*кликни за подробностями

» » » Sybirskiy станок по производству перчаток

Sybirskiy станок по производству перчаток

Хочу сказать сразу одно, в один прекрасный момент, я понял, те хозяйственные перчатки какими работал каждый устарели, устарели в тот момент когда мною(или кем то еще, кто тоже до этого уже догадался) были придуманы другие перчатки, одноразовые,анатомические, удобные и дешевые.
Правда в тот момент я было подумал, что они окончательно устарели, но нет, не совсем.

Я работал наладчиком на производстве матрацев, на производстве матрацев с независимым пружинным блоком, т.е. каждая пружина находится в своем собственном-отдельном кармане.

Крутил в руках такой бракованный карман для пружины.

Зная технологию изготовления таких вот карманов, свои знания и образование, я понял, понял, что я в состоянии создать станок, который будет способен производить одну пару дешевейших перчаток в секунду.
Речь о чем, чтобы создать пару перчаток Х/б тех которыми мы по прежнему пользуемся, требуется некоторое время и недешевая нить х/б. Сотни производств по стране, сильная конкуренция, дорогая цена на выходе - реальность.

На производстве матрацев мы пользовались бобинами по 285м материала спанбонд, это пластик, но ткань, его распыляют хаотически и потому он дешевый и крепкий ,его не надо ткать, только плотность играет роль.

Его множество видов ,но по сути это одно, и цвета прикольные есть.
Задавшись вопросом, прошерстил интернет, делают все, от бахил до одежды и головных уборов, перчаток нет. Есть конечно перчатки, но убогие в своем обращении, примитивные, потому не удобные, пример как на фото.

Задача была создать одноразовые перчатки, которые не жалко выкинуть, они дешевые и анатомически правильно сделаны, а и их можно покупать пачками. Так вот, такой материал подходил идеально.
Потратив месяц, изучив как вообще шьют перчатки, обрисовав свои пальцы на сто сотен рядов, я создал наконец образец, технологически правильный образец, со швами которые можно будет потом именно так и сварить,
в общем это уже тонкости.
Sybirskiy станок по производству перчатокSybirskiy станок по производству перчаток

Образец есть, нужно считать, разрезаем. Получились выкройки, все тщательно разложив получил примерную площадь и посчитал, что с одного метра ткани определенной ширины получаю 6 пар перчаток.

В ролике 285м, весит он 9 пускай килограмм(были и поточнее цифры не помню сейчас), узнал цену на кг спанбонда в снабжении, цена оптовая естественно, ну да ладно. Цену сейчас не скажу, по моему она была в районе 1$ за кг, доллар стоил тогда рублей 30, но посчитаем по собственно настоящему курсу пускай 59р, в общем считаем: 285метров / 9кг = 31метр в килограмме, в метре 6пар, 31*6=190пар, т.е. в килограмме 190 пар.
1$=59р, 59р/190пар=0,31р за одну пару перчаток. dance2 yahoo К примеру одну пару хб стоит где 5р где 7р сделать сейчас на сколько я знаю.
Математику не заканчиваем, мы же делаем станок, нужно считать производительность. Не берем сверх показатели, такие как работа в две смены и без выходных и так далее и тому подобное, считаем по минималке, с учетом возможных простоев, времени на заправку, но 12 часовой день ,просто считаем, что полное время работы 8часов(с простоями), зп у операторов обычно сдельная, поэтому не критично.

Условие 1 пара перчаток в секунду. Сделаю отступление, по опыту производства матрацев понял одну простую вещь, не важно сколько этапов производства вы будете делать, но если каждый этап занимает не больше секунды, то на выходе каждую секунду готовый продукт, вдумайтесь, это так.
Кстати, почему именно одна секунда, просто есть технология ультразвуковой сварки (УЗС), когда высокочастотный механический сигнал поступает в зону сварки, происходит перемешивание молекул двух материалов и они становятся одним целым, по данной аналогии существуют установки высокочастотного тока, ими сваривают потолки натяжные и разные пвх пленки, пластики вроде. Еще можно термически это скреплять, но это все уже лежит за пределами одной секунды, т.к. нужно учитывать время на разогрев, остывание.

Так вот, как раз с ультразвуковой сваркой я настолько тесно пообщался за три года работы, что изучил все болячки и виды поломок, способы ремонта, узлы, настройку и все остальное.

Т.е. есть две гребенки, излучатель сигнала УЗС, с блока приходит высокочастотный ток, пьезоэлектрический проводник получая такой ток расширяется на доли мгновения и сжимается, гребенка усиливает этот механический сигнал, и происходит сама сварки, для чайников это примерно так, время сварки по технологии примерно 0,35сек всего ,частота примерно 20000Hz (раз в секунду)

Итак, продолжим математику, в часу 3600секунд, берем восьми часовой день(хотя работаем по 12), 3600*8=28800пар в смену. В месяце примерно 22рабочих дня(хотя если смены, то можно и без перерывное производство) * 28800=633600 пар в месяц с одного станка.
Затраты: (электроэнергию пока не считаем, но это не мало важный фактор, как и зп)

633600*0,31р=196.416руб уходит на материалы.

Зависит от жадности конечно, но особенно новое производство и вообще производство это навар от 300 до 1000% и больше наверно бывает.
Берем 1000% - я бы именно столько взял, т.е. 0,31*10=3,10р за пару. Думаю мог бы найти за такую цену сбыт, не знаю.

633600*3,10=1.964.160руб можно было бы получить, пускай затраты на эл. энергию, материалы и зп выходят в районе 500тр, получается прибыль в районе 1,5млн рублей в месяц с одного только станка!! dance2

Я когда посчитал первый раз, думал мне мерещится и спать толком не мог)) Ладно, а если таких станков 10???
Крута ,жизнь удалась и я понимаю, что реально могу такой станок создать, действительно могу ,сложно очень, но возможно.

Начал усердно искать материалы по технологии сварки, возможности приобретений, что есть на рынке, как это можно все применить.
На Ебей нашел качественные европейские системы сварки, бустеры, гребенки, и много другого, но информации маловато. Нужно же и мощности рассчитывать и гребенки, и цену, и возможность их применения на станке и все остальное, пол года время летело, ночами сидел, много читал, мозг просто кипел во всех смыслах слова.

Вот нашел что то по разумной цене, видно что да как сделано, из чего состоит, можно прикупить на пробу и отработку технологии образец, хотя по первому виду, все в общем похоже на то, с чем работал до этого и что видел.

Начал думать над конструкцией станка, задача была сделать сварку определенных швов в каких то определенных плоскостях. Перчатка как нельзя лучше передавала требования к такому станку, надо еще учитывать, что руки у всех разные, придется внедрять размеры. Тут маячила одна сложность, тк хб перчатки покупают одни на всех и не морочатся с этим, в общем то неприятность, спанбонд так не тянется, но есть же цвета! можно каждый размер из пяти или сколько их там (нужно было тоже понять) сделать определенного цвета и все, постепенно привыкли бы и знали какой нужен уже.

Кстати, замечу, что перчатки были настолько удобные,ч то я был способен поднять иголочку со стола, согласитесь это не маловажный фактор, для анатомических перчаток, которые не жалко выкинуть и в которых можно многое делать, из плюсов было еще то, что они дышат, это не латекс, из минусов, это пластик, от искр и сильно горячего более 140гр целсия они ни капли не защищают, зато можно при покупке рулонов со спанбондом заказывать разные пропитки, масло или влагоотталкивающие.

Конструкция чудилась примерно такая

многое дали для подумать, станки по производству памперсов и бахил, оказалось они имели много моментов, но не страшно в принципе было, было интересно.

Работу к тому времени уже сменил, но продолжал думать и мечтать, думать где взять деньги и все такое.
Познакомился с системой торгов и госзакупок, поучаствовал даже в этих процессах. И вот, на гос закупках понял всю трагичность сложившейся ситуации.
Перчатки огромными партиями скупают только на госзаказах и других аукционах по системе торгов, кто дешевле.

Дело это настолько муторное, ждать своих торгов и речь о миллионах пар не идет, суммы хорошие конечно, но моя идея потерпела беззаговорочное фиаско, можно конечно продавать на оптовые базы и все такое, но это не миллионами пар, все очень сложно вдруг стало.

Пообщавшись с местными производителями перчаток и того понял насколько все сложно, жить было бы можно, но зарабатывать серьезные деньги ,это было не то время, не те инвестиции в производство, а в рынок и продажи, сертификации и все остальное нужно было бы влаживать. Я понял, что это уже не мой уровень и я не знаю где взять такие знакомства, кто бы умел и был заинтересован во всем этом. Я это оставил, прошли недолгие годы, я понял что и потом это не потяну, поэтому решил поделиться, просто знайте, что был такой парень, который был амбициозный, но у него не получилось, получится у других, я прорвусь в других направлениях, а перчатки такие еще будут везде, я в этом уверен.

С уважением Den_sibirskiy. Удачи ребята))!!
Обычная регистрация
17 комментариев
  1. pogranec
    Интересная статья. Не обсуждая технологию ( не в теме), мне кажется Ваша главная ошибка что Вы хотели выйти сразу на миллионные контракты. Сомневаюсь что это возможно без серьезной поддержке со стороны. Но можно было начинать с малого, постепенно нарабатывая и опыт и клиентскую базу.
    1. den_sibirskiy Автор
      Привет, ну да, но ради всего этого был бы готов, тогда работать хоть год хоть два, чтобы выйти на такие прибыли)) Амбиции что тут сказать...
  2. Иван_Похмельев
    Сотни производств по стране, сильная конкуренция, дорогая цена на выходе - реальность.
    При указанных Вами условиях (сотни производств, сильная конкуренция) реальность-то как раз наоборот - низкая цена.
  3. Nruter
    Это уже не самоделка. Это бизнес идея. И реализовать её одиночка не сможет.
  4. Иван_Похмельев
    Для начала Вам надо, чтобы был изменён п.2.2.1.1 ГОСТ 28846-90 (ИСО 4418-78), а также раздел 5.3 ГОСТ Р 12.4.246-2008. Я так думаю, что это не реально.
    И экономического обоснования у Вас пока нет.
  5. Pronin
    Хотелось бы заметить, что сейчас в кругах госДумы подготовлен пакет (доков) по сокращению всевозможных ГОСТов постСССР. Шобы значит развивалась инициатива инноваций... (Ну, как в Кетае - "Пусть расцветает 100цветов..." по кетайски - Движение называлось Байхуя юньдун)
    Нужно изготовить опытные экземпляры (а они как бы и есть на фото), провести испытания по Нормам для перчаток. Написать частное ТУ (назначение, область применения и тп). И может получить сертификат соответствия.
    Потом запатентовать, тк кетайцы быстрее гораздо налаживают выпуск и торговлю.
    И по технологии - ультразвуковая сварка обычно делается на резонансе, а не просто на любой частоте генератора
    1. den_sibirskiy Автор
      Ну по технологии я специально не расписывал, к чему это, говорю же, опыта полно. Вообще для спанбонда частота 20000Hz самое оно, выше ниже не работает, давление сжатия тоже не маловажно, а значит и жесткость конструкции, да там мелочей огого.
      1. den_sibirskiy Автор
        Возможно есть еще время, кто в курсе как это делать, делайте патент, если в долю возьмете, буду только рад)) Просто патент это уже звучит дорого и стоит не мало усилий, я здесь не силен хоть и мог бы разобраться, но потратишь время и силы, а потом кто то большой и серьезный чуть изменит твои вводные и вуаля то же самое и бесплатно, так что я отверг эту идею, может и зря((
  6. Иван_Похмельев
    Если хэбэшные перчатки стоят 15 рублей и служат месяц, а Ваши одноразовые - 3 рубля, то никто их не будет покупать, кроме как для указанных Вами случаев мелких работ.
    И крупные предприятия и государство не будут покупать, как не соответствующие стандартам, так что пока - только для быта.
    1. pogranec
      Согласен с Иваном. Стандартные перчатки под любой размер и многоразовые и зимой работать можно, универсальные. Ваши под конкретную руку и не везде можно использовать. Но это не значит что они не нужны. В определенной ниши нашли бы покупателя.
    2. den_sibirskiy Автор
      Они одноразовые не потому, что плохие, они достаточно прочные, ну может не месяц, но пару недель смело могли бы держать. В таких и носилки можно носить и лопатой махать, не вижу проблем, особо бережные могли бы и куда дольше пользоваться и даже в машинке состирнуть.
      Так что для быта точнее звучит, одноразовые это уже маркетинг, может бытовые бы хуже звучало, а продавалось лучше, я не знаю.
      По себе знаю, что есть работы, где хб перчатки в хлам приходят моментально почти, например станок чинишь, масло просто тряпку из них делает, которая еще и раздражает, там они тоже одноразовые считай.
      1. Валерий

        Да естесственно, они одноразовые! Что те, что другие... Очень редко на другой день ещё используются...
        Але нови ностра алис!
    3. Валерий
      И я согласен с Иваном. Сам являюсь "активным пользователем" хэбэшных перчаток. Покупаю всегда упаковками, а не парами. Беру сейчас только с латексным обливом. Потому как у обычных, без сплошного облива, рвутся кончики пальцев, а при интенсивной работе, к примеру, с ржавым металлом, или бетоном, они за час протираются на подушечках пальцев. (К примеру, когда приходится таскать кирпич, или блоки, или собирать руками обломки того и другого. Или когда, к примеру, "стравливать" через ладони металлический трос, или ржавую трубу)А облитые ходят подольше.
      При покупке обращаю внимание на толщину вязки. Тонкие ("однониточные" не беру - они, во-первых, не так элластичны ("меньше в них "резиночных свойств)))), во-вторых, у них слабее защитная функция - для рабочих перчаток важно, чтобы они защищали руку от мелких неровностей (например, обрезаных мест сварки), которые часто очень сильно впиваются, если тяжести металлические носишь. Если с неструганным деревом - от сучков и заноз. А двухниточная вязка, плюс обливка прочным латексным слоем от всего этого защищают, и, одновременно, перчатки не настолько толстые, чтобы мешать работе.
      Ваши - не универсальны!!!Для вышеописанных работ не годятся!!! Но свою нишу, наверное, нашли бы.
      Але нови ностра алис!
      1. den_sibirskiy Автор
        Валерий, я согласен, что в данных условиях они бесполезны скорее всего и спасибо, что все таки вы признаете что они нишу свою нашли бы.
        Особенно ценны они бы были на огороде, в мастерских, на погрузках, да мало ли где, но то что часть х/б перчаток ушло бы из разных видов работ это сто процентов, я думаю, если не считать консервативных людей которые ни чего нового терпеть не могут.
        А по прочности материала, можно судить по фото ниже, все таки из них сумки даже делают, не самые прочные, но когда к вам в руки попадет качественная сумка из такого спанбонда, посмотрите обязательно, ради интереса. Есть и с покрытиями тонкими, а вообще можно и латексом покрывать.
        Я не пытаюсь выставить этот материал и технологию в лучшем свете, просто раскрываю подробнее я бы сказал, в этом есть потенциал, это точно.
        1. Валерий
          Я в курсе, что такое "нетканое полотно", как его называют в накладных.)))) Его прочность зависит от его плотности, и от неё же, к сожалению, зависит и цена)))
          Нужно поизучать вопрос, потому что я, например, не в курсе, будут ли значительно дешевле перчатки из спанбонда, например, плотности 100 . Потому что, из 50-й плотности будут слабые, это точно... Свою нишу и они найдут, конечно... Например, моя жена по приезду на свой "цветочный огород", всегда использует пару перчаток до состояния "на выброс"))). Потому что от чернозёма их стирать никто не собирается.))). А для таких целей, возможно и из 50-го пошли бы... (Тяжеленный рулон такого чёрного у меня сейчас стоит в сарае - мы им междурядья укрываем. И полоть не нужно, и земля под ним не сохнет, можно поливать раз в неделю. (Если положить "блестящим вниз)))).
          Так что нужно, наверное, станочек сделать.... (шутка юмора))))
          Але нови ностра алис!
  7. den_sibirskiy Автор
    Валерий,
    Да, станочек то имеет право на жизнь, но сейчас я думаю, что у кого есть на это все деньги, должен заказать целую разработку такого рода оборудования и пройти разного рода сертификации и много другого, а выхлоп как то не очевиден на нашем рынке, что это явно мне не по зубам бы было. Но по зубам бы было оформить патент наверно, т.е подойти творчески к этой мысли, найти кто готов заплатить за все это и надеяться, что когда и если это все заживет, и пойдет в свет, то можно было бы получать с этого свои копейки, как получают изобретатели тэтрапак.
    Так что на патент еще есть у всех время, мне бы конечно не приятно было узнать, что кто то обеспечил этим свой род на три поколения вперед, а я нет, но я уже утратил к этому интерес, так что дай бог, ко мне это просто в карму вернется если так и мой род все равно будет процветать.)))
    1. den_sibirskiy Автор
      Кстати, про спанбонд, изначально именно 100 плотность и бралась за основу. Тут уже полет мысли позволял понимать, что можно и тоньше, а значит дешевле перчатки выпускать, которые действительно уже одноразовые.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1505 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1365 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 484 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5