Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Уличный кофейный столик

    Уличный кофейный столик

    Изготовление уличной мебели - это отличная возможность усовершенствовать свои навыки в построении мебели. Иными словами, подходящий снаряд для тренировок. Да и перечень предметов обстановки не уступает домашнему: обеденные столы и кофейные столики, лавки, скамейки, кресла, стулья, полевые кухни и масса других. Согласитесь, есть над чем поработать?

    Этот мастер-класс родился из идеи сделать целую гостиную под открытым небом. Здесь и столы-тумбы, и журнальный стол, и удобные уличные кресла с мягкими текстильными подушками. На тот период, пока трасса не функционирует, весь текстиль отправляется на хранение неподалеку. Деревянную мебель также можно компактно сложить в гараже на период дождей и зимних морозов. Впрочем, если она все же намокнет несколько раз, это не повод для тревог.

    Весь гарнитур собран из натуральной древесины, поэтому нуждается в специальной обработке. Обычно эта операция включает в себя грунтование с помощью специальных антисептических составов. Затем мебель красят, если в этом есть необходимость, и лакируют. На рынке также широко представлены средства вроде "3 в 1", которые являются и антисептиком, и грунтом, и тонером по совместительству. Они создают на поверхности древесины влагонепроницаемое прозрачное покрытие, которое при желании можно легко и быстро обновить. Для этого вам не потребуется даже шлифовка. Но об этом немного позже.

    А пока давайте поглядим, что же вам потребуется для того, чтобы своими руками изготовить этот замечательный кофейный столик:

    Материалы:

    - доски сосновые или твердых лиственных пород древесины толщиной 20 - 25 мм;
    - саморезы по дереву;
    - небольшие гвозди;
    - клей для работ по дереву (желателен);
    - антисептический грунт для обработки дерева или средство из серии "3 в 1";
    - краска или лак, если используете обычную грунтовку.

    Инструменты:

    - торцовочная пила или циркулярка для распиливания досок (можно использовать обычную ножовку по дереву);
    - шлифмашинка;
    - электродрель;
    - шуруповерт;
    - пневматический гвоздострел или столярный молоток;
    - малярные кисти;
    - наждачная бумага;
    - строительная рулетка и линейка;
    - строительный угольник;
    - карандаш.

    Шаг первый: определите размеры столика и проведите деталировку

    Автор предоставил компьютерные схемы, где замечательно видны отдельные детали столика. Все размеры указаны в дюймах. При использовании подобных зарубежных планов, ориентируйтесь только на общие размеры, поскольку при переводе дюймов в сантиметры и проссчитывании параметров каждой детали вам придется иметь дело с неполными величинами, а это очень неудобно. Гораздо проще просчитать все размеры самостоятельно. Этим и займитесь.

    Сперва определитесь с общими размерами столика. Стол из этого мастер класса имеет высоту в 450 мм. Ширина столешницы при этом составляет почти 570 мм, а ее длина - 900 мм. От этого и отталкивайтесь. Однако учтите, что столик состоит из большого количества деталей. Запутаться в размерах проще простого. Чтобы этого не произошло, проведите деталировку. Перечислите на бумаге каждую отдельную деталь стола, а напротив обозначьте их размеры. Только после этого приступайте к разметке, изготовлению деталей и сборке.

    Шаг второй: изготовление панелей Х-образных ножек

    Проведите разметку деталей ножек и распилите доски на заготовки необходимого размера. Автор использует широкие доски для Х-образных элементов и толстые для изготовления основания. Широкие доски запилите под нужным углом.

    Все детали скомпонуйте на столе и отметьте места крепления саморезами. Отверстия будут располагаться в две линии сверху и снизу. Просверлите отверстия и с помощью сверла большего диаметра расширьте их основание под шляпку самореза так, как показано на фото ниже.

    Для того, чтобы соединения оказались прочными, а сама конструкция надежной, используйте клей. Разумеется, можно обойтись и без клея, но будьте готовы к тому, что со временем крепления разболтаются, и их придется чинить. Поэтому перед соединением деталей с помощью саморезов, нанесите небольшое количество клея на область соединения и прижмите их друг к другу на пару секунд. Только после этого вкрутите саморезы.

    Кстати, последние избавят вас от перспективы использовать струбцины для сушки клееных конструкций. Они надежно зафиксируют соединение, а вы сможете продолжить работу незамедлительно. Излишки клея сразу же удалите влажной тканью, иначе защитное покрытие плохо ляжет на древесину. Если клей все же попал на окрашиваемую поверхность и засох, позже его следует сошлифовать наждачной бумагой.

    Соберите панели ножек по схеме, показанной на картинке. Для этого сперва соберите центральную Х-образную часть и зафиксируйте ее между двумя планками. Закрепите внизу массивное основание со скошенными краями и небольшие квадратные ножки. Используйте клей и самые простые соединения на саморезах.

    Шаг третий: дальнейшая сборка кофейного столика

    Соедините панели с помощью продольной перекладины и установите каркас вертикально. Вверху закрепите детали основания для столешницы. С обратных сторон панелей зафиксируйте небольшие прямоугольники, напиленные из толстой доски. Это сугубо декоративный элемент конструкции. Не забывайте предварительно сверлить отверстия для саморезов, иначе заготовки могут расколоться в самый неподходящий момент.

    Соберите столешницу. Для того, чтобы скрепить доски столешницы между собой, используйте заранее подготовленные планки со скошенными краями. Помните, что заготовки для столешницы должны быть поструганы на рейсмусе и иметь одинаковую толщину, иначе изделие выйдет неаккуратным. Детали столешницы зафиксированы на некотором расстоянии друг от друга. Это необходимо для того, чтобы капли дождя проходили сквозь щели и не задерживались на столе.

    Уложите столешницу вверх дном на ровную поверхность, а сверху поместите каркас столика. Закрепите его саморезами. Здесь также можете использовать клей.

    Шаг четвертый: защитная обработка древесины

    Выбор защитного состава зависит от преследуемых вами целей. Автор решил провести максимально естественную обработку для того, чтобы сохранить естественный цвет и структуру дерева. В этом случае вы можете использовать антисептическую грунтовку и матовый лак для работ по дереву. Помните, что лак, который используют для лакировки мебели, после высыхания образовывает твердое нецарапающееся покрытие. Все прочие типы и виды лака вам не подойдут.

    Загрунтуйте поверхность древесины согласно инструкции и оставьте изделие до полного высыхания. Нанесите несколько слоев лака с помощью малярной кисти. Каждый предыдущий слой должен как следует затвердеть. И только после этого следует наносить новый слой. Вам потребуется от двух до семи слоев лака.

    Если же вы хотите изменить цвет столика, используйте краску. Выбирайте алкидные краски, которые хорошо работают и без лакировки. Наносите краску в три-четыре слоя по тому же принципу, что и лак.

    Древесину также можно тонировать. Для этого вам подойдет пресловутые составы типа "3 в 1". Они надежно предохраняют дерево от воздействия влаги, предотвращают образование плесени и грибков на его поверхности. Но это не все. Такие составы превосходно тонируют древесину, имитируя ценные породы дерева, и придают ей бархатный блеск. Нанесите средство в два слоя и дайте столику просохнуть под навесом.

    Кофейный столик для террасы готов!

    Источник (Source)

    Стол-консоль с фигурными ножками

    Элегантный дубовый стол

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии