Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Строительство » Жилой дом для индивидуального застройщика

    Жилой дом для индивидуального застройщика

    Данное книжное издание содержит на своих страницах обширнейший информационный материал для индивидуального застройщика, принявшее нелегкое решение создать личный жилой уголок своими руками. На этом ресурсе для будущего строителя найдется проект , отвечающий его пожеланиям и посильным в плане затрат денежного характера.

    В проектах повествуется не только о самих жилых помещениях, но и подробнейшим образом рассмотрены вопросы о хозяйственных и бытовых подворных помещениях. Авторы на страницах ресурса поделятся особенностями возведения фундамента, предложениями по стенам, полам, крыше, рекомендациями по перегородкам и печам. Даются советы, как качественно и без особых затрат выполнять отделочные работы. Содержание материалов поддерживается нормативными гостами, распространенные на все проекты и конструкции индивидуальных жилых домов. С полной уверенностью можно утверждать , что подобные книжные издания оказывают неоценимую помощь начинающим строителям, а эта книга претерпела второе издание и, конечно, заслуживает приоритет настольной книги для молодого застройщика индивидуального жилища.

    Сафин. Строим баню

    Кровельные и жестяные работы

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту