Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Светомузыкальный коврик для компьютерной мыши

    Светомузыкальный коврик для компьютерной мыши

    В данной статье пойдет речь о необычайно красивом коврике для мыши, работающем как светомузыка. Такой коврик будет в радость его хозяину и станет диковинкой для гостей.

    Огромное количество музыки на жестком диске присутствует, наверно, у всех владельцев домашнего персонального компьютера. Накопив бессчетное количество mp3 файлов, я начал подумывать о светомузыке, но, к сожалению, не мог долгое время подобрать подходящую схему. Чисто случайно, гуляя по просторам Сети, я наткнулся на плагин для Winamp, позволяющий посредством LPT порта подключить светодиоды, мигающие в такт играющей музыке.
    Но где же разместить эту самую светомузыку? Я долго раздумывал над этим вопросом, пока не понял, что коврик для мыши – один из наиболее подходящих вариантов. К тому же вырезанный в форме некоего рисунка, коврик для мыши будет создавать в темноте определенный образ.

    Светомузыкальный коврик будет создан на 6 светодиодах, и управление им будет осуществляться плагином Winamp.

    Итак, перечислим все, что необходимо нам для осуществления данного замысла.

    - кусок оргстекла. Я использовал кусок 30х20 мм, найденный в сарае.
    - шесть светодиодов разных цветов. В хозяйстве у меня нашлись фиолетовый, синий, два красных, оранжевый, зеленый.
    - разъем от LPT кабеля для подключения к материнской плате (можно успешно использовать для этих целей кабель для принтера).
    - 8-жильный кабель (не витая пара).
    - термоусадка (служащая для изоляции проводов)
    - паяльник, канифоль, олово.
    - дреммель (я использовал вместо него электрический лобзик и болгарку)
    - надфили, напильники
    - самоклейка
    - скотч
    - наждачная бумага

    Коврик я решил сделать прямоугольным и обычных размеров: 21х17.5 мм. По нарисованному контуру вырезаем дреммелем контур будущего коврика. Затем стачиваем напильником его углы. Поскольку коврик будет с рисунком, нужно разметить углубления для светодиодиов и проводов.

    Отверстия под светодиоды можно просверлить дрелью. Углубления для проводов вырезались мной при помощи болгарки.

    При обработке заготовки наждачной бумагой, ее можно немного смочить водой.

    Почти готово.

    После этого приступаем к проводке. Припаиваем 6 контактов разъема к проводам кабеля, как изображено на схеме зеленым цветом. Еще один провод паяем к «земле» (к самому корпусу LPT разъема). Оставшийся восьмой провод попросту отрезаем, - он нам не понадобится.

    Теперь необходимо разветвить «землю». Для этого берем 6 проводков длиной примерно 13 см и спаиваем их вместе, как показано на фотографии. После чего припаиваем получившуюся разводку на «землю» (белый провод).

    Затем с помощью надфилей уменьшаем размер светодиодов, чтобы они не были больше толщины оргстекла.

    К светодиодам припаиваем провода, которые затем изолируем при помощи термоусадки. Сами светодиоды крепятся к коврику при помощи обычного скотча.

    После чего распечатываем рисунок и, перенеся его на самоклейку, аккуратно вырезаем, затем наклеиваем на коврик.

    На завершающем «программном» этапе работы нам нужен файл vis_leds.dll (помещаем его в Winamp\Plugins) и программа Userport.rar. Файл Userport.sys из архива Userport.rar userport.rar [31.37 Kb] (скачиваний: 110) копируем в Windows\System32\Drivers. Далее из архива запускаем файл Userport.exe. В левом окне вводим 0x378-0x378. Затем последовательно нажимаем «ADD», «START», «UPDATE». Затем в Winamp выбираем нужный плагин (Visualisations\Select plug-in). Спустя пару мгновений коврик должен «заиграть».

    Фоновая подсветка для телевизора

    Светодиодная коробка

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии