» » » Дачный домик из поддонов с минимальными затратами

Дачный домик из поддонов с минимальными затратами

Доброго времени суток. Сегодня расскажу о том, как построить дачный домик с минимальными затратами. Конструировать его будем из поддонов, которые можно купить. Но так как все строительство основано на том чтобы сделать все дешево, рекомендую съездить на строительство любого крупного объекта. Там поддоны могут отдать просто так, т.е. бесплатно. Другие материалы для дачного домика тоже можно найти этой же стройке.

Хочу сразу привлечь внимание критиков, что в данном случае строительство дачного дома происходит не в далекой глубинке, а недалеко от крупного города. Поэтому достать все необходимы материалы по доступной цене или вовсе бесплатно – проблем нет.

Необходимые материалы

1. Поддоны. Их количество для строительства домика будет зависеть от того, каким размером планируется помещение.
2. Бревна и брус.
3. Кабельные катушки.
4. Саморезы.
5. Рубероид. Он будет использоваться в качестве кровли. Здесь тоже можно сэкономить, если вместо рубероида взять старый рекламный баннер.
6. OSB плиты. Ими будет обшивать стены.

Не следует забывать, что домику необходимо будет как минимум одно окно и одна дверь. Заказывать новые металлопластиковые окна для такого строения нецелесообразно. Решить данную проблему не сложно. В связи с массовой заменой окон в новосторойках после сдачи дома, многие жильцы меняют оконные рамы на более качественные, так как застройщик изначально устанавливает технические окна. Таким же образом можно найти и недорогую дверь.

Альтернативным вариантом и самым выгодным, является тот случай, когда дома есть старые окна и двери.

Процесс строительства

Так как дачный домик не будет предназначен для того чтобы в нем жить постоянно или в зимний период, никаких утеплительных материалов использовать не будем. При желании можно добавить в свою конструкцию: пенопласт, гидро- и паро-барьер, минвату и прочее, т.е., то, на что хватит фантазии и финансовых средств.

И так, начало практически любого строительства начинается с фундамента. Он у нас будет сделан из бревен. Укладываем их и между собой стягиваем брусьями. Чтобы полы получились крепкими, пространство между брусьями закрываем кругами из кабельных катушек.

Когда пол будет закончен, можно приступать к возведению стен. Поддоны устанавливаются по периметру один на один и скручиваются саморезами по дереву. В процессе выполнения строительных работ по возведению стен, сразу была установлена дверь.

Когда коробка будет готова, можно приступать к строительству крыши. Стропильная система изготавливается из брусьев.
Накрытие делаем из рубероида. Дополнительно можно постелить шифер, металлопрофиль или другой кровельный материал.
Завершающим этапом конструирования дачного домика, будет установка окон и обшивка стен OSB плитой.

Послесловие

В дальнейшем, можно постепенно облагораживать и совершенствовать самодельное строение. Но если есть необходимость в быстром строительстве, то данным вариант будет одним из первых, который следует рассмотреть при принятии решения о строительстве на дачном участке.

После завершения строительства, осталось несколько поддонов, не выбрасывать же их. Поэтому, было принято решение сделать из них забор.

Источник

Оцените самоделку по критериям

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии