Ничего не найдено :(

    Основы работы с лобзиком

    В настоящем издании книжного и электронного форматов изложена обширная информация познавательного и учебного характеров, пригодная не только начинающим знакомство и работу с лобзиками, а также опытным профессиональным метрам с многолетним стажем деятельности по выпиливанию лобзиком. Изложены все объемно всевозможные виды этого прекрасного инструментария и наборы пилок с полотнами для лобзиков. Внимательно ознакомившись с содержанием материалов этой книге, вам уже без особых усилий, а главное - с максимальной безопасностью для себя и окружающих, можно будет начать использование лобзика при изготовлении многих поделок из дерева, пластика и другого доступного материала своими руками.

    Книжное издание рассчитано на внушительную аудиторию читающих любознательных и мастеровых людей. Книга, безусловно, несет в себе весьма полезную информацию в деле занятия досугом членов семьи, ведь для работы лобзиком достаточно уголка стола. А со временем данное занятие может перерасти в увлекательное хобби или высоко профессиональное ремесло, сродни прикладному искусству.

    Роспись по дереву для начинающих

    Книга «Столярно-плотничные работы»

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии