» » Самодельные цепи противоскольжения с быстрой установкой

Самодельные цепи противоскольжения с быстрой установкой

Приближается зима, не говоря о том, то уже сейчас за городом встречается довольно много луж и грязи. Чтобы преодолевать такие препятствия, нужен хороший внедорожник, или же для своего автомобиля можно сделать цепи противоскольжения и возить с собой.

Основной проблемой таких устройств можно считать то, что их проблемно быстро ставить на автомобиль, особенно это касается зимы, когда работать нужно в снегу и на морозе. А ведь проехав проблемный участок, цепи необходимо еще и снять, так как долго ездить на них вредно для шин, да и по трассе ездить запрещено.

Одному автору пришло в голову крепить цепи противоскольжения, используя резинки с крюками. Теперь для установки цепей не нужны гаечные ключи и прочее. Для надежности конструкции вместо резины лучше всего использовать пружины.

Материалы и инструменты для самоделки:

Из материалов:
- стальная цепь (длина и толщина будет зависеть от диаметра колес);
- резинки с крюками или стальные пружины для фиксирования цепей;
- пару карабинов для быстрого соединения звеньев цепи.

Из инструментов:
- болгарка (или другой инструмент для резки цепи;
- рулетка;
- точило и другие распространенные инструменты.

Процесс изготовления цепей противоскольжения:

Шаг первый. Измеряем длину окружности шины
Первым делом нужно будет изготовить два кольца из цепи, по диаметру они должны быть такими, чтобы лежали примерно на половине ширины шины, ну или далее к центру. Кольца автор соединяет с помощью карабинов с резьбой.

Эти кольца нужны для крепления поперечных элементов, которые и вступают в зацеп с дорогой.

Шаг второй. Поперечные звенья
На этом этапе изготавливаются и крепятся поперечные элементы цепей. В первую очередь нужно определиться с их количеством. Чем больше их будет, тем лучше колесо будет входить в зацепление с дорогой. Как минимум их должно быть 4 штуки, если будет меньше, работа зацепов будет не эффективна, колесо будет просто зарываться в землю. Автор решил использовать 8 поперечных деталей.

Ну а далее нужно нарезать нужное количество цепей нужной длины. Длина должна быть такой, чтобы хорошо натянуть цепи на колесе, иначе они слетят. Тут они подгоняются в зависимости от ширины шины и расположения боковых колец.

Шаг третий. Окончательная сборка
Теперь все детали соединяются между собой, образуя цельные гусеницы. Соединяется все с помощью хороших крепких карабинов. Ну а после этого гусеницы нужно установить на колесо, а чтобы натянуть цепи, понадобятся металлические пружины или, в крайнем случае, резина. Для простоты крепления автор на концах резиновых полосок установил крюки.

Источник

Ручка рычага КПП из алюминия и дерева

Пневматическая подвеска своими руками

7.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. sanechek-71
    Дмитрий подскажите пожалуйста. Вам удалось испытать свою самоделку. хотелось бы узнать?
    1. Dmitrij Автор
      Самоделка не моя... Я ставил тросики, ставил браслеты из цепи. Тросики выгребают по снегу, льду, вполне себе нормально, но если на асфальте не снять - рвет через 30 км.

      Браслеты не эффективны вообще, просто гребут на одном месте. Для нормальной езды надо как минимум 4 "браслета", но лучше 6 на колесо.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Александр Горный
    привет други мои делал сам на камаз крепил звенья восьмерками делал кузнец чем чаще звенья тем окуеннее идет по гололеду

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту