистолет на пару

Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару

Картофельный пистолет на пару

В наши дни популярным развлечением стало создание так называемых картофельных пушек. Они могут стрелять различными овощами, включая картошку, яблоками и другими подходящими предметами. Работают эти пушки на разно энергии. Некоторые умельцы строят пушки на топливе, используя аэрозоли, бензин, пропан и другие вещества. А некоторые строят такие самоделки на сжатом воздухе, нагнетая его насосом. В этот раз мы рассмотрим пример создания пушки, которая работает на пару.

Смотрим на видео, как все работает

Чтобы совершить выстрел, нужно налить в пистолет пару капель воды, а затем специальным приспособлением из зажигалки довести ее до кипения. Через минуту-две происходит выстрел.

Конечно, такой пистолет - не предел совершенства, но его еще можно значительно доработать. К примеру, такой пистолет можно сделать в стиле стимпанк.

Обращаться с таким оружием нужно осторожно, так как здесь имеется источник открытого пара, горячие поверхности, горячий пар, да и силы выстрела будет достаточно, чтобы нанести травму человеку.

Материалы и инструменты для самоделки:
- медные трубки (подойдут от сантехники и так далее);
- газовая зажигалка на пьезоэлементе;
- пару шурупов;
- кусок дерева для создания ручки;
- кусок кожи или другого материала, чтобы сделать крепление для зажигалки;
- кусок трубы длиной примерно 10 см и диаметром около 1-1.3 см;
- медный колпачок для трубки;
- медные полоски (или другой металл) для создания кронштейнов;
- картошка и пробка.
Картофельный пистолет на пару

Из инструментов:
- горелка для пайки;
- отвертка;
- ножовка и другое.

Процесс изготовления парового пистолета:

Шаг первый. Подготавливаем детали
Первым делом нужно подготовить заготовки. В качестве металла автор использовал медь, так как она поддается пайке, хорошо проводит тепло и может удерживать высокое давление. Единственное, что не учел автор, это то, что медь имеет высокую теплоемкость и как следствие для ее нагрева нужно много тепла. Если сделать сам котел из тонкого металла и лучше всего заменить его на алюминий, для выстрела нужно будет потратить меньше газа и как следствие времени.
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару

Основная часть пистолета - это его дула, длина тут должна быть порядка 10-ти см. Ну а насчет диаметра, тут уже какой кто найдет. Подготовленные детали нужно будет потом хорошо зачистить наждачкой, чтобы можно было спаять. Форма трубки может быть и другой, самое главное, чтобы на трубке имелся «котел» (назовем его так), а как его сделать, тут решает каждый сам для себя. Можно просто прикрепить его сбоку трубки.

Шаг второй. Пайка
Пожалуй, это самый скучный, но самый ответственный момент при сборке пистолета. Нужно хорошо спаять все узлы. Они должны крепко держаться и главное не выпускать пар, так как пистолет будет работать не эффективно или вовсе не будет работать. После пайки все узлы нужно проверить. Пистолет помещается в воду, а затем нужно ртом дунуть в дуло, с мест паек не должны идти пузырьки.
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару

Шаг третий. Делаем ручку и крепим дуло
Теперь нужно сделать ручку, для таких целей нужен будет кусок доски, бруса или другая подходящая деревяшка. Заготовку нужно отрезать под углом. Теперь будут нужны монтажные кронштейны, их нужно будет выгнуть так, чтобы они крепили трубу. Крепится все это дело с помощью шурупов или саморезов. Для простоты сборки под них предварительно желательно просверлить отверстия.
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару

Шаг четвертый. Устанавливаем систему подогрева
В качестве источника тепла автор решил использовать газовую зажигалку. Первым делом ее нужно разобрать, нам понадобится емкость с газом, а также пьезоэлемент. Зажигалки бывают самыми разными, так что могут быть отличия в сборке. Суть заключается в том, чтобы подвести газ непосредственно под котел, это можно сделать с помощью дополнительного шланга, ну или разместить емкость с газом прямо под котлом. Также нужно будет придумать, как открывать подачу газа. Автор сделал для таких целей специальную кнопку из пластика.
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару

Установить газ мало, его еще нужно поджечь. Искру тут образует пьезоэлемент все с той же зажигалки. Его нужно разместить так, чтобы можно было удобно нажать на кнопку. Один контакт элемента подключается на массу, то есть к медной трубке. Ну а далее нужно подвести второй провод и выставить небольшой зазор между трубкой в месте подачи газа.

Для крепления газового контейнера понадобится кусок кожи или другой подходящей ткани. Она прикручивается к деревянному основанию саморезами. Для пьезоэлемента автор просверлил в дереве отверстие и вставил его туда. Желательно посадить элемент на клей, чтобы он не выпадал.

Шаг пятый. Тестируем паровой пистолет
Вот и все, теперь пистолет можно тестировать. В первую очередь его нужно заправить водой, для этого дуло поднимается вверх таким образом, чтобы вода могла попасть в котел. Всего нужно налить примерно 10 капель, для таких целей автор использует пипетку. Чем больше капель, тем выше давление, но и греть придется дольше.
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару
Картофельный пистолет на пару

Далее нужно сделать снаряд, в качестве него используется картошка. Нужно взять трубку по диаметру такую как дуло и вставить в картошку. Изготовленный снаряд затем вставляется в дуло. Помимо этого для выстрела понадобится пробка, она обеспечивает необходимую герметичность. Важно помнить, что чем сильнее вставлена пробка и чем больше воды налито, тем сильнее будет выстрел. Если вставить пробку слишком сильно, а воды налить мало, выстрел может не произойти, так что тут нужно экспериментировать.

Теперь можно делать первый выстрел. Для этого открывается подача газа, и газ поджигается нажатием на пьезоэлемент. Для того чтобы произошел выстрел понадобится 1-2 минуты времени, чтобы вода закипела и образовалось нужное давление. Когда давление пара превзойдет силу трения пробки, пистолет выстрелит. У автора снаряд летит на расстояние в 7-10 метров.

Если выстрела в течение двух минут так и не произошло, газ нужно перекрыть и дать пистолету остыть. Скорее всего, пар ушел через щели в местах пайки ли в области снаряда. Также есть вероятность, что пробка вставлена слишком туго.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5