Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Компьютерная игровая вибро-мышь своими руками

    Компьютерная игровая вибро-мышь своими руками

    Однажды я взял свой компьютер и решил заехать к другу в гости. Поставили сеть, немного поиграли. Затем друг продолжил отложенную на время работу по модернизации круто навороченного системного блока. А я, не зная чем заняться, начал копаться в его ящике с хламом, пока не отыскал там обычный моторчик, сделанный в Китае. Внезапно меня осенило: а что если вставить его в компьютерную мышку? Ведь когда-то давно у моей приставки SONY у джойстиков была вибро функция, позволяющая весьма здорово играть в стрелялки, гонки и Far Cry. Я подумал, что вибрация мыши при стрельбе – отличная идея. Кстати, вместо моторчика можно использовать вибратор от старого мобильного телефона.

    Итак, я приступил к созданию вибро-мыши.

    Для начала я разобрал довольно распространенную оптическую проводную мышь Logitech. Внимательно осмотрел микросхемы, кнопки, детальки.

    Затем взял 2 проводка и припаял один из них к питанию +5 V (средний из пяти проводов, идущих от блока, имеет красный цвет). Второй проводок я припаял к левому контакту левой кнопки мыши. См. фото. Красный провод обозначенный красной стрелкой, ведет к моторчику.

    Затем я начал проверять, будет ли работать такая схема. Вместо двигателя припаял диод, нажал кнопку – работает.

    Раз диод светится, значит, и моторчик будет крутиться. Мы с приятелем выпили по два бокала пива, и я принялся за установку мотора в полупустом салоне мышки.

    Я подумал, что неплохой идеей будет «посадить» моторчик на хороший клей, быстро схватывающийся при падении температура. Для того клея необходим термоклеевый пистолет либо, в крайнем случае, паяльник. Разогрев клей, я нанес его на микросхему, и быстренько прикрепил моторчик, пока клей не остыл. Затем я принялся заливать клей по кругу движка – для его надежной фиксации.

    Теперь необходимо на ось движка установить грузик, который и будет источником вибрации. Я быстро изготовил его из металлического цилиндра от ручки (диаметр 7 мм, длина – 7 мм) и трех пулек из свинца для пневматического пистолета. Пульки я расплющил плоскогубцами и засунул их в цилиндр, в который был залит горячий клей. Затем быстренько установил грузик на ось мотора. Когда клей остыл, я начал делать первые тесты. Мне показалось, что вибрации будет недостаточно, поэтому я вкрутил еще шуруп в цилиндр. Теперь вибрация стала по-настоящему сильной. На фотографиях подробно показано, как все это выглядит.

    Оставалось только собрать готовую вибро мышь. Нажал на кнопку – работает! Результат оказался выше всяких ожиданий. Вибрация была настолько сильной, что я едва удерживал мышь в руке. Включил игру Far Cry и сделал несколько пробных выстрелов из М-16. Мышку настолько сильно трясло при отдаче, что мне пришлось заново учиться стрелять метко. Зато игра стала куда более реалистичной. Поскольку играю я в стрелялки намного лучше друга, то вибрации мышки, мешающие мне метко стрелять, как раз и компенсировали его недостаточный опыт в игре. Играть мы стали на равных.

    Вот так я создал не имеющую аналогов компьютерную вибро-мышь.

    Источник: media.aplus.by

    Флешка с защитой от несанкционированного доступа к данным

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Алексей

    Бред, идея может прикольная - реализация дурная.

    И просадка по питанию двигателя на USB может быть из за чего мышь может просто глючить. (в джойстике вообщето вибро включается по сигналу от драйвера при определенном действии, а не когда ты тупо кнопку жмешь).

    admin
    pal.mel81, каждая мышка имеет свою схему, а в статье описан лишь способ реализации вибрации. Перед экспериментом необходимо было прозвонить схему вашей мышки и уже потом впаять моторчик.
    pal.mel81
    А что за модель мышки,на моей ДНС не работает,после 1 клика ком.не опознаёт мышь?
    VISARIUS
    Молодец, больше слов нету :wink:
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии