*кликни за подробностями

» » » Тумба в деревенском стиле

Тумба в деревенском стиле

Тумба в деревенском стиле

Американцы оказываются весьма находчивыми, когда речь идет о разработке дизайна мебели в деревенском стиле. Они умеют создавать грубые и неотесанные, но такие органичные вещи, что порой дух захватывает. Столь специфическая на первый взгляд мебель превосходно смотрится в современных интерьерах, как будто для них она и создана. Ее использование в обстановке основано на методе контраста, где современные материалы очень выгодно сочетаются с мебелью, изготовленной под старину.

Эта тумба из фанеры и натурального дерева изначально задумывалась, как прикроватная тумбочка. Однако она с успехом может использоваться на кухне в качестве рабочей поверхности с вместительным ящиков и отсеком для хранения овощей или фруктов.

Рейки и доски из натурального дерева понадобятся вам для сборки каркаса и для изготовления фасадной накладки для выдвижного ящика. Из них же сделана дополнительная выдвижная рабочая панель, а также массивная столешница. Фанера используется для обшивки тумбы, чтобы избежать бесконечного склеивания досок и прочих нюансов, значительно усложняющих процесс.

Но давайте подробней рассмотрим все то, что понадобится вам для изготовления этой деревянной тумбы своими руками:

Материалы:

- широкая доска подходящей толщины для изготовления декоративной панели выдвижного ящика;
- доски толщиной не мене 30 мм для столешницы тумбы;
- деревянные рейки для каркаса;
- доски для изготовления выдвижной рабочей поверхности;
- металлопластиковая или металлическая фурнитура для выдвижного ящика;
- ручка для ящика;
- металлические уголки для укрепления тумбы и в качестве декора - четыре штуки;
- небольшая ручка для выдвижной рабочей поверхности;
- мебельные шурупы или саморезы по дереву, небольшие гвозди;
- тонер для древесины;
- лак для работ по дереву.

Инструменты:

- торцовочная или циркулярная пила для работы с досками и рейками;
- электролобзик по желанию для распиливания фанерных деталей тумбы;
- электродрель;
- шуруповерт;
- шлифмашинка;
- малярные кисти;
- наждачная бумага для мелких работ;
- строительная рулетка и угольник;
- карандаш;
- пневматический гвоздострел или столярный молоток.

Шаг первый: деталировка тумбы

Автор подробно описал, как происходит процесс изготовления тумбы. По фото и графическим картинкам вы можете судить о том, какие конкретные детали вам понадобятся. Однако, поскольку все размеры указаны в дюймах, точные размеры каждой детали высчитать при переводе на сантиметры достаточно непросто. Вы получите неполные величины, а работать с ними сложно.

Поэтому перечислите на бумаге каждую детали конструкции, а напротив укажите точные просчитанные размеры. Это предотвратит путаницу в процессе работы, хотя на первый взгляд задача кажется долгой и нудной. Но это не так. Деталировка необходима.

Для понимания общих габаритных размеров тумбы из этого мастер-класса стоит отметить, что ее высота составляет 750 мм. Учтите, что, если вы рассчитываете установить тумбу в кухне, рабочая поверхность должна располагаться на высоте не менее 80 см. Это закон любой профессиональной кухни, ведь правильно построенная мебель поможет вам меньше уставать и сохранить осанку. Ширина тумбы - почти 550 мм, тогда как ее длина составляет 720 мм. Учитывайте данные пропорции, если хотите сделать свою тумбу идентичной этой.
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле

Шаг второй: изготовление боковых панелей и дна тумбы

Прежде, чем вы приступите к распиловке фанеры и досок, проведите разметку. Теперь у вас есть список, и вы ничего не упустите. Разметьте фанерные детали, а также элементы из реек и досок, которые пойдут на сборку боковых панелей и дна тумбы.

Автор использовал карманные соединения на шурупах и клее. Карманные отверстия в данном случае представляют собой наклонные отверстия, выполненные с помощью электродрели. Шуруп расположен фактически внутри и место соединения можно заполнить шпатлевкой и тем самым полностью скрыть от посторонних глаз. Если вы не планируете окрашивать тумбу краской, но собираетесь тонировать, располагайте соединения в местах, недоступных взгляду, так как при ближайшем рассмотрении тонер не скрывает шпатлевку полностью.

Итак, отметьте, места соединений, проделайте карманные отверстия и приступайте к сборке. Для этого нанесите равномерно небольшое количество клея на кромки деталей и только после этого вкрутите шурупы, плотно прижимая их друг к другу. Ждать высыхания клея не обязательно. Можете сразу же продолжить работу.

По тому же принципу соберите дно тумбы и закрепите его между двумя боковинами. Сзади вверху, у основания будущей столешницы прикрутите каркасную планку для придания конструкции прочности, необходимой для дальнейшей сборки.
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле

Шаг третий: изготовление столешницы и выдвижной рабочей поверхности

Старайтесь использовать материал, идентичный по толщине, особенно при изготовлении столешницы. Иначе на шлифовальные работы уйдет очень много времени. То же касается и выдвижной панели.

Для столешницы подберите массивные доски толщиной не менее 30 мм, а лучше толще. Закрепите их на каркасе, используя все те же карманные отверстия и клей. Вместо этого вы можете воспользоваться металлическими уголками. Однако и тут клей не будет лишним.

Отдельно изготовьте выдвижную рабочую панель из трех досок одинаковой длины. Подготовьте заднюю блокировочную планку для выдвижной панели и прикрутите ее с помощью саморезов. Установите боковые планки, по которым панель скользит и выдвигаться вперед.

Поместите панель на место и проверьте плавность хода. Устанавливать здесь какую-то дополнительную фурнитуру смысла нет. А вот ограничители, что препятствуют выпадению ее из ячейки, не помешают.
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле

Шаг четвертый: изготовление выдвижного ящика

Ящик собран из фанеры. Это самый подходящий материал для изготовления таких деталей. Натуральное дерево стоит приберечь для более ответственных целей.

Соберите периметр выдвижного ящика и закрепите его дно. В крайнем случае для изготовления дна можно взять нетонкий ДВП, но позже его обязательно стоит покрыть лаком с двух сторон, ведь ДВП имеет свойство притягивать влагу и расслаиваться.

Установите выдвижную металлопластиковую фурнитуру и поместите ящик в ячейку, чтобы проверить, как все работает. Если ход плавный, с помощью клея и небольших гвоздиков закрепите на его передней части декоративную деревянную панель.
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле

Шаг пятый: финишный этап сборки

Вы практически у финиша. Осталось установить заднюю стенку тумбы. и декоративные Х-образные рейки на боковинах. Заднюю стенку, как и дно ящика, также можно сделать из ДВП, ведь это немного облегчит конструкцию. Однако надежней применить на этом участке фанеру.

С помощью клея закрепите на боковых сторонах тумбы декоративные рейки. Можно дополнительно зафиксировать их небольшими гвоздиками. Установите металлическую фурнитуру, включая ручку ящика и выдвижной панели. Не забывайте, что помимо прочего, она играет декоративную роль. Автор покрасил все металлические детали, вплоть до шурупов, в черный цвет, чтобы соблюсти выбранный им стиль.
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле

Шаг шестой: обработка древесины

Для защитно-декоративной обработки тумбы автор использовал грунтовку-тонер фирмы Varathane. Ее можно заменить на тонировочные составы типа "3 в 1" или защитно-декоративное масло-тонер. Все эти средства имеют свои преимущества и не разочаруют вас.

Нанесите состав с помощью мягкой ткани на поверхность дерева, постепенно втирая его в поры древесины. Если тон не достаточно глубокий, повторите нанесение. Пары слоев обычно хватает, чтобы получить цвет, заявленный производителем. Впрочем, частично расход материала зависит от обработки дерева. Тщательная шлифовка его снижает.

Наконец, лакируйте тумбу. Подберите стойкий лак, пригодный для лакировки мебели. Нанесите несколько слоев лака, в том числе и на внутренние поверхности изделия. Это необходимо, если вы хотите проводить внутри влажную уборку.
Тумба в деревенском стиле

Работа окончена, и ваша деревянная тумба в деревенском стиле готова!
Тумба в деревенском стиле
Тумба в деревенском стиле

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. artdizz
    Осталось установить заднюю стенку тумбы. и декоративные Х-образные рейки на боковинах.

    Рейки не совсем декоративные. Они несут еще и функциональную нагрузку, фанера очень любит изгибаться в плоскости особенно если есть скручивающий момент. У меня так все двери фанерные вертолетом повело.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    pogranec
    Dmitrij
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1503 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1358 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 471 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 483 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5