Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Делаем мощную плазменную зажигалку для газа

    Делаем мощную плазменную зажигалку для газа

    Зачастую многие сталкивались с выбором электрической зажигалки для газа. В большинстве случаев их работа оставляет желать лучшего. Чаще всего начинку таких приспособлений в качестве экономии делают мало мощной, так что образующаяся искра имеет малую температуру и ей тяжело поджечь газ. Так что такой поджог переходит в постоянную порчу нервов, когда зажигалкой приходится по несколько минут тыкать в конфорку, чтобы зажечь газ.

    Еще в большинстве случаев такие зажигалки имеют плохую контактную группу, которая быстро загрязняется, оплавливается и приспособление уже совсем перестает работать. Помимо всего прочего, таких зажигалках быстро садится батарея и их часто приходится менять, а подсаженная батарея опять же влияет на интенсивность искрообразования.

    Чтобы решить эту задачу, один автор решил сделать зажигалку для газа своими руками. Целью было собрать действительно мощный прибор, поджог газа которым приносил бы удовольствие, а не трепал нервы. В качестве основы для начинки он выбрал электрошокер, что дает отменную искру и поджигает газ моментально. Еще он оснастил зажигалку литиевым аккумулятором, что позволяет заряжать его от того источника питания, которым мы заряжаем телефоны, речь идет конечно о USB.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - искрообразовующий модуль от электрошокера;
    - старая зажигалка (от нее будет нужен корпус);
    - кнопка для включения прибора;
    - литиевый аккумулятор (бочкообразный 18650);
    - паяльник с припоем;
    - дрель со сверлами;
    - провода;
    - горячий клей;
    - контроллер зарядки аккумулятора;
    - гравер;
    - кусачки, отвертки, плоскогубцы и прочие инструменты самоделкина.

    Процесс изготовления плазменной зажигалки:

    Шаг первый. Подготовка
    Изначально автор планировал собрать самоделку за 20 минут, но когда он впервые увидел размеры аккумулятора, тут возникли некоторые трудности, и всю конструкцию пришлось кардинально переделывать. В корпус старой зарядки понадобилось как-то засунуть модуль зарядки, аккумулятор, а также искрообразовующий модуль от электрошокера.

    Шаг второй. Устанавливаем кнопку
    Кнопку автор выбрал такую, какая у него была, на сколько ампер она рассчитана, неизвестно. Для ее установки в подходящем месте корпуса нужно будет дрелью просверлить отверстие. Ну а далее кнопка крепится с помощью гайки, если на ней имеется таковая. В крайнем случае кнопку можно приклеить термоклеем.

    Шаг третий. Установка модуля зарядки
    На следующем этапе автор заклеивает с помощью термоклея большую заводскую кнопку, которая ранее приводила в работу устройство. Убрав все лишнее, в корпусе получилось довольно просторно.

    Теперь моно ставить модуль зарядки. На модуле имеется индикатор, который сигнализирует о том, идет ли заряд аккумулятора. Его желательно сделать заметным. Для этих целей в корпусе сверлится отверстие напротив индикатора, а потом заливается термоклеем.

    Плату зарядки автор взял с защитой, это удобно тем, что ее удобно подключать, не говоря уже о такой полезной функции, как защита.

    В схеме был заменен резистор с 1,2 кОм на 3,6 кОм, который был найден в старинном магнитофоне или телевизоре. В итоге ток зарядки составил 350 мА, что является 1/10 от емкости АКБ. По мнению автора, любой аккумулятор должен заряжатья медленно и не нагреваться, так он будет служить куда дольше. Если ток зарядки сделать большим, аккумулятор будет заряжаться быстро, но прослужит мало.

    Шаг четвертый. Дальнейшая сборка
    Чтобы довести зажигалку до того вида, в котором она создана, автору понадобилось такое полезное приспособление как гравер. С помощью него можно без труда сточить все лишние отсеки в корпусе. В крайнем случае, можно воспользоваться обычным паяльником.

    Уже на этом этапе в зажигалку был установлен модуль от электрошокера, а также модернизирован наконечник, который образовывает искру. Он был сделан из меди. Концы провода нужно тщательно зачистить и закрепить горячим клеем.

    При дальнейшей сборке у автора возникла проблема, корпус никак не хотел полностью захлопнуться, ему мешал модуль электрошокера. В итоге автор нашел выход, он использовал термоклей, с помощью него прибор был залит по контуру.

    Модуль искры тут был использован без умножителя, за счет этого он имеет более маленькие размеры. Еще такой модуль образует не такую мощеную искру, которая трещит так, что разбегаются все собаки вокруг. При включении искру чуть слышно, а светится она розовым цветом. Но тут такой мощности хватает с лихвой.

    Шаг пятый. Завершающий этап
    По мнению автора, самоделка получилась отличной. Зажигалка поджигает газ с «полпинка», как любят говорить любители мототехники. Мощности искры тут хватает даже для того, чтобы поджечь бумагу.

    На заключительном этапе автор проделал в корпусе отверстие под кабель зарядки. Выход тут используется micro USB, что позволяет заряжать девайс от компьютеров, PowerBank, зарядных устройств для мобильных и любых других блоков питания, которые выдают напряжение в 5В.

    Вот и все, сборка самоделки окончена. Теперь поджигание газа будет приносить вам только удовольствие.

    Источник (Source)

    Подставка для хранения наушников

    Недорогой и эффективный пылеулавливатель

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Иван_Похмельев
    С какой целью штатный электрод искрообразования заменён на медный?
    Иван_Похмельев
    Выход тут используется micro USB,
    Наверно, всё же вход?
    Иван_Похмельев
    бочкообразный 18650
    - дохлый, что ли? ))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии