*кликни за подробностями

» » » Карманный мультитул, спрятанный в помаде (6 функций)

Карманный мультитул, спрятанный в помаде (6 функций)

Часто в жизни возникает потребность что-то открутить, подковырнуть и так далее. Причем порой это может даже спасти жизнь. К примеру, может что-то поломаться в машине, а не найдется отвертки. Или представьте, что вас закрыли или вы сами закрылись в кабинете и не можете выбраться. Тогда б вы могли отверткой раскрутить замок и выбраться. Конечно, ситуации бывают разнообразными, до самых простых, до невероятных, которые нельзя предсказать.

Для подобных целей можно приобрести и носить с собой маленький мультитутл, однако даже такая вещь будет довольно громоздкой. Один автор решил сделать мультитул самостоятельно, а в качестве корпуса выбрал помаду.

Особенность самоделки в том, что она ни у кого не вызывает подозрений, ну кто будет проверять помаду, если она конечно лежит не в мужской сумочке? xaxa

А так как самоделка ориентирована для женщин, то она должна соответствовать таким критериям как:
- обладать небольшими размерами (чтобы ее моно было положить в сумочку или косметичку);
- быть функциональной;
- иметь красивый внешний вид;
- обладать широким набором инструментов;
- изготовление самоделки не должно быть сложным.

Изготовленный инструмент имеет такие функции как:

1. Отвертка (набор бит)
2. Шило 26 мм (из гвоздя)
3. Увеличительное стекло (трехкратное)
4. Нож (из наборного скальпеля)
5. Линейка
6. Транспортир

Материалы и инструменты для самоделки:

Из материалов:
- помада (подойдет и использованная, так как понадобится только корпус);
- лезвия к наборному скальпелю;
- биты с магнитным переходником;
- термопластик или сургу;
- пластиковая линза Френеля;
- гвоздь;
- пищевая пленка.

Из инструментов:
- ножовка;
- линейка;
- транспортир;
- термоклей;
- эпокидка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем корпус
В качестве корпуса для самоделки выступает помада. Можно взять уже использованную, главное, чтобы у нее хорошо сохранился корпус, не имел трещин и потертостей. Первым делом ее нужно разобрать и как следует почистить. Конструкция корпуса и его размеры бывают разнообразными, так что тут есть возможность выбрать для своих потребностей.

Основная масса помад разбирается по одному принципу. Он состоит из таких шагов:

1. Сперва снимается верхняя крышка, а затем кольцо с логотипом Revlon
2. Из основания извлекается серебристая трубка
3. В трубке размещается небольшая платформа, которая двигается вверх и вниз по мере откручивания помады. На этой платформе находится непосредственно сама помада. Эту платформу нужно будет удалить
4. Нижнюю часть трубки нужно будет отрезать, в итоге в образованном зазоре будут храниться необходимые инструменты
5. В завершении внутреннюю часть нужно протереть спиртом или другим растворителем, дабы убрать остатки помады.

Шаг второй. Установка магнитного держателя
В помаду автор устанавливает магнитный держатель, но перед этим нужно отпилить хвостик. Далее на помощь приходит эпоксидка. На стол нужно постелить пищевую пленку, дабы не вымазать его клеем, и установить в вертикальном положении корпус от помады. Далее в него вставляется магнитный держатель. Его нужно разместить строго по центру.

Свободное пространство затем заливается эпоксидкой до верхней части. Но тут нужно быть внимательным и не залить отверстие, в которое вставляются биты.

Чтобы держатель хорошо приклеился и не проворачивался, его нужно очень тщательно зачистить наждачкой. А еще можно выточить на нем пару шлицов, используя болгарку, тогда соединение будет очень надежным.

Важно учесть тот факт, что при затвердевании эпоксидка имеет свойства расширяться. Так что при этом нужно следить, чтобы не выступило лишнего и убирать остатки при необходимости. Завершением этого этапа можно считать полную сушку конструкции, что займет около суток.

Шаг третий. Изготовление ножа
В этом мультитуле автор предусмотрел наличие ножа. Для его изготовления он решил использовать лезвие от наборного скальпеля. Работать с ним нужно очень осторожно, так как он сильно острый.

Для ножа нужно будет тоже сделать биту, тут на помощь приходит термопластик или сургу. Сперва в держатель нужно затолкать пленку, тут можно воспользоваться битой. Это делается для того, чтобы термопластик не прилип к металлу и его можно было легко извлечь. Пленку также крайне желательно смочить водой или чем-то смазать.

После того как вы затолкаете в держатель термопластик, его вместе с пленкой можно извлекать. Далее в заготовку вставляется лезвие, а для более жесткой посадки с одной стороны делается гребень. Ну а далее все это дело опять отправляется в держатель и происходит окончательное формование.

Шаг четвертый. Делаем ножны
Чтобы не порезаться очень острым лезвием, для ножа будет нужно сделать ножны. Для его изготовления автору понадобился кусок скотча, который он сложил в несколько раз. Еще ножны можно сделать из бумаги, склеив ее тем-же скотчем или клеем.

Шаг пятый. Линейка на помаде
Устройство оснащено линейкой, чтобы при необходимости можно было что-то измерить. Для этого автор прикладывает помаду к линейке и делает на ней насечки. Чтобы линии было хорошо видно, автор закрашивает их черным фломастером.

Шаг шестой. Оснащаем помаду транспортиром
Транспортир вам понадобится, если встанет потребность измерить где то угол. Для его обустройства автор выбрал трубку серебристого цвета. В первую очередь нужные углы нужно нанести на бумаге, а затем приложить трубку и нанести метки на нее. Потом эти метки закрашиваются фломастером, как и в первом случае. Чтобы отметки не стирались, их можно покрыть лаком.

Шаг седьмой. Установка увеличительного стекла
В некоторых случаях вам может понадобится увеличительное стекло. С помощью него можно не только что-то рассмотреть, но и запросто разжечь огонь солнечными лучами. Для монтажа линзы автор выбрал верхнюю часть помады, здесь уже имелось подходящее окошко и он решил этим воспользоваться.

Выбранная пластиковая лупа обладает трехкратным увеличением. Ее нужно вырезать по форме и усадить на место, клей для этих целей автор не использовал.

Шаг восьмой. Делаем шило
Завершающим инструментом в самоделке будет шило. Его автор делает из гвоздя длиной 26 мм. Таким шилом запросто можно пробить не только бумагу или кожу, но даже запросто автомобильную шину легкового автомобиля, мотоцикла или велосипеда (для особо мстительных дам ya_dobryi ).

Шляпкой шило будет упираться в держатель бит, а так как вращающие действия тут совершать будет не нужно, то автор решил сделать шлицы из термоклея. Тут все делается аналогичным образом, как в случае с ножом. Сперва в держатель устанавливается пленка, потом вставляется гвоздь и заливается термоклеем. Когда клей застынет, шило можно извлекать.

Вот и все, самоделка полностью готова, она маленькая, легкая и очень функциональная, а самое главное - незаметная. С таким приспособлением чувствуешь себя уже куда увереннее.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Работать с ним нужно очень осторожно, так как он сильно острый.

    ... Си-и-и-ильно острый,однако.... xaxa dance
    П.С. Мая читать не умеет... Мая - не читатель! Мая - писатель!... drinks
    П.С.С. ... Шутка юмора...
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    pogranec
    Dmitrij
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1503 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1358 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 471 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 483 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5