Ничего не найдено :(

    Складной рабочий стол

    Если в вашем доме тесно, не спешите расстраиваться. Во-первых, не один вы такой. А во-вторых, на сегодняшний день придуманы масса способов экономии жизненного пространства и его рационального использования. На этот счет созданы целые технологии, и среди них обязательно найдется верное решения и для вашего конкретного случая.

    Складной рабочий стол, представленный в этом мастер-классе, не столько экономит место в доме, сколько создает ощущение порядка. Согласитесь, чем больше предметов мебели рассредоточено вокруг, чем больше мелочей попадает в поле обозрения - тем больше беспорядка и хаоса царит в жилище.

    А вот этот авторский стол имитирует цельный комод, выполненный из натурального дерева. В сложенном состоянии, когда стулья задвинуты, он занимает совсем немного места и выглядит аккуратно. Так что это замечательное решение для истинного ценителя порядка и чистоты в доме.

    Для работы вам понадобится:

    Материалы:

    - доски толщиной 30 - 40 мм для изготовления спинок стульев, и фасадов выдвижных ящиков;
    - бруски сечением 30 х 30 или 40 х 40 мм для изготовления каркаса стола и стульев;
    - прочная фанера достаточной толщины для изготовления перегородок стола, столешницы, полочек и сидений;
    - клей для дерева;
    - любой подходящий тонер: спиртовая морилка, декоративное масло или лак-тонер;
    - лак для работ по дереву;
    - мебельные шурупы или саморезы;
    - металлические ручки для ящиков.

    Инструменты:

    - электролобзик для работы с фанерными деталями;
    - торцовочная пила, циркулярка или ножовка по дереву для распиливания досок и брусков;
    - электродрель;
    - шуруповерт;
    - тиски с приспособлением для сверления наклонных карманных отверстий под шурупы;
    - шлифмашинка;
    - наждачная бумага;
    - кисти или ткань для пропитывания дерева маслом;
    - строительная рулетка;
    - угольник;
    - карандаш.

    Шаг первый: определение размеров стола и стульев

    Благодаря автору этого мастер-класса у вас на руках готовый эскиз и детальная схема всех трех изделий: стола и двух стульев.

    Поскольку все размеры указаны в дюймах, а перерасчет на сантиметры обычно дает небольшие погрешности, учитывайте лишь общие размеры. Параметры отдельных деталей лучше пересчитать для того, чтобы окончательно не запутаться в процессе работы.

    Длина стола составляет 1800 мм, а его ширина - примерно 470 мм. Высота стола - 900 мм. Если в не являетесь обладателем слишком высокого роста, высоту стола стоит уменьшить хотя бы до 800 мм.

    Каждая сторона сидения равна 430 мм. Высота стула от основания ножек до сидения - 600 мм, а высота спинки стула - 770 мм.

    И наконец, размеры выдвижных ящиков. Высота маленьких ящиков - примерно 80 мм, а высота больших - чуть более 220 мм. Их ширина и глубина одинакова - по 520 и 450 мм соответственно.

    Также учтите, что на размеры деталей влияет сечение выбранного вами бруска. Чем толще брусок - тем меньше деталь, поскольку все они закреплены заподлицо в каркасе.

    Шаг второй: изготовление деталей и их обработка

    Автор использовал прочную фанеру и доски разной ширины: примерно по 50 и 120 мм. Из фанеры удобно изготавливать элементы мебели с большой площадью. А вот натуральное дерево пошло на фасад изделия. Он также подобрал деревянные бруски подходящего сечения. Чем толще бруски и доски, тем более монументально и массивно будет выглядеть стол со стульями и тем тяжелее они окажутся. Использование фанеры позволяет уменьшить вес конструкции, что очень удобно.

    Несмотря на множество цельных фанерных элементов, гарнитур собран из большого количества деталей. Тщательно изучите схемы и выпишите все их на бумаге. Там же укажите размеры каждой детали. Так вы определите количество материалов, которые вам потребуются, что особенно актуально для фанеры. Также это позволит избежать ошибок в процессе разметки и изготовления элементов стола и стульев.

    Проведите разметку деталей из фанеры, досок и брусков. Не поленитесь и воспользуйтесь строительным угольником для того, чтобы все углы были идеально прямыми и ровными.

    Распилите детали каркаса, элементы фасада выдвижных ящиков и спинок стульев, а также фанерные детали. Сверьтесь напоследок со своим списком - вдруг что забыли?

    Теперь очередь за шлифмашинкой. Кромки всех элементов, выполненных их фанеры, следует отшлифовать. То же самое касается и досточек из натуральной древесины. Здесь также ошлифуйте и все плоскости. Прошлифуйте каркасные заготовки. В конце все они будут покрашены, поэтому шлифовка желательна и лишней не будет даже при условии, что каркас не всегда виден.
    Складной рабочий стол

    Шаг третий: сборка стола

    Для соединения всех деталей автор использовала мебельные шурупы. Она заранее обозначила места крепления деталей и просверлила наклонные или диагональные карманные отверстия, которые позволяют крепить все элементы встык. При желании. Место сверления выбирается обычно неспроста, а в первую очередь там, где его не будет видно после окончательной сборки изделия.

    Соберите столешницу. Соедините для этого детали каркаса и закрепите между ними лист фанеры, вырезанный по размеру. Во всех соединениях используйте клей для работ по дереву. Наносите небольшое его количество на кромки деталей и только после этого соединяйте их с помощью шурупов.

    Закрепите на столешнице боковинки и вертикальные перегородки для ящиков и стульев так, как показано на схеме. Учтите, что перегородки длиннее боковинок на величину сечения вашего бруска.

    Прикрутите каркасные детали задней стенки стола. Это добавит вашей конструкции немного прочности и работать дальше станет удобней. Вертикальные стойки выступают за границу фанерных перегородок. Это потому, что автором заранее предусмотрены ножки стола.

    Закрепите нижние бруски под боковинами и приступайте к прикручиванию фасадных элементов каркаса. Вверху под столешницей на каждой вертикальной стойке зафиксируйте небольшие рейки по высоте ящиков. Они послужат вам боковыми деталями рамы этих ящиков.

    Соберите три больших и два маленьких выдвижных ящика. Их ширина на 1 см меньше ширины проема стола. Это позволит ящикам легко скользить по выдвижной фурнитуре. Можете использовать все те же карманные отверстия с шурупами, а можете воспользоваться гвоздями - на ваш выбор.

    К передней панели каждого ящика прикрепите детали фасада. Для маленького ящика - это одна цельная заготовка. А для большого их три: одна узкая доска и две более широких. Поместите собранные выдвижные ящики в корпус стола и принимайтесь за изготовление стульев.

    Шаг четвертый: сборка стульев

    Соберите два комплекта деталей для каждого из стульев и принимайтесь за сборку. Начните с изготовления каркаса. Соедините бруски с помощью шурупов и потайных карманных соединений так, как показано на фото.

    Соберите также каркас спинки. Заполните его декоративными досточками и рейками, имитирующими выдвижные ящики. Не забудьте об использовании клея в процессе работы. Соедините каркас и спинку, а затем зафиксируйте фанерное сидение.

    Шаг пятый: финишная шлифовка и обработка древесины

    Осмотрите стол и стулья в сборке. Если присутствуют какие-то дефекты, воспользуйтесь шлифмашинкой, чтобы их ликвидировать.

    Тонируйте древесину. Для этого вас ожидает широкий выбор материалов всех типов и оттенков. Для тонирования натурального дерева обычно используют три типа материалов: спиртовую морилку, декоративное масло и лак. Последний бывает оттеночным, а не только прозрачным.

    После морения дерево обязательно следует лакировать. Это предотвратит ее от механических повреждений и воздействия влаги. Декоративное масло само по себе самодостаточно и с влагой справится в два счета. Однако механических повреждений в процессе эксплуатации не избежать. Поэтому после обработки дерева маслом, его также можно лакировать.

    Наконец лак-тонер - это идеально средство вроде 2 в 1. Он эффективно тонирует древесину и образует стойкое защитное покрытие. Выбирайте только профильные мебельные лаки повышенной прочности.

    Стол с потайными стульями готов к работе!

    Источник (Source)

    Деревянный стол с цветными ящиками

    Красивая лавка своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    oleggor
    Стулья не жестковаты ли? Я бы добавил 50мм поролончика и обивку сверху!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии