Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Альтерн. энергия » Генераторы » Как сделать капельницу Кельвина

    Как сделать капельницу Кельвина

    Как сделать капельницу Кельвина

    В этой статье мы рассмотрим один необычный вид генераторов, которые работают на воде. Именно вода здесь является генератором той самой энергии, которая после накопления образовывает искру в несколько тысяч Вольт. К сожалению, сила тока здесь образуется невысокая, так что в качестве классического источника питания такой генератор вряд ли подойдет. А вот в качестве различных экспериментов его как раз можно использовать без проблем.

    Делается все из подручных материалов, в частности из консервных банок. Основной проблемой здесь является очень тонкая настройка, так что возможно, заставить работать самоделку получится не у каждого. Поняв принцип генератора, можно использовать и более качественные материалы, тем самым упрощая настройку и повышая мощность.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - швейцарский нож (или другой режущий инструмент);
    - 4 банки из под супа;
    - пару стальных вешалок (или изолированный провод);
    - скотч;
    - пластиковый контейнер для воды;
    - пару досок и другое барахло.

    Процесс изготовления генератора:

    Шаг первый. Делаем резервуар для набора воды
    В самом верх конструкции устанавливается емкость, в которую наливается вода. Эту емкость можно сделать из пластикового контейнера, канистры и так далее. В емкости автор проделывает два отверстия. Через них равномерным потоком должна будет бежать вода.

    Ставится контейнер на доску, а доска кладется наверх двух больших банок из под краски в качестве опоры.

    Шаг второй. Добавляем индукторы
    На этом этапе нужно будет сделать и установить индукторы. Эти устройства будут генерировать и накапливать энергию. Их можно сделать из консервных банок, банок из под кофе, напитков и так далее. Всего для таких целей понадобится четыре банки.

    В двух банках нужно будет убрать дно, так как струя воды должна будет проходить через них. Ну а две другие банки ставятся ниже, тут будет скапливаться вытекающая вода.

    Далее индукторы можно устанавливать, их должно быть по две шутки под каждой струей воды. Чтобы все заработало, вода должна проходить на минимальном расстоянии от поверхности банки, но не должна при этом ее касаться. В связи с этим очень важно, чтобы струя воды была равномерной. Если струя разбрызгивается и имеет недостаточную длину, то отверстия в верхнем сосуде нужно увеличить и сгладить неровности.
    Далее две банки автор приматывает скотчем к основе, а две другие устанавливает на самое дно конструкции.

    Шаг третий. Делаем провода
    Поскольку автор все делает из подручных материалов, он решил сэкономить и на проводах. В качестве них он решил использовать металлические вешалки. Для крепления банок вешалку нужно выгнуть так, кк указано на фото.

    Шаг четвертый. Собираем электрическую цепь
    Электрическая цепь подключается "крест на крест". Для удобного подсоединения проводов на концах проволоки нужно будет сделать крюки. Поскольку у автора не нашлось под рукой плоскогубцев, он решил использовать для этих целей вилку.

    Для крепления проводов автор использовал обычные скрепки и скотч. Сперва провода фиксируются скрепками, а затем скрепки можно приклеить скотчем, чтобы они не двигались.

    Шаг пятый. Искровые провода и завершающий этап сборки
    Искровые провода автор также делает из вешалок. Их нужно закрепить скрепками и скотчем, а между противоположными концами образовать небольшой зазор. Тут при работе устройства будет проскакивать искра.

    Очень важно, чтобы нижние банки были сухими и находились на сухой поверхности, не проводящей ток, иначе ничего работать не будет. Основная сложность здесь в том, чтобы достичь сухости, работая с водой.

    Шаг шестой. Тестируем самоделку
    В верхний резервуар наливается вода и через некоторое время между контактами внизу должна проскакивать икра. Если ее не видно, значит выставлен слишком большой зазор между потоком воды и банками, или же банки где-то заземлены.

    По мнению некоторых других самодельщиков, которые тоже собирали подобные машины, у них получалось подключать к ним неоновые лампы и те без труда светились.

    Источник (Source)

    Как сделать походную мини динамо зарядку для повер банков и аккумуляторов 18650!

    Мини ГЭС из старой стиральной машины

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Иван_Похмельев
    Dmitrij, в любой части, хоть в верхней, хоть в нижней.
    Dmitrij Автор
    Да, действительно, в нижней части струя должна разлетаться на капли... Почитал в википедии.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Иван_Похмельев
    Отнюдь. Всё ровно наоборот. Если струя не будет распадаться на капли, то устройство работать не будет. Это же - капельница!
    Dmitrij Автор
    ну да, я так понял

    Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    Ну в описании должна быть равномерной.
    То есть, она не должна распадаться на капли?
    Dmitrij Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Струя должна разделяться на капли?

    Смотря сколько пива выпить... drinks

    Ну в описании должна быть равномерной. Причем воздух должен быть тоже сухой (в коментах читал)

    Иван_Похмельев
    Струя должна разделяться на капли?
    Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    Сухими должны быть снаружи, да и стенки тоже.
    Зачем?
    Dmitrij Автор
    подразумевается крепление банок к вешалке (проводу).

    Иван_Похмельев
    решил сэкономить и на проводах. В качестве них он решил использовать металлические вешалки.
    Ничего себе - экономия! )) Метр тонкого провода всяко дешевле.
    Для крепления банок вешалку нужно выгнуть так, кк указано на фото.
    На фото, однако, банки крепятся скотчем, да и выше же сказано:
    две банки автор приматывает скотчем
    .
    Очень важно, чтобы нижние банки были сухими
    Как же они будут сухими, если в них сливается вода?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии