Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Микропылесос своими руками

    Микропылесос своими руками

    Микропылесос своими руками

    Микропылесос служит для засасывания мелких пылинок. К выводу о необходимости создания данного устройства я пришел, убирая пыль с жидкокристаллической матрицы карманного компьютера. Сделать это тряпочкой не представляется возможным. Впоследствии я понял, что микропылесос – очень полезная вещица для удаления пыли из компьютера, особенно мелкой и в труднодоступных местах. В силу конструктивных особенностей микропылесоса, его насадки можно быстро и легко создавать и менять. Поэтому область данного девайса может быть достаточно широка.

    Существует два основных способа создания микропылесоса.

    1 способ

    В сборке ничего сложного нет, и осуществляется она поэтапно.

    Для изготовления изделия нам понадобятся:
    - любой вентилятор диаметром 6-12 см
    - пластиковая бутылка с крышкой (емкость 0,5-2,0 литра – в соответствии с типом вентилятора)
    - резиновая гибкая трубка или шланг с диаметром, не превышающим диметр крышки
    - трансформатор 14 В, диодный мост (опция)
    - тумблер-выключатель (опция)
    - изоляционная лента
    - полиэстер

    В самой сборке ничего сложного нет. Ножницами или острым ножом поперек разрезаем бутылку (примерно на ее середине). В соответствии с диаметром горлышка вырезаем из поролона или подобного материала пылевой фильтр. Главное, чтобы он держался сам и не нуждался в дополнительной фиксации.

    Затем при помощи ножа делаем отверстие в пробке для нашего шланга. Щели между крышкой и шлангом заправляем полиэстером. При вставке, во избежание перегибов шланга, можно вставить жесткую трубку в крышку (например корпус обычно пластмассовой шариковой ручки). Эту насадку мы и накрутим на пластиковую бутылку. Для каждых конкретных нужд можно легко изготовлять разные насадки.

    Заканчиваем сборку и начинаем тестировать работу пылесоса. Если засасывание мелких пылинок происходит тяжело, следует увеличить диаметр шлага. Также следует проверить правильную установку кулера. Он должен четко стоять в бутылке и не иметь зазоров между ее стенками и корпусом.

    Затем фиксируем кулер к бутылке при помощи изоляционной ленты. Это также обеспечит конструкции должную герметизацию. Опционально можно использовать два кулера и закреплять их внутри бутылки толстой проволокой.

    Микропылесос теперь полностью собран. Конечно, лучше если он питается от отдельного трансформатора с диодным мостом и имеет выключатель.

    Автор: Varyag.
    Источник: modlabs.net

    2 способ (более простой)

    Берем ненужную шариковую мышку и вентилятор от старого компьютера (можно хоть от первого пентиума).

    Мышь разбираем и на месте кнопок устанавливаем кулер.

    С нижней ее части выбрасываем ролики и плату. Кусачками устраняем все выступающие части, кроме крепления нижней и верхней половинок.

    Затем нужно собрать мышку. На месте шарика ставим фильтр из материи и сверху – штатный фланец.

    Устройство готово. Остается лишь подключить его к 12-волтовому источнику питания. В работе такой микропылесос достаточно эффективен и не создает лишнего шума.

    Автор: Белотицкий
    Источник: blog.portal.kharkov.ua

    Крутые изобретения

    Кальян своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии