» » Тонирование Жигулей по-европейски (молоко + спасательное одеяло)

Тонирование Жигулей по-европейски (молоко + спасательное одеяло)

Случайно наткнулся в интернете на статью, как в Европе один энтузиаст догадался затонировать задние стекла нашей ВАЗ-2111. Этот способ даже смешно назвать бюджетным, ведь тут в качестве клея использовалось молоко, а тонировочным материалом стало спасательное одеяло. Как бы ни смешно это выглядело, самоделка будет отличным способом сделать автомобиль прохладнее в жару, если в нем нет кондиционера конечно. При попадании солнца на окна, солнечный свет будет отражен от зеркальной поверхности.

Изнутри пленка немного просвечивается, так что внешний мир вам будет прекрасно видно.

Недостатком можно считать то, что вас будет видно внутри машины в темное время суток, если вы включите свет. Еще далеко не во всех странах такой вид тюнинга разрешен, так зеркальная поверхность может ослепить водителя.

Материалы и инструменты для тюнинга:
- обычное молоко (как мне кажется, лучше брать жирнее);
- спасательное одеяло (или космическое одеяло;
- чистая ткань;
- очиститель для стекла;
- канцелярский нож и ножницы.

Процесс тюнинга автомобиля:

Шаг первый. Наносим клей
Авто проводил массу экспериментов в плане выбора клея. Сперва он пробовал приклеить одеяло обычной водой, однако при нагреве окна солнцем одеяло начинало отставать.

Следующим решением было использование казеинового клея, но тут недостатком стало то, что он слишком густой, плохо наносится, да и счистить его потом будет проблематично.

В итоге выходом из ситуации стало использование молока. Этот продукт является довольно жидким, чтобы его можно было равномерно нанести на окно, да и держит покрытие он отлично. По словам автора, на молоке одеяло держится как минимум год при активных поездках.

На этом этапе берем тряпочку и молоко, затем равномерно наносим молоко по поверхности окна. Само собой, перед началом работ окно нужно хорошенько помыть. Равномерно распределить молоко по стеклу можно с помощью разбрызгивателя для окон. В итоге из под одеяла нужно вытеснить практически все молоко, чтобы окно было прозрачным.

Шаг второй. Клеим одеяло
Сразу после нанесения молока нужно приклеивать одеяло, так как молоко начнет стекать и подсыхать. Просто распределяем одеяло по окну и разглаживаем, выгоняя воздух. Одело естественным образом будет притягиваться к стеклу за счет статического электричества. Разгладить его вам поможет влажная тряпочка.

Шаг третий. Срезаем лишнее
С помощью канцелярского ножа отрежьте по кругу окна лишние части спасательного одеяла.

Вот и все, тюнинг завершен. Снаружи авто смотрится великолепно, а изнутри свет не особо отличается при тонирвании профессионалами. Если вас воодушевил этот проект и правила дорожного движения разрешают такой тюнинг, можете приступать.

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. pogranec
    Ну вот профессор вы и нашли как затонировать свою машину времени. Только нужно выяснить не вступит ли молоко в реакцию с антиматерией при временном скачке.
  2. Валерий
    Еще далеко не во всех странах такой вид тюнинга разрешен, так зеркальная поверхность может ослепить водителя.

    А что, ещё остались страны, в которых "такой вид тюнинга разрешен" ?
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Кстати, очень мощным клеем для стёкол является сок чеснока, если кто не знает. Стёкла между собой склеиваются намертво...
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      Сок чеснока, насколько я знаю, еще и диэлектрик. Натираешь им контакты и бедные электрики дооолго ищут в чем проблема.)))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

К нам на завод иногда даже пластиковые поддоны попадают!...
Все комментарии