Как паять Гуревич Г.И.

Как паять Гуревич Г.И.

В крохотном, уже ставшем старым, книжном издании приводятся описания по материалам и инструментариям, которые частенько используются для паяльных работ при исполнении монтажа или ремонта электронных изделий. В брошюрке в подробностях, в доходчивом формате для читательской аудитории описываются несколько технологий для пайки разнообразных металлов как мягкими припоями, так и припоями твердыми. В книжном ресурсе автор не упустил организационный вопрос о правильном оборудовании рабочих мест и основах технике безопасности.

Книжное издание посвящается широкому кругу читаемой конференции и будет полезна электромонтерам и электрослесарям, постоянно производящим пайку при исполнении электромонтажных работ, занимающихся ремонтом различного рода электрооборудования и его эксплуатацией. Брошюрка окажет помощь монтерам и слесарям, обслуживающим электроустановки различных направлений на селе, да и радиолюбительская армада порадуется такому изданию. Эта невзрачная на вид книженция вполне может быть настольной книжкой для людей, избравшим своим ремеслом паяльные работы, а о самодельщиках и умельцах и говорить не надо!

Радиомикрофоны и жучки

Карманный справочник по электронике и электротехнике

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии