*кликни за подробностями

» » Простейший нож из старого шпателя

Простейший нож из старого шпателя

Простейший нож из старого шпателя

Если вам нужны ножи для каких-то простых бытовых нужд, ножи, которые не жалко поломать или потерять, эта инструкция именно для вас. Сегодня мы рассмотрим, как делать простейшие ножи из старых шпателей, которые вы не знаете куда деть, а выбрасывать жалко. Сталь в них не особо крепкая для изготовления качественного ножа, но со своими задачами вполне себе справляется. По крайней мере, тут в большинстве случаев уже есть рукоятка, которую не нужно дорабатывать.

Материалы и инструменты для изготовления ножей:
- старый шпатель;
- линейка, фломастер и другие инструменты для нанесения профиля;
- болгарка или дремель;
- желательно точило (можно обойтись болгаркой);
- хорошо бы иметь ленточный шлифовальный станок.

Соблюдайте технику безопасности, пользуйтесь перчатками, защитными очками и не пренебрегайте одеждой с длинным рукавом.
Простейший нож из старого шпателя

Процесс изготовления ножа:

Шаг первый. Наносим шаблон
Первым делом вам нужно будет нанести на металл шпателя профиль ножа, который вы впоследствии вырежете. Профиль можно придумать какой угодно. Нарисовать его можно сразу от руки на металле, не переводя ничего с листа бумаги. Если конечно вы надумаете их делать массово, можете сделать для себя один шаблон из картона.

Профиль ножа нужно наносить так, чтобы будущий клинок располагался напротив ручки.
Простейший нож из старого шпателя
Простейший нож из старого шпателя

Шаг второй. Вырезаем нож
Далее на помощь приходит болгарка, удобнее работать конечно дремелем. Просто вырезаем грубую форму нашего профиля. После этого автор переходит к следующему этапу - шлифовке.
Простейший нож из старого шпателя
Простейший нож из старого шпателя
Простейший нож из старого шпателя

Шаг третий. Шлифуем заготовку
Подобную процедуру удобнее всего проводить на ленточном шлифовальном станке. В крайнем случае все это сделать можно вручную с помощью наждачной бумаги. Нашей задачей тут является очистить ручку, а также металл от грязи, ржавчины и прочих загрязнений. В идеале ручку нужно сделать максимально гладкой, а металл блестящим.

Простейший нож из старого шпателя
Простейший нож из старого шпателя

Шаг четвертый. Делаем скосы
Не смотря на то, что металл шпателя является довольно тонким, автор умудряется делать на ноже скосы.Впрочем, металл в старых шпателях был возможно куда потолще современных.
Работы производятся на обычном точиле. Задачей тут стоит как минимум наточить нож.
Простейший нож из старого шпателя

Шаг пятый. Тестируем нож
Конечно, качество металла такого ножа оставляет желать лучшего. Но, по мнению автора, его можно до состояние лезвия и он будет резать бумагу, правда будет быстро тупиться о твердые предметы. Впрочем, кто мешает его регулярно подтачивать?
Простейший нож из старого шпателя

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1505 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1365 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 484 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5