Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Вешалка-полка из сучьев дерева

    Вешалка-полка из сучьев дерева

    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы научитесь самостоятельно делать полки-вешалки из сучков.

    Данная вешалка делается довольно просто и ее сможет собрать любой желающий. Так же она очень бюджетная, потому как материал можно взять в природе совершенно бесплатно, к примеру в лесу, лесополосе, парке, найти сухое дерево или ветку и напилить с него необходимое количество заготовок. Понадобятся еще доски 2.5-3 см, у запасливого мастера всегда найдутся обрезки от предыдущей работы, кстати саморезы можно и не применять в данной конструкции и дополнительно удешевить полку-вешалку.

    Такого рода вешалка будет уникальной, потому как 2х одинаковых деревьев не существует в природе, а значит и форма сучьев будет индивидуальна в каждом случае. Полку можно повесить на стену в доме или квартире, на верх поставить книги или дорогую старинную посуду, а на вешалки из сучьев можно повесить одежду, сумку или еще что нибудь.

    На первом месте конечно же бюджетность и простота, итак давайте рассмотрим как собрать вешалку-полку из сучьев?

    Материалы

    1. доска 25-30 мм
    2. сучья сухого дерева
    3. столярный клей

    Инструменты

    1. ножовка
    2. дрель
    3. киянка
    4. стамеска
    5. рулетка
    6. карандаш
    7. уголок
    8. кисть

    Пошаговая инструкция по созданию вешалки-полки из сучьев своими руками.

    Первым делом необходимо раздобыть бесплатный материал, для чего надо отправиться в близлежащий лес, лесополосу, парк, сад, или на вашу дачу)) Там отыскать сухое поваленное дерево или упавшую сломанную ветку и напилить с этого богатства себе заготовок на изготовление вешалки-полки, складываем добро в рюкзак и делаем ноги)) Если же законодательство вашей страны строго следит за природными ресурсами, то лучше сделать обрезку плодовых деревьев у себя на дачном участке (согласно сезону весна-осень) летом и зимой этого делать не надо) Так же в городах часто проводят опиливание сучьев и крон деревьев, можно спросить у рабочих пару веток, наверняка они будут не против.

    Далее следует принести заготовки домой, сушить их не надо потому как дерево и так было сухое, кору снимать или нет -это на ваше усмотрение, но лучше снять и покрыть лаком потому как под корой могут завестись друзья и скушать вашу полочку)) После чего берем доску 25-30 мм и напиливает чтоб потом собрать прямоугольник, ну или другую форму, все зависит непосредственно от вашего воображения.

    На торцах дощечек выбираем шип-паз при помощи ножовки и стамески.

    Сверлим отверстия.

    Напиливаем одинаковой длинны сучья.
    Устанавливаем заготовки в отверстия.
    Примеряем, подгоняем, сверлим.

    И вот что у нас получается в итоге. Полочку-вешалку можно покрасить или же покрыть лаком (по желанию)

    Таким образом можно сделать уникальную вешалку из сучьев (природный материал) куда не хуже дорогущей дизайнерской работы, а самое главное весь материал дармовой, бери и делай) Пошаговая инструкция вам предоставлена, так что вперед товарищи!

    На этом все, всем спасибо за внимание!

    Источник (Source)

    Простой скворечник из бревна

    Сегментная чаша

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии