Как паять Гуревич Г.И.

Как паять Гуревич Г.И.

В крохотном, уже ставшем старым, книжном издании приводятся описания по материалам и инструментариям, которые частенько используются для паяльных работ при исполнении монтажа или ремонта электронных изделий. В брошюрке в подробностях, в доходчивом формате для читательской аудитории описываются несколько технологий для пайки разнообразных металлов как мягкими припоями, так и припоями твердыми. В книжном ресурсе автор не упустил организационный вопрос о правильном оборудовании рабочих мест и основах технике безопасности.

Книжное издание посвящается широкому кругу читаемой конференции и будет полезна электромонтерам и электрослесарям, постоянно производящим пайку при исполнении электромонтажных работ, занимающихся ремонтом различного рода электрооборудования и его эксплуатацией. Брошюрка окажет помощь монтерам и слесарям, обслуживающим электроустановки различных направлений на селе, да и радиолюбительская армада порадуется такому изданию. Эта невзрачная на вид книженция вполне может быть настольной книжкой для людей, избравшим своим ремеслом паяльные работы, а о самодельщиках и умельцах и говорить не надо!

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии