» » Недорогой и эффективный пылеулавливатель

Недорогой и эффективный пылеулавливатель

Во время работы в мастерской образуется много пыли. Для того что бы поддерживать относительный порядок нужно часто пользоваться пылесосом. И если у современных моделей пылесосов мусор попадает в контейнер, то старые модели в большинстве своем используют для сбора мусора одноразовые мешки. Постоянная замена мешков дорогое удовольствие. Да и на современных моделях пыль забивает фильтры. Исправить ситуацию поможет дополнительный пылесборник. Именно такое приспособление и решил сделать мастер-самодельщик.

Инструменты и материалы:
-Пластиковое ведро с крышкой;
-Два колена из ПВХ;
-Два шланга пылесоса;
-Переходник;
-Четыре винта;
-Клей;
-Термоклей;
-Дрель;
-Газовая горелка;
-Нож;
-Маркер;

Шаг первый: соединение колена и шланга
Для проекта автор использовал два колена 45 и 90о. По окружности широкой части 45о колена автор сверлит четыре отверстия для винтов. С внутренней стороны колена наносит клей. Соединяет колено с всасывающей трубой пылесоса и фиксирует винтами.

Шаг второй: верхняя часть
К центру крышки прикладывает торец колена, обводит маркером. Сверлит в крышке отверстие. Устанавливает в отверстие колено. Наносит на место соединения термоклей.

Шаг третий: соединение шланга с переходником
Всасывающий шланг пылеуловителя автор решил сделать съемным. Отрезает от шланга широкий конец. Надрезает край шланга. Для размягчения обрабатывает горелкой и надевает на него переходник.

Шаг четвертый: установка бокового колена
Здесь автор использует колено 90о. В верхней части ведра делает отверстие. Устанавливает колено как показано на фотографии. На место соединения, с двух сторон, наносит термоклей.

Шаг пятый: испытания
Осталось подсоединить шланг и проверить пылеулавливатель в работе. Как видно из фотографий во время испытания весь мусор остался в пылесборнике.

Вот так с минимумом затрат автор сделал эффективное приспособление. Процесс изготовления пылеулавливателя можно посмотреть на видео.

Источник

Оцените самоделку по критериям

2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии