» » » Самодельный активатор клева

Самодельный активатор клева

Самодельный активатор клева

Добрый день, любители рыбалки. Может для кого-то изобретение автора статьи покажется бесполезной тратой времени, но все же в нем есть свои преимущества.

В этой статье будет изложено, как сделать активатор клева. Его главной целью является привлечение карася и леща. Следует учитывать, что данное самодельное изобретение рассчитано на то, чтобы его можно было легко хранить, перевозить или просто пользоваться и не бояться, что прикорма испачкает все вокруг.

Необходимые материалы

Сам активатор клева готовится из подсолнечного домашнего (нерафинированного) масла и чеснока. Нет никаких секретных ингредиентов. Чеснок продавливают в чесночнице и смешивают с маслом.

А автор самоделки будет изготавливать контейнер, который позволит хранить приманку и удобно использовать ее на рыбалке.
В качестве емкости для хранения активатора клева, потребуется обычный аэрозольный баллончик. Его можно купить в парфюмерном магазине, где продают духи на разлив. Другой вариант – если дома остались пузырьки из под лекарств, к примеру, спрей для горла.

Мелкая металлическая сетка. Она и будет служить фильтром. А также потребуются швейные нитки и сверло. Подойдет и любой другой металлический прут, диаметр которого должен быть немного меньше, чем отверстие в баллончике.

Изготовление

Для того чтобы узнать сколько потребуется металлической сетки, можно воспользоваться формулой вычисления окружности. То есть, произведение чисел диаметра входного отверстия баллончика на число пи (3,14). Ту величину, которая получилась, необходимо отмерить на металлической сетке и отрезать. Высота сетки подбирается чуть больше, чем высота самой емкости, в которую будет наливаться приманка.

Далее, берется стрежень или сверло, диаметр которого позволяет свободно входить в баллончик. Вокруг него наматывается металлическая сетка. Ее начальный край должен перекрываться концом. Когда сетка будет намотана, ее закрепляем по всей длине ниткой. Снимаем со стержня (сверла) и заворачиваем край с одной стороны. Полученную деталь надеваем на трубочку распылителя.

Останется только наполнить баллон приманкой, опустить фильтрующий элемент с трубочкой внутрь контейнера и закрыть.

Активатор клева можно хранить в холодильнике. Закрытый баллончик не позволит запаху чеснока распространиться на все остальные продукты.
Для тех, кто считает, что фильтрующая сетка бесполезна, автор приводит весомый аргумент. Если ее не использовать самодельный фильтр и залить содержимое в баллончик, то после нескольких распылений трубочка забьется. Просто выливать активатор клева на приманку неудобно, кроме того, при распылении идет меньший расход средства.
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева
Самодельный активатор клева

Удачной рыбалки!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.33 из 10 (голосов: 1)

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Проще подобрать резистор типа ПЭВ....
Все комментарии