В гостях у Самоделкина! » Строительство » Хоз постройки » Сауна на балконе своими руками

Сауна на балконе своими руками

Услышав слово «сауна», практически все мужчины и женщины испытывают положительные эмоции, которые сродни эйфории. Слово «сауна» сразу может ассоциироваться с интересными посиделками, приключениями. Для многих это отличный способ расслабиться и лечащее средство от недугов. Но, как говорится, сауна – это хорошо, а собственная сауна – еще лучше. Вот так я и принял решение изготовить свою сауну – у себя в квартире на балконе.

Моя квартира относится к эркерному ленпроектному типу. Балкон ни для чего не используется и захламлен разными старыми вещами, которые складывались туда по принципу «пускай полежит». Поэтому сначала я очистил балкон и выбросил все ненужное. Жаль, конечно, было расставаться со многими вещами. Но сауна важнее.

Первым этапом строительства собственной сауны будет являться настил пола и утепления пола на балконе. Старое остекление меня мало беспокоило. Я решил его оставить, так как все равно оно будет закрыто стенами сауны и жалюзи.

Затем вплотную к стенкам строим коробку 50х50 из бруса и также утепляем ее стандартным утеплителем, произведенным из минеральной ваты. Есть, конечно, специальные сертифицированные утеплители, но я предпочел натуральный.

Снаружи я все обшил алюминиевой фольгой. Главное, чтобы не было незакрытых участков. Для этих целей сверху аккуратно проклеил алюминиевый скотч, где нужно.

Потом я провел проводку в метало рукаве к задуманному снизу светильнику. Обшил стены с использованием осиновых досок (ничего другого в конце года в магазине не нашлось). После этого я начал работу с потолком. Обшил и утеплил его двойным слоем, а затем проложил алюминиевую фольгу. В данном случае фольга использовалась для задержания, а не отражения тепла.

В процессе обшивки потолка я так же изготовил отдушину. Затем для притока воздуха изготовил отверстие для вентиляции под печкой. Все это необходимо, если вы намереваетесь хорошо себя чувствовать в сауне.

На стенки пошли рейки размером 14 мм, к которым я прибил обшивку. Наверно, было бы лучше прикрутить ее шурупами, но дерево легко трескалось. После установки двери я закончил обшивку последней стенки.

Для печки была сооружена и установлена небольшая стойка, а также были изготовлены защитные элементы от прикосновений.

Важным вопросом в данном деле является электрика. Правильным решением является использования отдельного кабеля от щитка, отдельного автомата на 25 А (при каменке на 4,5 кВт), УЗО. Эти все требования были соблюдены. Также желательно использовать гофрированные трубы для изоляции, дополнительную розетку на балконе.

Напоследок оставалось изготовить полки. Из учета того обстоятельства, что на них могут садиться несколько людей, полки не следует крепить к стене. Материалом для них послужило дерево Абаши. Хоть и дорого, но оно того стоит, поскольку для хорошего нагрева доски должны быть легкими. После этого все уже было готово. Камни загружены в печку, а на полу стоит дополнительная решеточка для ног. Можно смело греться холодными зимними вечерами.

Бассейн – лекарь души и тела

Вентиляция для бани

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту