*кликни за подробностями

Основы работы с лобзиком

Основы работы с лобзиком

В настоящем издании книжного и электронного форматов изложена обширная информация познавательного и учебного характеров, пригодная не только начинающим знакомство и работу с лобзиками, а также опытным профессиональным метрам с многолетним стажем деятельности по выпиливанию лобзиком. Изложены все объемно всевозможные виды этого прекрасного инструментария и наборы пилок с полотнами для лобзиков. Внимательно ознакомившись с содержанием материалов этой книге, вам уже без особых усилий, а главное - с максимальной безопасностью для себя и окружающих, можно будет начать использование лобзика при изготовлении многих поделок из дерева, пластика и другого доступного материала своими руками.

Книжное издание рассчитано на внушительную аудиторию читающих любознательных и мастеровых людей. Книга, безусловно, несет в себе весьма полезную информацию в деле занятия досугом членов семьи, ведь для работы лобзиком достаточно уголка стола. А со временем данное занятие может перерасти в увлекательное хобби или высоко профессиональное ремесло, сродни прикладному искусству.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 492 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1524 Публикаций: 47
3
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 201
4
popvovka
Комментариев: 103 Публикаций: 12
5