*кликни за подробностями

» » Самодельная корзина из рекламных листовок, газет и журналов

Самодельная корзина из рекламных листовок, газет и журналов

Здравствуйте дорогие самодельщики! Сегодня будем делать, а именно плести, корзину. Сразу следует отметить, что данная самоделка может быть использована в качестве вазы для конфет, корзины для белья, хранения овощей и прочего. Собственноручно сделанная корзинка может стать местом отдыха для домашнего любимца, к примеру, кота.

То есть, перед тем как начать работу, следует определиться для каких целей будет использоваться корзина и исходя из этого рассчитывать ее размер.

Необходимые материалы

В качестве «строительного материала» можно использовать старые газеты или журналы. Чтобы корзина получилась яркой (красочной) лучше всего воспользоваться цветными печатными изданиями. Для работы также хорошо подойдут рекламные листовки.

Чтобы изготовить корзину также потребуется:
• гофрированный картон;
• ножницы;
• клей;
• шило, спица или другой острый предмет;
• кисточка
• цветная бумага или плотная бумажная салфетка.

Корзина для хозяйственных нужд будет изготавливаться с ручками. В данном случае, они тоже будут сплетены из бумаги. При желании, можно внести свои коррективы – не делать их совсем, приобрести уже готовые ручки и просто их установить или использовать другой материал для их изготовления.

Этапы выполнения работ по плетению корзины

Гофрированный картон будет необходим в качестве основы, а также он сделает дно жестким и ровным. Не обязательно покупать картон. Необходимый размер для корзины можно вырезать от старого ящика, к примеру, из-под бытовой техники. Если такого нет, попросить картонную коробку можно в одном из кондитерских магазинов. Перед тем приступить к разметке и вырезки днища, следует добавить с каждого края по 1-1,5см. На этом «запасе» возводятся стены корзины.

После того, как будет вырезано дно требуемого размера, следует заклеить края картона цветной бумагой. Это делается для того чтобы визуально скрыть гофрированную часть дна. При желании, можно сразу обклеить весь картон цветной бумагой или салфеткой.

Из рекламных проспектов (журналов или газет), необходимо накрутить трубочки, которые и будут являться основным «строительным» материалом. Данную работу можно выполнять по факту, то есть, трубочку делают по мере того как она становится необходима, но лучше все приготовить заранее. Чтобы ускорить процесс, накручивать бумагу можно на спицу.

Когда обклеенный картон подсохнет, в нем необходимо проделать отверстия с помощью спиц или шила. Расширить дырочки можно ножницами. Отверстия делают по краю днища на равном расстоянии друг от друга. В данном случае по всему периметру картонки дырочки расположены через каждые 2,5 см.

В каждое отверстие днища поочередно вставляется трубочка, край которой загибается и фиксируется с обратной стороны с помощью клея. На данном этапе следует дождаться, пока не высохнет клей.

Когда каркас готов, начинает плести корзину с веревочки в 3 трубочки. Для этого приклеиваем 3 трубочки горизонтально по одной к трем вертикальным трубочкам. И опять следует дождаться, пока клей полностью высохнет.

Начинаем плести. Берем первую трубочку слева заводим сверху над трубочками за 3-ю вертикальную, вторую горизонтальную заводим за 4-ю вертикальную. То есть, каждую последующую трубочку заводим через 2 вертикальные трубочки. Таким образом плетем весь ряд.

Начиная со второго ряда плетем обычной веревочкой. Чтобы придать изделию жесткости и упростить себе работу, внутрь плетения вставляем картонный коробок соответствующего размера. В последующем, его можно будет вытащить.

Возводить стены корзины необходимо до того момента, пока ее высота не достигнет того размера, где планируются ручки.
Определив, на какой высоте у нас будут находиться ручки, в процессе плетения с боковой стороны заводим дополнительно 2 трубочки симметрично по отношению к углам. Если посмотреть на фото, то все станет значительно понятнее, чем на словах.

«Хвосты» для ручек оставляем и дальше продолжаем плетение стенок корзины.

После того, как коробка будет оплетена со всех сторон до желаемой высоты, приступаем к завершению. Есть несколько способов, как сделать вверх корзины. Одни из простейших – основные стойки корзины изгибают и ими начинают оплетать края. Чтобы газетная трубочка хорошо проходила в отверстие, можно помогать себе спицей.

Когда верх будет закончен, возвращаемся к ручкам. Выпущенные «хвосты» складывают вместе. Получается, что ручка корзины будет состоять из 4 трубочек, которые сверху обмотаны другой трубочкой (края фиксируются клеем).

Корзина практически готова. Необходимо вытянуть коробок, который предназначался для жесткости (если он был), а затем прогрунтовать бумажное изделие. Для этих целей хорошо подходит клей ПВА. В клей добавляют немного воды, размешивают и кисточкой грунтуют изделие. На этом процесс изготовления корзины для бытовых нужд завершен.

Остается только дождаться, когда высохнет клей, и собственноручно сплетенное изделие готово.
Всем спасибо за внимание. Удачных плетений!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1505 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1365 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 484 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5